Реклама
Модели машин для ямочного ремонта дорог ROADTEC
США
Наименование компании
Roadtec Inc.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
800 Manufacturers Road P.O. Box 180515, Chattanooga, Tennessee, USA 37405-7515
Год основания компании
1981 год
Основная информация
Roadtec Inc. — американский производитель полной линейки дорожных фрез, ресайклеров, антисегрегационных перегружателей, асфальтоукладчиков и стабилизаторов грунта.
Roadtec является частью Astec Industries, Inc.
Roadtec является частью Astec Industries, Inc.
История бренда
Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоуклад... ПодробнееКомпания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоукладчики. Модели 445, 455 и 465 были первыми укладчиками, произведенными в городе Долтон, штат Джорджия.
В 1986 году с целью расширения линейки продукции была приобретена компания Barber-Greene. В то время, Barber-Greene была крупнейшим производителем асфальтоукладчиков, дорожных фрез, траншеекопателей, дробилок и асфальтовых заводов. После объединения технологий Roadtec и Barber-Greene, продолжилось производство асфальтоукладчиков, начался выпуск фрез, и именно тогда впервые зародилась идея о перегружателе асфальтовой смеси. Первым перегружателем материала стала машина MTD 3500.
В 1991 году линия асфальтоукладчиков Barber-Greene была продана компании Caterpillar, а компания Roadtec была реорганизована в Чаттануге, штат Теннесси, для производства и продажи дорожно-строительной техники в составе корпорации Astec Industries. Примерно в это же время был произведен первый перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy®.
Сегодня Roadtec предлагает широкую линейку укладчиков, не требующих технического обслуживания. Асфальтоукладчики Roadtec имеют простую конструкцию и хорошо сбалансированы для максимального тягового усилия, они оснащаются различными плитами с электрическим нагревом, входящим в стандартную комплектацию. Компания Roadtec стала первым производителем в отрасли, установившим систему вытяжки FXS ™ в качестве стандартного оборудования на всех асфальтоукладчиках и перегружателях Shuttle Buggy ®. Новая система управления Comfort Drive™ обладает эргономичным дизайном, обеспечивает оператору лучший обзор при работе, оснащена сенсорным управлением и входит в стандартный комплект поставки. Существуют колесные и гусеничные асфальтоукладчики Roadtec, а также укладчики на резиновых гусеницах. Ширина укладки составляет 2,4 м или 3 м.
Компания Roadtec производит полную линейку дорожных фрез и фрез-ресайклеров. Фрезы Roadtec - оптимальный баланс мощности, производительности и маневренности. Модели RX-600, RX-700 и RX-900 могут фрезеровать в двух направлениях. Данная технология позволяет срезать покрытие сверху вниз с задней разгрузкой материала без каких-либо дополнительных настроек или оборудования. Кожухи двигателя с гидравлическим подъемом обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, который надежно изолирован для превосходного шумоподавления. Изменяемая ширина режущего барабана и навесное оборудование для боковой резки, доступные на некоторых моделях, обеспечивают непревзойденную универсальность фрез Roadtec.
Перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy ® Roadtec являются самым передовым оборудованием для укладки дорожного покрытия в мире. Самоходные перегружатели Roadtec оснащены уникальной системой, позволяющей устранить температурную и фракционную сегрегацию смеси. А благодаря разделению процесса разгрузки самосвала и работы укладчика, достигается непрерывная укладка покрытия.
Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоукладчики. Модели 445, 455 и 465 были первыми укладчиками, произведенными в городе Долтон, штат Джорджия.
В 1986 году с целью расширения линейки продукции была приобретена компания Barber-Greene. В то время, Barber-Greene была крупнейшим производителем асфальтоукладчиков, дорожных фрез, траншеекопателей, дробилок и асфальтовых заводов. После объединения технологий Roadtec и Barber-Greene, продолжилось производство асфальтоукладчиков, начался выпуск фрез, и именно тогда впервые зародилась идея о перегружателе асфальтовой смеси. Первым перегружателем материала стала машина MTD 3500.
В 1991 году линия асфальтоукладчиков Barber-Greene была продана компании Caterpillar, а компания Roadtec была реорганизована в Чаттануге, штат Теннесси, для производства и продажи дорожно-строительной техники в составе корпорации Astec Industries. Примерно в это же время был произведен первый перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy®.
Сегодня Roadtec предлагает широкую линейку укладчиков, не требующих технического обслуживания. Асфальтоукладчики Roadtec имеют простую конструкцию и хорошо сбалансированы для максимального тягового усилия, они оснащаются различными плитами с электрическим нагревом, входящим в стандартную комплектацию. Компания Roadtec стала первым производителем в отрасли, установившим систему вытяжки FXS ™ в качестве стандартного оборудования на всех асфальтоукладчиках и перегружателях Shuttle Buggy ®. Новая система управления Comfort Drive™ обладает эргономичным дизайном, обеспечивает оператору лучший обзор при работе, оснащена сенсорным управлением и входит в стандартный комплект поставки. Существуют колесные и гусеничные асфальтоукладчики Roadtec, а также укладчики на резиновых гусеницах. Ширина укладки составляет 2,4 м или 3 м.
Компания Roadtec производит полную линейку дорожных фрез и фрез-ресайклеров. Фрезы Roadtec - оптимальный баланс мощности, производительности и маневренности. Модели RX-600, RX-700 и RX-900 могут фрезеровать в двух направлениях. Данная технология позволяет срезать покрытие сверху вниз с задней разгрузкой материала без каких-либо дополнительных настроек или оборудования. Кожухи двигателя с гидравлическим подъемом обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, который надежно изолирован для превосходного шумоподавления. Изменяемая ширина режущего барабана и навесное оборудование для боковой резки, доступные на некоторых моделях, обеспечивают непревзойденную универсальность фрез Roadtec.
Перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy ® Roadtec являются самым передовым оборудованием для укладки дорожного покрытия в мире. Самоходные перегружатели Roadtec оснащены уникальной системой, позволяющей устранить температурную и фракционную сегрегацию смеси. А благодаря разделению процесса разгрузки самосвала и работы укладчика, достигается непрерывная укладка покрытия.
В 1986 году с целью расширения линейки продукции была приобретена компания Barber-Greene. В то время, Barber-Greene была крупнейшим производителем асфальтоукладчиков, дорожных фрез, траншеекопателей, дробилок и асфальтовых заводов. После объединения технологий Roadtec и Barber-Greene, продолжилось производство асфальтоукладчиков, начался выпуск фрез, и именно тогда впервые зародилась идея о перегружателе асфальтовой смеси. Первым перегружателем материала стала машина MTD 3500.
В 1991 году линия асфальтоукладчиков Barber-Greene была продана компании Caterpillar, а компания Roadtec была реорганизована в Чаттануге, штат Теннесси, для производства и продажи дорожно-строительной техники в составе корпорации Astec Industries. Примерно в это же время был произведен первый перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy®.
Сегодня Roadtec предлагает широкую линейку укладчиков, не требующих технического обслуживания. Асфальтоукладчики Roadtec имеют простую конструкцию и хорошо сбалансированы для максимального тягового усилия, они оснащаются различными плитами с электрическим нагревом, входящим в стандартную комплектацию. Компания Roadtec стала первым производителем в отрасли, установившим систему вытяжки FXS ™ в качестве стандартного оборудования на всех асфальтоукладчиках и перегружателях Shuttle Buggy ®. Новая система управления Comfort Drive™ обладает эргономичным дизайном, обеспечивает оператору лучший обзор при работе, оснащена сенсорным управлением и входит в стандартный комплект поставки. Существуют колесные и гусеничные асфальтоукладчики Roadtec, а также укладчики на резиновых гусеницах. Ширина укладки составляет 2,4 м или 3 м.
Компания Roadtec производит полную линейку дорожных фрез и фрез-ресайклеров. Фрезы Roadtec - оптимальный баланс мощности, производительности и маневренности. Модели RX-600, RX-700 и RX-900 могут фрезеровать в двух направлениях. Данная технология позволяет срезать покрытие сверху вниз с задней разгрузкой материала без каких-либо дополнительных настроек или оборудования. Кожухи двигателя с гидравлическим подъемом обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, который надежно изолирован для превосходного шумоподавления. Изменяемая ширина режущего барабана и навесное оборудование для боковой резки, доступные на некоторых моделях, обеспечивают непревзойденную универсальность фрез Roadtec.
Перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy ® Roadtec являются самым передовым оборудованием для укладки дорожного покрытия в мире. Самоходные перегружатели Roadtec оснащены уникальной системой, позволяющей устранить температурную и фракционную сегрегацию смеси. А благодаря разделению процесса разгрузки самосвала и работы укладчика, достигается непрерывная укладка покрытия.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
04.06.2024
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 3000 кг
1 496 000 р.
Москва
04.06.2024
- Max. объем ковша 1.1 м³
- Масса 21.8 тонн
- Мощность двигателя 133 кВт
10 600 000 р.
Иркутск
04.06.2024
- Грузоподъемность 22000 тонн
- Колесная формула 6х4
5 077 000 р.
Иркутск
04.06.2024
- Грузоподъемность 20000 тонн
- Колесная формула 6х4
5 089 000 р.
Москва
04.06.2024
- Ширина захвата 160 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 200 кВт
- Номинальные обороты 2500 об/мин
Цена по запросу
Москва
04.06.2024
- Max. диаметр бурения 1500 мм
- Max. глубина бурения 50 м
- Масса 35 тонн
13 000 000 р.
Екатеринбург
04.06.2024
- Грузоподъемность 11 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 292 кВт
690 000 р.
Ярославль
31.05.2024
- Тип отвала Буферный
- Масса 18.3 тонн
- Мощность двигателя 151 кВт
14 600 000 р.
Тюмень
31.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.3 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
Цена по запросу