Sinomach CPCD80
Общая информация | Название продукта | Вилочный погрузчик | |||||||
Базовая модель | - | CPCD80 | |||||||
Тип | - | RG16 | RG17 | RG25 | RW14 | RW28 | |||
Тип мощности | - | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | |||
Номинальная нагрузка | кг | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |||
Расстояние до центра загрузки | мм | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | |||
Характеристики и размеры погрузчика | Высота подъема | мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | ||
Свободная высота подъема | мм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |||
Размер вилки | Д ×Ш × Т | мм | 1500×160×75 | 1500×160×75 | 1500×160×75 | 1500×160×75 | 1500×160×75 | ||
Расстояние между вилками (снаружи) | Мин./Макс. | мм | 440×1950 | 440×1950 | 440×1950 | 440×1950 | 440×1950 | ||
Диапазон наклона мачты | F/R | степень | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | ||
Выступ вилки (от центра колеса до поверхности вилки) | мм | 705 | 705 | 705 | 705 | 705 | |||
Габаритные размеры | Длина (до поверхности вилки) | мм | 3896 | 3896 | 3896 | 3896 | 3896 | ||
Общая ширина | мм | 2165 | 2165 | 2165 | 2165 | 2165 | |||
Высота мачты в закрытом положении | мм | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | |||
Увеличенная высота мачты | мм | 4510 | 4510 | 4510 | 4510 | 4510 | |||
Высота ограждения над головой | мм | 2540(2570*) | 2540(2570*) | 2540(2570*) | 2540(2570*) | 2540(2570*) | |||
Радиус поворота (снаружи) | мм | 3690 | 3690 | 3690 | 3690 | 3690 | |||
Минимальная ширина прямоугольного прохода для штабелирования | мм | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | |||
Минимальная ширина прямоугольного прохода для штабелирования (включая длину груза и зазор) | мм | 6095 | 6095 | 6095 | 6095 | 6095 | |||
Характеристики вилочного погрузчика | Скорость | Скорость перемещения | km/h | 0-26 | 0-26 | 0-26 | 0-26 | 0-26 | |
Скорость подъема (при полной загрузке) | мм/сек | 320 | 380 | 380 | 380 | 380 | |||
Максимальная градуируемость (при полной загрузке) | % | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||
Собственный вес | кг | 11300 | 11300 | 11300 | 11300 | 11300 | |||
Колеса и шины | Шина | Передний | мм | 9.00-20-14PR | 9.00-20-14PR | 9.00-20-14PR | 9.00-20-14PR | 9.00-20-14PR | |
Сзади | мм | 9.00-20-14PR | 9.00-20-14PR | 9.00-20-14PR | 9.00-20-14PR | 9.00-20-14PR | |||
Протектор | Спереди / сзади | мм | 1600/1700 | 1600/1700 | 1600/1700 | 1600/1700 | 1600/1700 | ||
Колесная база | мм | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |||
Дорожный просвет | мм | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | |||
Аккумулятор | Напряжение /производительность (5 часов) | V/Ah | 2×12/90 | 2×12/90 | 2×12/90 | 2×12/90 | 2×12/90 | ||
Мощность и трансмиссия вилочного погрузчика | Двигатель | Модель | - | CY6102BG | YC6B125 | LR6M3 | 6BG1QP | QSB4.5 | |
Производитель | - | Китай | Китай | Китай | ISUZU | CUMMINS | |||
Номинальная мощность / об/мин | кВт | 81/2500 | 92/2200 | 92/2200 | 84.6/2200 | 82/2200 | |||
Номинальный крутящий момент / об/мин | N.m | 353/1700 | 463/1400-1700 | 450/1400-1600 | 411/1400-1600 | 488/1500 | |||
Количество цилиндров | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | |||
Диаметр × ход | мм | 102×118 | 108×125 | 110×125 | 105×125 | 107×124 | |||
Стандарт выбросов | - | - | - | - | - | Этап IIIA/уровень 3 | |||
Объем | cc | 5785 | 6871 | 7120 | 6494 | 4460 | |||
Трансмиссии | Объем топливного бака | L | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | ||
Производитель | - | Китай | Китай | Китай | Китай | Китай | |||
Тип | - | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | |||
Механизм | Вперед-назад | - | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | ||
Прочее | Рабочее давление | Для навесного оборудования | МПа | 19.5 | 19.5 | 19.5 | 19.5 | 19.5 |
Вилочный погрузчик серии CPCD80 отличается новейшим дизайном внешнего вида. Он имеет отличные линии, динамичный и стильный внешний вид.
Благодаря покрывающей детали большого размера, отлитой под давлением, вилочный погрузчик выглядит более элегантно и удобно в использовании.
Конструкция с длинной колесной базой обеспечивает более высокую продольную устойчивость и грузоподъемность. Нагрузка на реальную ось снижается, что продлевает срок службы рулевого колеса.
Благодаря уменьшению габаритов машины наш дизельный погрузчик имеет меньший радиус поворота и сужает проход для штабелирования под прямым углом, что значительно улучшает коэффициент использования склада и обеспечивает пригодность для использования в контейнерах.
Японские трансмиссии OKAMURA, NISSAN и китайские HC являются дополнительными для погрузчика. Они имеют лучшую в своем классе конструкцию и надежную работу. Трансмиссия типа OKAMURA имеет плавающую конструкцию, обеспечивающую полностью гибкое соединение между двигателем и рамой погрузчика, что сводит к минимуму вибрацию машины.
Напишите отзыв первым!