Sinomach CPCD30
Общая информация | Название продукта | Вилочный погрузчик | ||||||||||||||||||
Базовая модель | CPCD30 | |||||||||||||||||||
Тип | RW6 | RW6B | RW10 | RW10B | RW13 | RW15A | RW27 | RW32 | RW33 | RW33B | RG2 | RG5 | ||||||||
Тип мощности | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | ||||||||||||||
Номинальная нагрузка (кг) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | ||||||||||||||
Расстояние между центрами груза (мм) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ||||||||||||||
Характеристики и размеры погрузчика | Высота подъема (мм) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |||||||||||||
Свободная высота подъема (мм) | 145 | 145 | 145 | 145 | 145 | 145 | ||||||||||||||
Размер вилки (мм) Д × Ш × Т | 1070×122×45 | 1070×122×45 | 1070×122×45 | 1070×122×45 | 1070×122×45 | 1070×122×45 | ||||||||||||||
Угол наклона мачты (°) | F/R | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | |||||||||||||
Выступ вилки (от центра колеса до торца вилки) (мм) | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | ||||||||||||||
Задний выступ (мм) | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | ||||||||||||||
Габаритные размеры (мм) | Длина (до поверхности вилки) | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | |||||||||||||
Общая ширина | 1225 | 1225 | 1225 | 1225 | 1225 | 1225 | ||||||||||||||
Высота мачты в закрытом положении | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | ||||||||||||||
Увеличенная высота мачты | 4140 | 4140 | 4140 | 4140 | 4140 | 4140 | ||||||||||||||
Высота верхнего ограждения | 2170 (2230*) | 2170 (2230*) | 2170 (2230*) | 2170 (2230*) | 2170 (2230*) | 2170 (2230*) | ||||||||||||||
Радиус поворота (наружный) (мм) | 2375 | 2375 | 2375 | 2375 | 2375 | 2375 | ||||||||||||||
Минимальная ширина прямоугольного прохода для штабелирования (включая длину груза и зазор) (мм) | 2855 | 2855 | 2855 | 2855 | 2855 | 2855 | ||||||||||||||
Производительность | Скорость | Скорость движения (без нагрузки) (км/ ч) | 19 | 19 | 18.5 | 18 | 18 | 18 | 20 | 20 | 19 | |||||||||
Скорость подъема (при полной загрузке) (мм/сек) | 460 | 380 | 460 | 410 | 430 | 500 | 460 | 460 | 430 | |||||||||||
Скорость опускания (при полной загрузке) (мм/сек) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ||||||||||||||
Максимальное усилие на тяге (при полной нагрузке) (Н) | 27000 | 18400 | 24600 | 23100 | 24500 | 17600 | 23600 | 20700 | 20300 | 19500 | ||||||||||
Максимальная градуируемость (при полной загрузке) (%) | 25 | 15 | 25 | 20 | 25 | 15 | 15 | 20 | 20 | 18 | ||||||||||
Шасси вилочного погрузчика | Шина (мм) | Передний | 28× 9-15-12PR | 28× 9-15-12PR | 28× 9-15-12PR | 28× 9-15-12PR | 28× 9-15-12PR | 28× 9-15-12PR | ||||||||||||
Задний | 6.50-10-10.PR | 6.50-10-10.PR | 6.50-10-10.PR | 6.50-10-10.PR | 6.50-10-10.PR | 6.50-10-10.PR | ||||||||||||||
Ширина протектора (мм) | Передний | 1005 | 1005 | 1005 | 1005 | 1005 | 1005 | |||||||||||||
Задний | 973.5 | 973.5 | 973.5 | 973.5 | 973.5 | 973.5 | ||||||||||||||
Колесная база (мм) | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | ||||||||||||||
Дорожный просвет | Самая низкая цена | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | |||||||||||||
Центр колесной базы | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | ||||||||||||||
Вес | Собственный вес (кг) | 4255 | 4255 | 4255 | 4255 | 4255 | 4255 | |||||||||||||
Распределение веса | Полная загрузка | F/R | 6480/775 | 6480/775 | 6480/775 | 6480/775 | 6480/775 | 6480/775 | ||||||||||||
Без нагрузки | F/R | 1765/2490 | 1765/2490 | 1765/2490 | 1765/2490 | 1765/2490 | 1765/2490 | |||||||||||||
Мощность и трансмиссия вилочного погрузчика | Аккумулятор (В / Ач) | Напряжение /производительность (20 часов) | 12/90 | 12/90 | 12/90 | 12/90 | 12/90 | 12/90 | ||||||||||||
Двигатель | Модель | 4TNV94L | C240PKJ-30 | 4JG2 PE-01 | TD27 | A498BT1 | 4TNE92-HRJ | 4TNE98-BQFLC | C490BGP | A490BGP | ||||||||||
Производитель | YANMAR | ISUZU | ISUZU | UD | XINCHAI | YANMAR | YANMAR | XINCHAI | ||||||||||||
Номинальная мощность / об /мин (кВт) | 43/2500 | 34.5/2500 | 46/2450 | 38.5/2300 | 36.8/2400 | 32.8/2450 | 44.3/2300 | 40/2650 | 37/2650 | |||||||||||
Номинальный крутящий момент / об/мин (Н.м) | 205/1000 | 137.7/1800 | 186/1700 | 160/2300 | 186/1700 | 149.4/1600 | 206/1700 | 162/1800-2000 | 148/1900 | |||||||||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||||
Диаметр × ход (мм) | 94×110 | 86×102 | 95.4×107 | 96×92 | 98×105 | 92×100 | 98×110 | 90×105 | 98×105 | |||||||||||
Уровень выбросов | Этап II/ уровень 2 | Этап IIIA | Этап II | E-MARK III | Этап IIIA / Промежуточный уровень 4 | Этап IIIA / уровень 3 | - | |||||||||||||
Объем (куб. см) | 3054 | 2369 | 3059 | 2663 | 3168 | 2659 | 3319 | 2670 | 3168 | |||||||||||
Объем топливного бака (л) | 70 | 70 | 70 | 70 | 60 | 60 | 60 | 70 | ||||||||||||
Трансмиссии | Производитель | Китай | OKAMURA | Китай | OKAMURA | Китай | Китай | Китай | Китай | Китай | OKAMURA | Китай | ||||||||
Тип | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | ||||||||
Оборудование | Вперед / назад | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | |||||||
Прочее | Рабочее давление | Для навесного оборудования (МПа) | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 |
Дизельный погрузчик этой серии выполнен в современном дизайне внешнего вида, отличающемся обтекаемостью, динамичностью и стильным внешним видом.
Покрывающая деталь большого размера, изготовленная методом литья под давлением, делает погрузчик более элегантным и удобным в использовании.
Благодаря конструкции с длинной колесной базой грузоподъемное оборудование обладает более высокой продольной устойчивостью и грузоподъемностью более чем на 100 кг выше, чем у оригинального погрузчика при той же высоте подъема. Кроме того, снижается нагрузка на основную ось, что продлевает срок службы рулевого колеса.
Уменьшение размеров переднего и заднего выступов обеспечивает меньший радиус поворота и меньшую ширину прохода при штабелировании под прямым углом, тем самым улучшая коэффициент использования склада.
Дизельный погрузчик доступен в японских трансмиссиях OKAMURA, NISSAN и китайских HC, которые отличаются лучшей в своем классе конструкцией и надежными характеристиками. Среди этих трансмиссий тип OKAMURA использует современную плавающую конструкцию, обеспечивающую полностью гибкое соединение между двигателем и рамой погрузчика, что сводит к минимуму вибрацию.
Напишите отзыв первым!