Реклама
Модели снегопогрузочных машин Смоленские дорожные машины (СААЗ)
Россия
Наименование компании
ООО "Смоленские дорожные машины"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
216507 Смоленская область, г. Рославль ул. Мичурина, 196
Год основания компании
1950 год
Основная информация
ООО «Смоленские дорожные машины» (ранее ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ", СААЗ) - российский производитель комбинированных дорожных машин (КДМ) на базе грузовых шасси КамАЗ, ГАЗ и МАЗ.
История бренда
Прародителем ООО «Смоленские дорожные машины» является ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ". История ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ... Подробнее
Прародителем ООО «Смоленские дорожные машины» является ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ". История ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ" начинается в 1950 году. В этот год началось строительство предприятия.
В 1959 году произошло слияние мотороремонтного и авторемонтного заводов. На их базе был образован Смоленский Машзавод, который приступил к выпуску коробок передач и запчастей к грузовому автомобилю ЗИЛ-164.
В 1965 году предприятие переименовывается в Смоленский автоагрегатный завод и переходит в ведение Минавтопрома. Новая специализация - производство комплектующих деталей к коробке передач автомобиля ЗИЛ-130.
В 1971 году МО размещает заказ на производство маслозаправщиков МЗ-66 для своих нужд. В 1974 году предприятие входит в состав Автомобильного завода ЗИЛ, который выделяет значительные средства на коренную реконструкцию производства. С этого момента основной продукцией предприятия становятся коробки передач для всех моделей и модификаций грузовых автомобилей ЗИЛ. После освоения дизельного грузового автомобиля ЗИЛ-4331, на предприятии началась подготовка производства для изготовления коробок передач для нового автомобиля.
В 1994 году предприятие осваивает производство комплексных дорожных машин МДК-4333 на шасси ЗИЛ, которые выпускаются в нескольких исполнениях.
В конце 90-х годов ХХ века конструктора Завода разрабатывают универсальные дорожные машина на самосвалах и шасси КАМАЗ и МАЗ. Пескоразбрасывающее оборудование устанавливается прямо в кузов самосвала и при необходимости быстро демонтируется.
В 2012 году Наблюдательный совет АМО ЗИЛ с целью оптимизации площадей и обновлении бренда, принимает решение об организации производства дорожных машин в г. Рославль Смоленской области под торговой маркой Смоленские дорожные машины.
С 2013 года начинается выпуск дорожных машин на производственной площадке ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ».
Прародителем ООО «Смоленские дорожные машины» является ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ". История ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ" начинается в 1950 году. В этот год началось строительство предприятия.
В 1959 году произошло слияние мотороремонтного и авторемонтного заводов. На их базе был образован Смоленский Машзавод, который приступил к выпуску коробок передач и запчастей к грузовому автомобилю ЗИЛ-164.
В 1965 году предприятие переименовывается в Смоленский автоагрегатный завод и переходит в ведение Минавтопрома. Новая специализация - производство комплектующих деталей к коробке передач автомобиля ЗИЛ-130.
В 1971 году МО размещает заказ на производство маслозаправщиков МЗ-66 для своих нужд. В 1974 году предприятие входит в состав Автомобильного завода ЗИЛ, который выделяет значительные средства на коренную реконструкцию производства. С этого момента основной продукцией предприятия становятся коробки передач для всех моделей и модификаций грузовых автомобилей ЗИЛ. После освоения дизельного грузового автомобиля ЗИЛ-4331, на предприятии началась подготовка производства для изготовления коробок передач для нового автомобиля.
В 1994 году предприятие осваивает производство комплексных дорожных машин МДК-4333 на шасси ЗИЛ, которые выпускаются в нескольких исполнениях.
В конце 90-х годов ХХ века конструктора Завода разрабатывают универсальные дорожные машина на самосвалах и шасси КАМАЗ и МАЗ. Пескоразбрасывающее оборудование устанавливается прямо в кузов самосвала и при необходимости быстро демонтируется.
В 2012 году Наблюдательный совет АМО ЗИЛ с целью оптимизации площадей и обновлении бренда, принимает решение об организации производства дорожных машин в г. Рославль Смоленской области под торговой маркой Смоленские дорожные машины.
С 2013 года начинается выпуск дорожных машин на производственной площадке ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ».
Скрыть
В 1959 году произошло слияние мотороремонтного и авторемонтного заводов. На их базе был образован Смоленский Машзавод, который приступил к выпуску коробок передач и запчастей к грузовому автомобилю ЗИЛ-164.
В 1965 году предприятие переименовывается в Смоленский автоагрегатный завод и переходит в ведение Минавтопрома. Новая специализация - производство комплектующих деталей к коробке передач автомобиля ЗИЛ-130.
В 1971 году МО размещает заказ на производство маслозаправщиков МЗ-66 для своих нужд. В 1974 году предприятие входит в состав Автомобильного завода ЗИЛ, который выделяет значительные средства на коренную реконструкцию производства. С этого момента основной продукцией предприятия становятся коробки передач для всех моделей и модификаций грузовых автомобилей ЗИЛ. После освоения дизельного грузового автомобиля ЗИЛ-4331, на предприятии началась подготовка производства для изготовления коробок передач для нового автомобиля.
В 1994 году предприятие осваивает производство комплексных дорожных машин МДК-4333 на шасси ЗИЛ, которые выпускаются в нескольких исполнениях.
В конце 90-х годов ХХ века конструктора Завода разрабатывают универсальные дорожные машина на самосвалах и шасси КАМАЗ и МАЗ. Пескоразбрасывающее оборудование устанавливается прямо в кузов самосвала и при необходимости быстро демонтируется.
В 2012 году Наблюдательный совет АМО ЗИЛ с целью оптимизации площадей и обновлении бренда, принимает решение об организации производства дорожных машин в г. Рославль Смоленской области под торговой маркой Смоленские дорожные машины.
С 2013 года начинается выпуск дорожных машин на производственной площадке ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ».
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.