Реклама
Модели электровозов, локомотивов, вагонеток SCHOMA
Германия
Наименование компании
Christoph Schöttler Maschinenfabrik GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Hindenburgstr. 50 49356 Diepholz, Germany
Год основания компании
1930 год
Основная информация
SCHÖMA – ведущий немецкий производитель туннельных локомотивов. Локомотивы SCHÖMA используются практически во всех надежных туннельных проектах по всему миру.
История бренда
С момента своего основания в 1930 году компания SCHÖMA имеет почти 90-летнюю историю успеха. Фундамент компании был заложен Кристофом Шеттлером, дедушкой нынешнего управляющего директора.... Подробнее
С момента своего основания в 1930 году компания SCHÖMA имеет почти 90-летнюю историю успеха. Фундамент компании был заложен Кристофом Шеттлером, дедушкой нынешнего управляющего директора. Первые локомотивы SCHÖMA, которые в основном использовались на добыче торфа и в гравийных карьерах, были оснащены не только собственными трансмиссиями, но и одноцилиндровыми и двухцилиндровыми дизельными двигателями собственной конструкции и сборки. Даже сегодня компания SCHÖMA остается единственным оставшимся производителем локомотивов, пригодных для работы на торфе.
Карданный привод, разработанный в то время компанией SCHÖMA и защищенный патентом компании, в принципе до сих пор используется во всех современных тепловозах.
В конце 1970-х годов компания SCHÖMA успешно приступила к строительству туннелей. С внедрением механизированного бурения туннелей с помощью соответствующих фрез внезапно стало возможным достичь производительности, требующей большей транспортной мощности по сравнению с традиционным бурением с помощью землеройных машин или взрывчатых веществ. Всего несколько лет спустя компания SCHÖMA поставила более 100 локомотивов для строительства Евротоннеля.
Глобальное развитие инфраструктуры, такое как расширение сетей метро во многих крупных городах, необходимость строительства туннелей для водоснабжения и снабжения для растущего населения мира, расширение дорожных и транспортных сетей, а также необходимые для этого большие автомобильные туннели, позволили SCHÖMA расширить наш рынок за пределы классических локомотивов легкорельсового транспорта.
В середине 1990-х годов компания SCHÖMA разработала новую концепцию, позволяющую справиться с постоянно растущими уклонами при строительстве туннелей и удовлетворить все более сложные требования, которые это влечет за собой: с помощью 2 дизельных двигателей и гидростатического привода можно управлять 16 осями. В конце девяностых годов компания SCHÖMA также разработала собственную микроконтроллерную систему управления локомотивом для всех типов двигателей и трансмиссий. На рубеже тысячелетий компания SCHÖMA выпустила на рынок свои первые локомотивы с аккумуляторным питанием.
В 2015 году компания SCHÖMA приступила к разработке гибридного локомотива, который уже прошел успешные испытания в качестве прототипа на ряде строительных площадок и начнет работу небольшой серией для туннельных проектов в Нью-Йорке и Великобритании в январе 2019 года и летом 2019 года соответственно. SCHÖMA в настоящее время является единственным в мире производителем гибридных локомотивов в секторе строительства туннелей.
С момента своего основания в 1930 году компания SCHÖMA имеет почти 90-летнюю историю успеха. Фундамент компании был заложен Кристофом Шеттлером, дедушкой нынешнего управляющего директора. Первые локомотивы SCHÖMA, которые в основном использовались на добыче торфа и в гравийных карьерах, были оснащены не только собственными трансмиссиями, но и одноцилиндровыми и двухцилиндровыми дизельными двигателями собственной конструкции и сборки. Даже сегодня компания SCHÖMA остается единственным оставшимся производителем локомотивов, пригодных для работы на торфе.
Карданный привод, разработанный в то время компанией SCHÖMA и защищенный патентом компании, в принципе до сих пор используется во всех современных тепловозах.
В конце 1970-х годов компания SCHÖMA успешно приступила к строительству туннелей. С внедрением механизированного бурения туннелей с помощью соответствующих фрез внезапно стало возможным достичь производительности, требующей большей транспортной мощности по сравнению с традиционным бурением с помощью землеройных машин или взрывчатых веществ. Всего несколько лет спустя компания SCHÖMA поставила более 100 локомотивов для строительства Евротоннеля.
Глобальное развитие инфраструктуры, такое как расширение сетей метро во многих крупных городах, необходимость строительства туннелей для водоснабжения и снабжения для растущего населения мира, расширение дорожных и транспортных сетей, а также необходимые для этого большие автомобильные туннели, позволили SCHÖMA расширить наш рынок за пределы классических локомотивов легкорельсового транспорта.
В середине 1990-х годов компания SCHÖMA разработала новую концепцию, позволяющую справиться с постоянно растущими уклонами при строительстве туннелей и удовлетворить все более сложные требования, которые это влечет за собой: с помощью 2 дизельных двигателей и гидростатического привода можно управлять 16 осями. В конце девяностых годов компания SCHÖMA также разработала собственную микроконтроллерную систему управления локомотивом для всех типов двигателей и трансмиссий. На рубеже тысячелетий компания SCHÖMA выпустила на рынок свои первые локомотивы с аккумуляторным питанием.
В 2015 году компания SCHÖMA приступила к разработке гибридного локомотива, который уже прошел успешные испытания в качестве прототипа на ряде строительных площадок и начнет работу небольшой серией для туннельных проектов в Нью-Йорке и Великобритании в январе 2019 года и летом 2019 года соответственно. SCHÖMA в настоящее время является единственным в мире производителем гибридных локомотивов в секторе строительства туннелей.
Карданный привод, разработанный в то время компанией SCHÖMA и защищенный патентом компании, в принципе до сих пор используется во всех современных тепловозах.
В конце 1970-х годов компания SCHÖMA успешно приступила к строительству туннелей. С внедрением механизированного бурения туннелей с помощью соответствующих фрез внезапно стало возможным достичь производительности, требующей большей транспортной мощности по сравнению с традиционным бурением с помощью землеройных машин или взрывчатых веществ. Всего несколько лет спустя компания SCHÖMA поставила более 100 локомотивов для строительства Евротоннеля.
Глобальное развитие инфраструктуры, такое как расширение сетей метро во многих крупных городах, необходимость строительства туннелей для водоснабжения и снабжения для растущего населения мира, расширение дорожных и транспортных сетей, а также необходимые для этого большие автомобильные туннели, позволили SCHÖMA расширить наш рынок за пределы классических локомотивов легкорельсового транспорта.
В середине 1990-х годов компания SCHÖMA разработала новую концепцию, позволяющую справиться с постоянно растущими уклонами при строительстве туннелей и удовлетворить все более сложные требования, которые это влечет за собой: с помощью 2 дизельных двигателей и гидростатического привода можно управлять 16 осями. В конце девяностых годов компания SCHÖMA также разработала собственную микроконтроллерную систему управления локомотивом для всех типов двигателей и трансмиссий. На рубеже тысячелетий компания SCHÖMA выпустила на рынок свои первые локомотивы с аккумуляторным питанием.
В 2015 году компания SCHÖMA приступила к разработке гибридного локомотива, который уже прошел успешные испытания в качестве прототипа на ряде строительных площадок и начнет работу небольшой серией для туннельных проектов в Нью-Йорке и Великобритании в январе 2019 года и летом 2019 года соответственно. SCHÖMA в настоящее время является единственным в мире производителем гибридных локомотивов в секторе строительства туннелей.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 4.5 м³
- Max. высота выгрузки 4350 м
- Масса 22100 тонн
12 059 300 р.
Москва
14.05.2024
- Тип автобуса Внутригородской
- Мощность двигателя 5 кВт
- Количество мест 21 шт.
750 000 р.
Махачкала
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.54 м
- Масса 4635 тонн
16 800 000 р.
Москва
14.05.2024
- Грузоподъемность 25000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
5 500 000 р.
Иркутск-45
10.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
10.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.