Реклама
Модели стабилизаторов грунта (рециклеров, ресайклеров) ROADTEC
США
Наименование компании
Roadtec Inc.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
800 Manufacturers Road P.O. Box 180515, Chattanooga, Tennessee, USA 37405-7515
Год основания компании
1981 год
Основная информация
Roadtec Inc. — американский производитель полной линейки дорожных фрез, ресайклеров, антисегрегационных перегружателей, асфальтоукладчиков и стабилизаторов грунта.
Roadtec является частью Astec Industries, Inc.
Roadtec является частью Astec Industries, Inc.
История бренда
Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоуклад... ПодробнееКомпания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоукладчики. Модели 445, 455 и 465 были первыми укладчиками, произведенными в городе Долтон, штат Джорджия.
В 1986 году с целью расширения линейки продукции была приобретена компания Barber-Greene. В то время, Barber-Greene была крупнейшим производителем асфальтоукладчиков, дорожных фрез, траншеекопателей, дробилок и асфальтовых заводов. После объединения технологий Roadtec и Barber-Greene, продолжилось производство асфальтоукладчиков, начался выпуск фрез, и именно тогда впервые зародилась идея о перегружателе асфальтовой смеси. Первым перегружателем материала стала машина MTD 3500.
В 1991 году линия асфальтоукладчиков Barber-Greene была продана компании Caterpillar, а компания Roadtec была реорганизована в Чаттануге, штат Теннесси, для производства и продажи дорожно-строительной техники в составе корпорации Astec Industries. Примерно в это же время был произведен первый перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy®.
Сегодня Roadtec предлагает широкую линейку укладчиков, не требующих технического обслуживания. Асфальтоукладчики Roadtec имеют простую конструкцию и хорошо сбалансированы для максимального тягового усилия, они оснащаются различными плитами с электрическим нагревом, входящим в стандартную комплектацию. Компания Roadtec стала первым производителем в отрасли, установившим систему вытяжки FXS ™ в качестве стандартного оборудования на всех асфальтоукладчиках и перегружателях Shuttle Buggy ®. Новая система управления Comfort Drive™ обладает эргономичным дизайном, обеспечивает оператору лучший обзор при работе, оснащена сенсорным управлением и входит в стандартный комплект поставки. Существуют колесные и гусеничные асфальтоукладчики Roadtec, а также укладчики на резиновых гусеницах. Ширина укладки составляет 2,4 м или 3 м.
Компания Roadtec производит полную линейку дорожных фрез и фрез-ресайклеров. Фрезы Roadtec - оптимальный баланс мощности, производительности и маневренности. Модели RX-600, RX-700 и RX-900 могут фрезеровать в двух направлениях. Данная технология позволяет срезать покрытие сверху вниз с задней разгрузкой материала без каких-либо дополнительных настроек или оборудования. Кожухи двигателя с гидравлическим подъемом обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, который надежно изолирован для превосходного шумоподавления. Изменяемая ширина режущего барабана и навесное оборудование для боковой резки, доступные на некоторых моделях, обеспечивают непревзойденную универсальность фрез Roadtec.
Перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy ® Roadtec являются самым передовым оборудованием для укладки дорожного покрытия в мире. Самоходные перегружатели Roadtec оснащены уникальной системой, позволяющей устранить температурную и фракционную сегрегацию смеси. А благодаря разделению процесса разгрузки самосвала и работы укладчика, достигается непрерывная укладка покрытия.
Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоукладчики. Модели 445, 455 и 465 были первыми укладчиками, произведенными в городе Долтон, штат Джорджия.
В 1986 году с целью расширения линейки продукции была приобретена компания Barber-Greene. В то время, Barber-Greene была крупнейшим производителем асфальтоукладчиков, дорожных фрез, траншеекопателей, дробилок и асфальтовых заводов. После объединения технологий Roadtec и Barber-Greene, продолжилось производство асфальтоукладчиков, начался выпуск фрез, и именно тогда впервые зародилась идея о перегружателе асфальтовой смеси. Первым перегружателем материала стала машина MTD 3500.
В 1991 году линия асфальтоукладчиков Barber-Greene была продана компании Caterpillar, а компания Roadtec была реорганизована в Чаттануге, штат Теннесси, для производства и продажи дорожно-строительной техники в составе корпорации Astec Industries. Примерно в это же время был произведен первый перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy®.
Сегодня Roadtec предлагает широкую линейку укладчиков, не требующих технического обслуживания. Асфальтоукладчики Roadtec имеют простую конструкцию и хорошо сбалансированы для максимального тягового усилия, они оснащаются различными плитами с электрическим нагревом, входящим в стандартную комплектацию. Компания Roadtec стала первым производителем в отрасли, установившим систему вытяжки FXS ™ в качестве стандартного оборудования на всех асфальтоукладчиках и перегружателях Shuttle Buggy ®. Новая система управления Comfort Drive™ обладает эргономичным дизайном, обеспечивает оператору лучший обзор при работе, оснащена сенсорным управлением и входит в стандартный комплект поставки. Существуют колесные и гусеничные асфальтоукладчики Roadtec, а также укладчики на резиновых гусеницах. Ширина укладки составляет 2,4 м или 3 м.
Компания Roadtec производит полную линейку дорожных фрез и фрез-ресайклеров. Фрезы Roadtec - оптимальный баланс мощности, производительности и маневренности. Модели RX-600, RX-700 и RX-900 могут фрезеровать в двух направлениях. Данная технология позволяет срезать покрытие сверху вниз с задней разгрузкой материала без каких-либо дополнительных настроек или оборудования. Кожухи двигателя с гидравлическим подъемом обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, который надежно изолирован для превосходного шумоподавления. Изменяемая ширина режущего барабана и навесное оборудование для боковой резки, доступные на некоторых моделях, обеспечивают непревзойденную универсальность фрез Roadtec.
Перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy ® Roadtec являются самым передовым оборудованием для укладки дорожного покрытия в мире. Самоходные перегружатели Roadtec оснащены уникальной системой, позволяющей устранить температурную и фракционную сегрегацию смеси. А благодаря разделению процесса разгрузки самосвала и работы укладчика, достигается непрерывная укладка покрытия.
В 1986 году с целью расширения линейки продукции была приобретена компания Barber-Greene. В то время, Barber-Greene была крупнейшим производителем асфальтоукладчиков, дорожных фрез, траншеекопателей, дробилок и асфальтовых заводов. После объединения технологий Roadtec и Barber-Greene, продолжилось производство асфальтоукладчиков, начался выпуск фрез, и именно тогда впервые зародилась идея о перегружателе асфальтовой смеси. Первым перегружателем материала стала машина MTD 3500.
В 1991 году линия асфальтоукладчиков Barber-Greene была продана компании Caterpillar, а компания Roadtec была реорганизована в Чаттануге, штат Теннесси, для производства и продажи дорожно-строительной техники в составе корпорации Astec Industries. Примерно в это же время был произведен первый перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy®.
Сегодня Roadtec предлагает широкую линейку укладчиков, не требующих технического обслуживания. Асфальтоукладчики Roadtec имеют простую конструкцию и хорошо сбалансированы для максимального тягового усилия, они оснащаются различными плитами с электрическим нагревом, входящим в стандартную комплектацию. Компания Roadtec стала первым производителем в отрасли, установившим систему вытяжки FXS ™ в качестве стандартного оборудования на всех асфальтоукладчиках и перегружателях Shuttle Buggy ®. Новая система управления Comfort Drive™ обладает эргономичным дизайном, обеспечивает оператору лучший обзор при работе, оснащена сенсорным управлением и входит в стандартный комплект поставки. Существуют колесные и гусеничные асфальтоукладчики Roadtec, а также укладчики на резиновых гусеницах. Ширина укладки составляет 2,4 м или 3 м.
Компания Roadtec производит полную линейку дорожных фрез и фрез-ресайклеров. Фрезы Roadtec - оптимальный баланс мощности, производительности и маневренности. Модели RX-600, RX-700 и RX-900 могут фрезеровать в двух направлениях. Данная технология позволяет срезать покрытие сверху вниз с задней разгрузкой материала без каких-либо дополнительных настроек или оборудования. Кожухи двигателя с гидравлическим подъемом обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, который надежно изолирован для превосходного шумоподавления. Изменяемая ширина режущего барабана и навесное оборудование для боковой резки, доступные на некоторых моделях, обеспечивают непревзойденную универсальность фрез Roadtec.
Перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy ® Roadtec являются самым передовым оборудованием для укладки дорожного покрытия в мире. Самоходные перегружатели Roadtec оснащены уникальной системой, позволяющей устранить температурную и фракционную сегрегацию смеси. А благодаря разделению процесса разгрузки самосвала и работы укладчика, достигается непрерывная укладка покрытия.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
05.11.2024
- Тип Пищевая
- Объем цистерны 24.3 м³
- Количество отсеков цистерны 4 шт.
Цена по запросу
Благовещенск
05.11.2024
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
55 000 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.