Реклама
Модели седельных тягачей SHACMAN (Shaanxi)
Китай
Наименование компании
Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Xi'an
Год основания компании
1968 год
Основная информация
Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co.,одним из крупнейших китайских производителей грузовиков.
Компания производит грузовики большой грузоподъемности больших и средних габаритов, самосвалы, седельные тягачи, военные грузовики, автобусные шасси, а также грузовые оси повышенной мощности, автомобильные запчасти и комп... Подробнее
История бренда
Первые шаги Shaanxi сделала ещё в далёком 1968 году, когда было заложено производство тяжёлой спецтехники.
А с 1974-го у корпорации появилась первая линейка военных вездеходов.
К 1984-му г... Подробнее
Оценки
Рейтинг марки
18.10.2018
Леонид
День добрый! Купил шакман 2012г в несильно хорошем состоянии. После ремонта и вложения в районе 150тр езжу и радуюсь. До этой машины был шанкси 2007 вопросов к нему тож не было.так что в выборе машины сомнений не было что покупать. Не ломучая запчасти копейки.были мазы камазы рядом не стояли!!! Хотел европейца постарше но проштудировав цену зачастей сразу отказался от этой идеи.единственное что не устраивает это кпп тихоходная 2000оборотов 70км/ч.так что кто думает брать или не брать не сомневайтесь не хуже росийского автопрома да простят меня камазисты)
22.07.2018
Александр
Вполне достойная техника. В сравнении с европейскими грузовиками-самосвалами проигрывает всухую только Scania и Volvo, но до уровня МАН-Рено-ДАФ уже дотянулись. Кузов 26м3 даёт неплохую экономику, но несколько странное расположение осей (большой зазор между рулевыми и ведущими) приводит к постоянным нарушениям нагрузок. Эта проблема остаётся пожалуй единственной в перспективе, учитывая ту скорость, с которой китайские самосвалы набирают качество год от года. Фактический расход топлива при загрузках 40 тонн оставался в пределах 40 литров. За два года эксплуатации первой проблемой стала замена камерной резины на бескамерную. Камерная на самосвале приводила к постоянным неоправданным расходам. При пробеге 287 тысяч километров и постоянных загрузках на добывающих карьерах, дважды заменялось сцепление. Остальные ремонты и замены — в пределах обычных нормативов для любого грузовика.
20.06.2018
Егор
Владею данными самосвалами около 5 лет , за это время показали себя с хорошей стороны , за свои деньги это очень даже хороший инструмент для зарабатывания денег, объемный кузов , доступные запчасти, конструкция подразумевает возможность ремонта прямо на дороге. Простота в управлении, сможет управлять даже начинающий водитель. Экономичный расход топлива по сравнению с конкурентами, например средний расход топлива в смешанном режиме работы и смешанным условиям дорожной инфраструктуры составляет 39-42 литра, в отличие от конкурсов с такой же кубатурой и расходом 50-55 литров на 100 км.
15.05.2018
Алексей
Машина покупалась новой в 2016 году. За 2 года эксплуатации и 100000 км пробега проблем не доставляла, только текущее обслуживание по регламенту производителя. Подогрев кузова работает исправно, влажный груз в морозы не примерзал, проходимость на уровне, проблем с проездом по фабрикам после дождей не возникало, маневренность хорошая с выгрузкой в сложных условиях проблем не возникала. В целом нареканий нет, из минусов могу отметить только отсутствие новых авто в наличии на сегодняшний день, нужно ждать поставку около полугода по предзаказу (во всяком случае в ЮФО). Альтернативы в виде других марок Поднебесной не вижу ввиду отсутствия запчастей в наличии, с Shacman такой проблемы нет, любые ремни, шпильки(другое не требовалось) всегда есть на складе.
12.03.2018
Андрей
в данной кабине и комплектации один из лучших машин из Китая.
по скольку борта увеличены заводом и усиленный кузов с токе 6мм бока 4мм дно, то тут 8 и 6, подвеска справляется с перегрузом! в кабине достаточно комфорта, плюс двигатель надежный. Если отключаешь мочевину либо пользуешься ей и не забываешь доливать, будет ходить долго. с Зап. частями проблем нет. Если конечно не перевернуть ( кабина новая ) пока на нее мало что есть в Р.Ф. но это не проблема, крупные поставщики уже начинают завозить детали кабины и агрегаты.
по скольку борта увеличены заводом и усиленный кузов с токе 6мм бока 4мм дно, то тут 8 и 6, подвеска справляется с перегрузом! в кабине достаточно комфорта, плюс двигатель надежный. Если отключаешь мочевину либо пользуешься ей и не забываешь доливать, будет ходить долго. с Зап. частями проблем нет. Если конечно не перевернуть ( кабина новая ) пока на нее мало что есть в Р.Ф. но это не проблема, крупные поставщики уже начинают завозить детали кабины и агрегаты.
20.08.2020
SHACMAN RUS
Единственная компания с европейским подходом
Оставить отзыв