Реклама
Модели щебнераспределителей (чипсилеров) РОСДОРМАШ
Россия

Наименование компании
ОАО «НПО Росдормаш»
Расположение главного офиса
141240, Московской обл., Мамонтовка, ул. Рабочая, 1
Год основания компании
1937 год
Основная информация
ОАО «НПО Росдормаш» — российский производитель дорожной техники и дорожных знаков.
Завод «НПО Росдормаш» специализируется на выпуске дорожно-строительной техники и машин для эксплуатации и содержания дорог, дорожных знаков и средств обустройства дорог, в том числе по индивидуальным проектам.
Завод «НПО Росдормаш» специализируется на выпуске дорожно-строительной техники и машин для эксплуатации и содержания дорог, дорожных знаков и средств обустройства дорог, в том числе по индивидуальным проектам.
История бренда
Свою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техни... ПодробнееСвою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техники.
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок.
Свою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техники.
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок. Скрыть
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Тула
30.04.2025
- Грузоподъемность крана 5.5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 7 тонн
7 200 000 р.
Тула
30.04.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6.2 мм
- Грузоподъемность 7 тонн
7 900 000 р.
Москва
30.04.2025
- Тип Мусоровоз с задней загрузкой
- Объем кузова бункера 19 м³
- Грузоподъемность 20 тонн
770 000 р.
Луга
29.04.2025
- Тип Бункеровоз с крюковым захватом (мультилифт)
- Объем кузова бункера 20 м³
- Грузоподъемность 20000 тонн
4 300 000 р.
Улан-Удэ
29.04.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 14.86 л
- Мощность двигателя 310 кВт
12 500 000 р.
Москва
28.04.2025
- Объем барабана 10 м³
- Объем бака для воды 500 л
- Тип шасси
2 600 000 р.
Москва
28.04.2025
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Max. высота выгрузки 3250 м
- Масса 6900 тонн
7 850 000 р.
Челябинск
28.04.2025
- Тип отвала Корчеватель
- Масса 21 тонн
- Мощность двигателя 900 кВт
4 500 000 р.
Свердловский район
28.04.2025
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 33 тонн
- Колесная формула 8x4
5 999 999 р.