Реклама
Модели ручных катков дорожных РАСКАТ
Россия
Наименование компании
ОАО «РАСКАТ» (Рыбинские Асфальтовые Катки)
Официальный сайт
Расположение главного офиса
152934, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Труда, 2
Год основания компании
1870 год
Основная информация
ОАО "РАСКАТ" ("Рыбинские Асфальтовые Катки") - российский производитель уплотняющей дорожно-строительной техники. Компания производит грунтовые, комбинированные, тротуарные, двухвальцовые, пневмоколесные, статические и прицепные катки, а также уплотнители полигонов ТКО (компакторы), фронтальные колесные погрузчики и колесные мини-погрузчики с боковым поворотом.
История бренда
ЗАО «Раскат» является одним из старейших в городе Рыбинске. Его история начинается с 1870 года - с начала работы железнодорожных мастерских, на базе которых формировался завод.
В годы перво... Подробнее
ЗАО «Раскат» является одним из старейших в городе Рыбинске. Его история начинается с 1870 года - с начала работы железнодорожных мастерских, на базе которых формировался завод.
В годы первой Мировой войны в мастерских ведется изготовление артиллерийских снарядов.
В 1928 году мастерские получили название Рыбинский ремонтно-механический завод №2. Кроме того, в 20-е годы предприятием было освоено производство паровых катков.
Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году.
В 1934 году продукция предприятия вышла на международный рынок.
В годы войны завод выпускает фугасные авиабомбы и мины. В послевоенное время предприятие продолжает изготовление моторных дорожных катков и начинает серийное производство снегоочистителей Д-45.
1945 год завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.
В 1957 году завод осваивает изготовление техники вибрационного действия. Появляются легкие тротуарные катки ДМ-85.
1967 год Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.
С 1981 по 1989 годы заводом разработаны и изготовлены новые модели катков ДУ-52, ДУ-58, атакже-ДУ-63, положившие начало созданию большой гаммы катков.
С 1990 года Раскат занимается производством катков, которые известны нам по сей день - пневматических и комбинированных.
1995 год в серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.
В 2000-х компания выпускает различные серии дорожных катков с повышенной тоннажностью и усовершенствованной системой спрессовки.
2004 год создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.
2011 год разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.
В настоящее время в серийном производстве Раската находятся вибрационные грунтовые катки, вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, уплотнители полигонов, пневмоколесные и статические катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами.
ЗАО «Раскат» является одним из старейших в городе Рыбинске. Его история начинается с 1870 года - с начала работы железнодорожных мастерских, на базе которых формировался завод.
В годы первой Мировой войны в мастерских ведется изготовление артиллерийских снарядов.
В 1928 году мастерские получили название Рыбинский ремонтно-механический завод №2. Кроме того, в 20-е годы предприятием было освоено производство паровых катков.
Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году.
В 1934 году продукция предприятия вышла на международный рынок.
В годы войны завод выпускает фугасные авиабомбы и мины. В послевоенное время предприятие продолжает изготовление моторных дорожных катков и начинает серийное производство снегоочистителей Д-45.
1945 год завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.
В 1957 году завод осваивает изготовление техники вибрационного действия. Появляются легкие тротуарные катки ДМ-85.
1967 год Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.
С 1981 по 1989 годы заводом разработаны и изготовлены новые модели катков ДУ-52, ДУ-58, атакже-ДУ-63, положившие начало созданию большой гаммы катков.
С 1990 года Раскат занимается производством катков, которые известны нам по сей день - пневматических и комбинированных.
1995 год в серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.
В 2000-х компания выпускает различные серии дорожных катков с повышенной тоннажностью и усовершенствованной системой спрессовки.
2004 год создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.
2011 год разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.
В настоящее время в серийном производстве Раската находятся вибрационные грунтовые катки, вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, уплотнители полигонов, пневмоколесные и статические катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами.
В годы первой Мировой войны в мастерских ведется изготовление артиллерийских снарядов.
В 1928 году мастерские получили название Рыбинский ремонтно-механический завод №2. Кроме того, в 20-е годы предприятием было освоено производство паровых катков.
Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году.
В 1934 году продукция предприятия вышла на международный рынок.
В годы войны завод выпускает фугасные авиабомбы и мины. В послевоенное время предприятие продолжает изготовление моторных дорожных катков и начинает серийное производство снегоочистителей Д-45.
1945 год завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.
В 1957 году завод осваивает изготовление техники вибрационного действия. Появляются легкие тротуарные катки ДМ-85.
1967 год Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.
С 1981 по 1989 годы заводом разработаны и изготовлены новые модели катков ДУ-52, ДУ-58, атакже-ДУ-63, положившие начало созданию большой гаммы катков.
С 1990 года Раскат занимается производством катков, которые известны нам по сей день - пневматических и комбинированных.
1995 год в серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.
В 2000-х компания выпускает различные серии дорожных катков с повышенной тоннажностью и усовершенствованной системой спрессовки.
2004 год создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.
2011 год разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.
В настоящее время в серийном производстве Раската находятся вибрационные грунтовые катки, вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, уплотнители полигонов, пневмоколесные и статические катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.