Свою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техни
... ПодробнееСвою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техники.
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок.
Свою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техники.
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок.
Скрыть