Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоуклад
... ПодробнееКомпания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоукладчики. Модели 445, 455 и 465 были первыми укладчиками, произведенными в городе Долтон, штат Джорджия.
В 1986 году с целью расширения линейки продукции была приобретена компания Barber-Greene. В то время, Barber-Greene была крупнейшим производителем асфальтоукладчиков, дорожных фрез, траншеекопателей, дробилок и асфальтовых заводов. После объединения технологий Roadtec и Barber-Greene, продолжилось производство асфальтоукладчиков, начался выпуск фрез, и именно тогда впервые зародилась идея о перегружателе асфальтовой смеси. Первым перегружателем материала стала машина MTD 3500.
В 1991 году линия асфальтоукладчиков Barber-Greene была продана компании Caterpillar, а компания Roadtec была реорганизована в Чаттануге, штат Теннесси, для производства и продажи дорожно-строительной техники в составе корпорации Astec Industries. Примерно в это же время был произведен первый перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy®.
Сегодня Roadtec предлагает широкую линейку укладчиков, не требующих технического обслуживания. Асфальтоукладчики Roadtec имеют простую конструкцию и хорошо сбалансированы для максимального тягового усилия, они оснащаются различными плитами с электрическим нагревом, входящим в стандартную комплектацию. Компания Roadtec стала первым производителем в отрасли, установившим систему вытяжки FXS ™ в качестве стандартного оборудования на всех асфальтоукладчиках и перегружателях Shuttle Buggy ®. Новая система управления Comfort Drive™ обладает эргономичным дизайном, обеспечивает оператору лучший обзор при работе, оснащена сенсорным управлением и входит в стандартный комплект поставки. Существуют колесные и гусеничные асфальтоукладчики Roadtec, а также укладчики на резиновых гусеницах. Ширина укладки составляет 2,4 м или 3 м.
Компания Roadtec производит полную линейку дорожных фрез и фрез-ресайклеров. Фрезы Roadtec - оптимальный баланс мощности, производительности и маневренности. Модели RX-600, RX-700 и RX-900 могут фрезеровать в двух направлениях. Данная технология позволяет срезать покрытие сверху вниз с задней разгрузкой материала без каких-либо дополнительных настроек или оборудования. Кожухи двигателя с гидравлическим подъемом обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, который надежно изолирован для превосходного шумоподавления. Изменяемая ширина режущего барабана и навесное оборудование для боковой резки, доступные на некоторых моделях, обеспечивают непревзойденную универсальность фрез Roadtec.
Перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy ® Roadtec являются самым передовым оборудованием для укладки дорожного покрытия в мире. Самоходные перегружатели Roadtec оснащены уникальной системой, позволяющей устранить температурную и фракционную сегрегацию смеси. А благодаря разделению процесса разгрузки самосвала и работы укладчика, достигается непрерывная укладка покрытия.
Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоукладчики. Модели 445, 455 и 465 были первыми укладчиками, произведенными в городе Долтон, штат Джорджия.
В 1986 году с целью расширения линейки продукции была приобретена компания Barber-Greene. В то время, Barber-Greene была крупнейшим производителем асфальтоукладчиков, дорожных фрез, траншеекопателей, дробилок и асфальтовых заводов. После объединения технологий Roadtec и Barber-Greene, продолжилось производство асфальтоукладчиков, начался выпуск фрез, и именно тогда впервые зародилась идея о перегружателе асфальтовой смеси. Первым перегружателем материала стала машина MTD 3500.
В 1991 году линия асфальтоукладчиков Barber-Greene была продана компании Caterpillar, а компания Roadtec была реорганизована в Чаттануге, штат Теннесси, для производства и продажи дорожно-строительной техники в составе корпорации Astec Industries. Примерно в это же время был произведен первый перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy®.
Сегодня Roadtec предлагает широкую линейку укладчиков, не требующих технического обслуживания. Асфальтоукладчики Roadtec имеют простую конструкцию и хорошо сбалансированы для максимального тягового усилия, они оснащаются различными плитами с электрическим нагревом, входящим в стандартную комплектацию. Компания Roadtec стала первым производителем в отрасли, установившим систему вытяжки FXS ™ в качестве стандартного оборудования на всех асфальтоукладчиках и перегружателях Shuttle Buggy ®. Новая система управления Comfort Drive™ обладает эргономичным дизайном, обеспечивает оператору лучший обзор при работе, оснащена сенсорным управлением и входит в стандартный комплект поставки. Существуют колесные и гусеничные асфальтоукладчики Roadtec, а также укладчики на резиновых гусеницах. Ширина укладки составляет 2,4 м или 3 м.
Компания Roadtec производит полную линейку дорожных фрез и фрез-ресайклеров. Фрезы Roadtec - оптимальный баланс мощности, производительности и маневренности. Модели RX-600, RX-700 и RX-900 могут фрезеровать в двух направлениях. Данная технология позволяет срезать покрытие сверху вниз с задней разгрузкой материала без каких-либо дополнительных настроек или оборудования. Кожухи двигателя с гидравлическим подъемом обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, который надежно изолирован для превосходного шумоподавления. Изменяемая ширина режущего барабана и навесное оборудование для боковой резки, доступные на некоторых моделях, обеспечивают непревзойденную универсальность фрез Roadtec.
Перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy ® Roadtec являются самым передовым оборудованием для укладки дорожного покрытия в мире. Самоходные перегружатели Roadtec оснащены уникальной системой, позволяющей устранить температурную и фракционную сегрегацию смеси. А благодаря разделению процесса разгрузки самосвала и работы укладчика, достигается непрерывная укладка покрытия.
Скрыть