Наверх
Реклама

Sinomach CPCD30

Китай
Вилочный погрузчик Sinomach CPCD30
Общая информация Название продукта Вилочный погрузчик
Базовая модель CPCD30
Тип RW6 RW6B RW10 RW10B RW13 RW15A RW27 RW32 RW33 RW33B RG2 RG5
Тип мощности Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Номинальная нагрузка (кг) 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Расстояние между центрами груза (мм) 500 500 500 500 500 500
Характеристики и размеры погрузчика Высота подъема (мм) 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Свободная высота подъема (мм) 145 145 145 145 145 145
Размер вилки (мм) Д × Ш × Т 1070×122×45 1070×122×45 1070×122×45 1070×122×45 1070×122×45 1070×122×45
Угол наклона мачты (°) F/R 6/12 6/12 6/12 6/12 6/12 6/12
Выступ вилки (от центра колеса до торца вилки) (мм) 480 480 480 480 480 480
Задний выступ (мм) 510 510 510 510 510 510
Габаритные размеры (мм) Длина (до поверхности вилки) 2750 2750 2750 2750 2750 2750
Общая ширина 1225 1225 1225 1225 1225 1225
Высота мачты в закрытом положении 2010 2010 2010 2010 2010 2010
Увеличенная высота мачты 4140 4140 4140 4140 4140 4140
Высота верхнего ограждения 2170 (2230*) 2170 (2230*) 2170 (2230*) 2170 (2230*) 2170 (2230*) 2170 (2230*)
Радиус поворота (наружный) (мм) 2375 2375 2375 2375 2375 2375
Минимальная ширина прямоугольного прохода для штабелирования (включая длину груза и зазор) (мм) 2855 2855 2855 2855 2855 2855
Производительность Скорость Скорость движения (без нагрузки) (км/ ч) 19 19 18.5 18 18 18 20 20 19
Скорость подъема (при полной загрузке) (мм/сек) 460 380 460 410 430 500 460 460 430
Скорость опускания (при полной загрузке) (мм/сек) 500 500 500 500 500 500
Максимальное усилие на тяге (при полной нагрузке) (Н) 27000 18400 24600 23100 24500 17600 23600 20700 20300 19500
Максимальная градуируемость (при полной загрузке) (%) 25 15 25 20 25 15 15 20 20 18
Шасси вилочного погрузчика Шина (мм) Передний 28× 9-15-12PR 28× 9-15-12PR 28× 9-15-12PR 28× 9-15-12PR 28× 9-15-12PR 28× 9-15-12PR
Задний 6.50-10-10.PR 6.50-10-10.PR 6.50-10-10.PR 6.50-10-10.PR 6.50-10-10.PR 6.50-10-10.PR
Ширина протектора (мм) Передний 1005 1005 1005 1005 1005 1005
Задний 973.5 973.5 973.5 973.5 973.5 973.5
Колесная база (мм) 1760 1760 1760 1760 1760 1760
Дорожный просвет Самая низкая цена 130 130 130 130 130 130
Центр колесной базы 175 175 175 175 175 175
Вес Собственный вес (кг) 4255 4255 4255 4255 4255 4255
Распределение веса Полная загрузка F/R 6480/775 6480/775 6480/775 6480/775 6480/775 6480/775
Без нагрузки F/R 1765/2490 1765/2490 1765/2490 1765/2490 1765/2490 1765/2490
Мощность и трансмиссия вилочного погрузчика Аккумулятор (В / Ач) Напряжение /производительность (20 часов) 12/90 12/90 12/90 12/90 12/90 12/90
Двигатель Модель 4TNV94L C240PKJ-30 4JG2 PE-01 TD27 A498BT1 4TNE92-HRJ 4TNE98-BQFLC C490BGP A490BGP
Производитель YANMAR ISUZU ISUZU UD XINCHAI YANMAR YANMAR XINCHAI
Номинальная мощность / об /мин (кВт) 43/2500 34.5/2500 46/2450 38.5/2300 36.8/2400 32.8/2450 44.3/2300 40/2650 37/2650
Номинальный крутящий момент / об/мин (Н.м) 205/1000 137.7/1800 186/1700 160/2300 186/1700 149.4/1600 206/1700 162/1800-2000 148/1900
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Диаметр × ход (мм) 94×110 86×102 95.4×107 96×92 98×105 92×100 98×110 90×105 98×105
Уровень выбросов Этап II/ уровень 2 Этап IIIA Этап II E-MARK III Этап IIIA / Промежуточный уровень 4 Этап IIIA / уровень 3 -
Объем (куб. см) 3054 2369 3059 2663 3168 2659 3319 2670 3168
Объем топливного бака (л) 70 70 70 70 60 60 60 70
Трансмиссии Производитель Китай OKAMURA Китай OKAMURA Китай Китай Китай Китай Китай OKAMURA Китай
Тип Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности
Оборудование Вперед / назад 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1
Прочее Рабочее давление Для навесного оборудования (МПа) 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5

Дизельный погрузчик этой серии выполнен в современном дизайне внешнего вида, отличающемся обтекаемостью, динамичностью и стильным внешним видом.
Покрывающая деталь большого размера, изготовленная методом литья под давлением, делает погрузчик более элегантным и удобным в использовании.
Благодаря конструкции с длинной колесной базой грузоподъемное оборудование обладает более высокой продольной устойчивостью и грузоподъемностью более чем на 100 кг выше, чем у оригинального погрузчика при той же высоте подъема. Кроме того, снижается нагрузка на основную ось, что продлевает срок службы рулевого колеса.
Уменьшение размеров переднего и заднего выступов обеспечивает меньший радиус поворота и меньшую ширину прохода при штабелировании под прямым углом, тем самым улучшая коэффициент использования склада.
Дизельный погрузчик доступен в японских трансмиссиях OKAMURA, NISSAN и китайских HC, которые отличаются лучшей в своем классе конструкцией и надежными характеристиками. Среди этих трансмиссий тип OKAMURA использует современную плавающую конструкцию, обеспечивающую полностью гибкое соединение между двигателем и рамой погрузчика, что сводит к минимуму вибрацию.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план