Реклама
Модели гусеничных кранов Раменский механический завод (РМЗ)
Россия
Наименование компании
Раменский Механический Завод
Официальный сайт
Расположение главного офиса
140108, Московская область, город Раменское, улица Михалевича, дом 49
Год основания компании
1943 год
Основная информация
Раменский механический завод (РМЗ) - российский производитель гусеничных кранов
История бренда
Раменский Механический Завод - история возникновения и работы в советский и постсоветский период.
Раменский механический завод ведёт свою историю от небольших мастерских, которые были основаны в 1... ПодробнееРаменский Механический Завод - история возникновения и работы в советский и постсоветский период.
Раменский механический завод ведёт свою историю от небольших мастерских, которые были основаны в 1943 году в г. Жуковский и изначально предназначались для ремонта транспортной техники , в частности, паровозов и бронепоездов, а также изготовления мелких металлоконструкций и лебёдок.
В 1947 году на базе мастерских было сформировано самостоятельное производство по выпуску большегрузных кранов на рельсовом ходу типа СК, грузоподъёмностью 100 тонн. Этот год можно по праву считать датой рождения Раменского механического завода.
В 1950 году был изготовлен опытный образец специального монтажного крана СК-25 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 25 т. по проекту «Промстальконструкция».
Кран СК-25 представлял собой установленную на две стандартные вагонные тележки специальную платформу с балластом, в центре которой имеется роликовый поворотный круг несущий поворотную платформу с механизмами и стреловым оборудованием. Главной его особенностью стало первое в отечественной практике применение индивидуального много-моторного дизель-электрического привода всех механизмов. До этого самоходные краны имели первичный двигатель (паровой или внутреннего сгорания) который приводил в действия все механизмы через трансмиссию. В отличии от других кранов того времени СК-25 мог работать как от собственной электростанции, так и от внешней трехфазной сети напряжением 380 В.
Всего заводом с 1950 года по 1958 год было выпущено 88 кранов марки СК-25.
С 1954 года Раменский механический завод параллельно с железнодорожными кранами начал выпускать и гусеничные краны СКГ-25.
С 1955 года начат выпуск гусеничного крана СКГ-30. Максимальная грузоподъемность 30 т.
С 1958 года завод серийно стал изготавливать СКГ-30 и железнодорожные СК-30. За восемь лет выпуска было изготовлено 375 кранов модели СКГ-30 и 35 железнодорожных кранов СК-30.
С 1959 года по 1960 год для нужд своего министерства заводом было изготовлено 24 мотовоза тип Мк2 15.
Бурный рост промышленного строительства и непрерывное развитие технического прогресса в промышленности требовало более мощной техники.
К концу 50-х годов была проведена модернизация завода и освоен выпуск новой продукции - специальных монтажных кранов на гусеничном ходу типа СКГ- 40, СКГ50, СКГ-63 и СКГ-100.
Выпускаемые на заводе краны на рельсовом и гусеничном ходу предназначались для проведения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, при возведении крупных объектов. В послевоенный период строительство большинства тепловых электростанций и предприятий металлургии проводились именно с помощью кранов Раменского механического завода.
Основные исторические вехи развития РМЗ:
С 1960 года – создан гусеничный кран СКГ- 50. Максимальная грузоподъемность 50 т
С 1962 года – кран башенный БК-100. Максимальная грузоподъемность 50 т
С 1963 года – кран гусеничный СКГ-43. Максимальная грузоподъемность 43 т
С 1965 года – кран гусеничный СКГ-63А. Максимальная грузоподъемность 63 т
С 1967 года – кран гусеничный СКГ-160. Максимальная грузоподъемность 100 т
С 1969 года – кран приставной КП-10. Максимальная грузоподъемность 10 т
C 1971 года – кран монтажный рельсовый СКР-2600. Максимальная грузоподъемность 130 т
С 1975 года – кран монтажный гусеничный СКГ-40/63. Максимальная грузоподъемность 40/63 т
С 1976 года – кран монтажный гусеничный СКГ-63/100. Максимальная грузоподъемность 63/100т
С 1978 года – кран монтажный рельсовый СКГ-3500. Максимальная грузоподъемность 160 т
С 1987 года – кран гусеничный СКГ-631. Максимальная грузоподъемность 63/100 т
С 1993 года – кран монтажный гусеничный СКГ-16. Максимальная грузоподъемность 16 т
С 2006 года освоен выпуск мачт сотовой связи высотой 50 и 72 м.
В последние годы завод с пониманием откликнулся на нужды городского хозяйства.
Разработал и внедрил в производство баки для мусора различного объёма. Десятки дворов Московской области оборудованы детскими площадками изготовленными на Раменском механическом заводе.
В настоящее время, несмотря на объективные трудности, заводу удалось сохранить профильное направление своей деятельности выпуск кранов на гусеничном ходу.
На заводе отлажена конвейерная линия по производству кранов СКГ-401, СКГ-505 и СКГ-631/100.
Так же активно продолжается изготовление запчастей к выпускаемым раннее кранам типа СКГ-40/63, СКГ-63/100, СКГ-401, СКГ-505, СКГ-631.
Раменский Механический Завод - история возникновения и работы в советский и постсоветский период.
Раменский механический завод ведёт свою историю от небольших мастерских, которые были основаны в 1943 году в г. Жуковский и изначально предназначались для ремонта транспортной техники , в частности, паровозов и бронепоездов, а также изготовления мелких металлоконструкций и лебёдок.
В 1947 году на базе мастерских было сформировано самостоятельное производство по выпуску большегрузных кранов на рельсовом ходу типа СК, грузоподъёмностью 100 тонн. Этот год можно по праву считать датой рождения Раменского механического завода.
В 1950 году был изготовлен опытный образец специального монтажного крана СК-25 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 25 т. по проекту «Промстальконструкция».
Кран СК-25 представлял собой установленную на две стандартные вагонные тележки специальную платформу с балластом, в центре которой имеется роликовый поворотный круг несущий поворотную платформу с механизмами и стреловым оборудованием. Главной его особенностью стало первое в отечественной практике применение индивидуального много-моторного дизель-электрического привода всех механизмов. До этого самоходные краны имели первичный двигатель (паровой или внутреннего сгорания) который приводил в действия все механизмы через трансмиссию. В отличии от других кранов того времени СК-25 мог работать как от собственной электростанции, так и от внешней трехфазной сети напряжением 380 В.
Всего заводом с 1950 года по 1958 год было выпущено 88 кранов марки СК-25.
С 1954 года Раменский механический завод параллельно с железнодорожными кранами начал выпускать и гусеничные краны СКГ-25.
С 1955 года начат выпуск гусеничного крана СКГ-30. Максимальная грузоподъемность 30 т.
С 1958 года завод серийно стал изготавливать СКГ-30 и железнодорожные СК-30. За восемь лет выпуска было изготовлено 375 кранов модели СКГ-30 и 35 железнодорожных кранов СК-30.
С 1959 года по 1960 год для нужд своего министерства заводом было изготовлено 24 мотовоза тип Мк2 15.
Бурный рост промышленного строительства и непрерывное развитие технического прогресса в промышленности требовало более мощной техники.
К концу 50-х годов была проведена модернизация завода и освоен выпуск новой продукции - специальных монтажных кранов на гусеничном ходу типа СКГ- 40, СКГ50, СКГ-63 и СКГ-100.
Выпускаемые на заводе краны на рельсовом и гусеничном ходу предназначались для проведения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, при возведении крупных объектов. В послевоенный период строительство большинства тепловых электростанций и предприятий металлургии проводились именно с помощью кранов Раменского механического завода.
Основные исторические вехи развития РМЗ:
С 1960 года – создан гусеничный кран СКГ- 50. Максимальная грузоподъемность 50 т
С 1962 года – кран башенный БК-100. Максимальная грузоподъемность 50 т
С 1963 года – кран гусеничный СКГ-43. Максимальная грузоподъемность 43 т
С 1965 года – кран гусеничный СКГ-63А. Максимальная грузоподъемность 63 т
С 1967 года – кран гусеничный СКГ-160. Максимальная грузоподъемность 100 т
С 1969 года – кран приставной КП-10. Максимальная грузоподъемность 10 т
C 1971 года – кран монтажный рельсовый СКР-2600. Максимальная грузоподъемность 130 т
С 1975 года – кран монтажный гусеничный СКГ-40/63. Максимальная грузоподъемность 40/63 т
С 1976 года – кран монтажный гусеничный СКГ-63/100. Максимальная грузоподъемность 63/100т
С 1978 года – кран монтажный рельсовый СКГ-3500. Максимальная грузоподъемность 160 т
С 1987 года – кран гусеничный СКГ-631. Максимальная грузоподъемность 63/100 т
С 1993 года – кран монтажный гусеничный СКГ-16. Максимальная грузоподъемность 16 т
С 2006 года освоен выпуск мачт сотовой связи высотой 50 и 72 м.
В последние годы завод с пониманием откликнулся на нужды городского хозяйства.
Разработал и внедрил в производство баки для мусора различного объёма. Десятки дворов Московской области оборудованы детскими площадками изготовленными на Раменском механическом заводе.
В настоящее время, несмотря на объективные трудности, заводу удалось сохранить профильное направление своей деятельности выпуск кранов на гусеничном ходу.
На заводе отлажена конвейерная линия по производству кранов СКГ-401, СКГ-505 и СКГ-631/100.
Так же активно продолжается изготовление запчастей к выпускаемым раннее кранам типа СКГ-40/63, СКГ-63/100, СКГ-401, СКГ-505, СКГ-631. Скрыть
Раменский механический завод ведёт свою историю от небольших мастерских, которые были основаны в 1943 году в г. Жуковский и изначально предназначались для ремонта транспортной техники , в частности, паровозов и бронепоездов, а также изготовления мелких металлоконструкций и лебёдок.
В 1947 году на базе мастерских было сформировано самостоятельное производство по выпуску большегрузных кранов на рельсовом ходу типа СК, грузоподъёмностью 100 тонн. Этот год можно по праву считать датой рождения Раменского механического завода.
В 1950 году был изготовлен опытный образец специального монтажного крана СК-25 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 25 т. по проекту «Промстальконструкция».
Кран СК-25 представлял собой установленную на две стандартные вагонные тележки специальную платформу с балластом, в центре которой имеется роликовый поворотный круг несущий поворотную платформу с механизмами и стреловым оборудованием. Главной его особенностью стало первое в отечественной практике применение индивидуального много-моторного дизель-электрического привода всех механизмов. До этого самоходные краны имели первичный двигатель (паровой или внутреннего сгорания) который приводил в действия все механизмы через трансмиссию. В отличии от других кранов того времени СК-25 мог работать как от собственной электростанции, так и от внешней трехфазной сети напряжением 380 В.
Всего заводом с 1950 года по 1958 год было выпущено 88 кранов марки СК-25.
С 1954 года Раменский механический завод параллельно с железнодорожными кранами начал выпускать и гусеничные краны СКГ-25.
С 1955 года начат выпуск гусеничного крана СКГ-30. Максимальная грузоподъемность 30 т.
С 1958 года завод серийно стал изготавливать СКГ-30 и железнодорожные СК-30. За восемь лет выпуска было изготовлено 375 кранов модели СКГ-30 и 35 железнодорожных кранов СК-30.
С 1959 года по 1960 год для нужд своего министерства заводом было изготовлено 24 мотовоза тип Мк2 15.
Бурный рост промышленного строительства и непрерывное развитие технического прогресса в промышленности требовало более мощной техники.
К концу 50-х годов была проведена модернизация завода и освоен выпуск новой продукции - специальных монтажных кранов на гусеничном ходу типа СКГ- 40, СКГ50, СКГ-63 и СКГ-100.
Выпускаемые на заводе краны на рельсовом и гусеничном ходу предназначались для проведения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, при возведении крупных объектов. В послевоенный период строительство большинства тепловых электростанций и предприятий металлургии проводились именно с помощью кранов Раменского механического завода.
Основные исторические вехи развития РМЗ:
С 1960 года – создан гусеничный кран СКГ- 50. Максимальная грузоподъемность 50 т
С 1962 года – кран башенный БК-100. Максимальная грузоподъемность 50 т
С 1963 года – кран гусеничный СКГ-43. Максимальная грузоподъемность 43 т
С 1965 года – кран гусеничный СКГ-63А. Максимальная грузоподъемность 63 т
С 1967 года – кран гусеничный СКГ-160. Максимальная грузоподъемность 100 т
С 1969 года – кран приставной КП-10. Максимальная грузоподъемность 10 т
C 1971 года – кран монтажный рельсовый СКР-2600. Максимальная грузоподъемность 130 т
С 1975 года – кран монтажный гусеничный СКГ-40/63. Максимальная грузоподъемность 40/63 т
С 1976 года – кран монтажный гусеничный СКГ-63/100. Максимальная грузоподъемность 63/100т
С 1978 года – кран монтажный рельсовый СКГ-3500. Максимальная грузоподъемность 160 т
С 1987 года – кран гусеничный СКГ-631. Максимальная грузоподъемность 63/100 т
С 1993 года – кран монтажный гусеничный СКГ-16. Максимальная грузоподъемность 16 т
С 2006 года освоен выпуск мачт сотовой связи высотой 50 и 72 м.
В последние годы завод с пониманием откликнулся на нужды городского хозяйства.
Разработал и внедрил в производство баки для мусора различного объёма. Десятки дворов Московской области оборудованы детскими площадками изготовленными на Раменском механическом заводе.
В настоящее время, несмотря на объективные трудности, заводу удалось сохранить профильное направление своей деятельности выпуск кранов на гусеничном ходу.
На заводе отлажена конвейерная линия по производству кранов СКГ-401, СКГ-505 и СКГ-631/100.
Так же активно продолжается изготовление запчастей к выпускаемым раннее кранам типа СКГ-40/63, СКГ-63/100, СКГ-401, СКГ-505, СКГ-631. Скрыть
Модели гусеничных кранов выпускаемые Раменский механический завод (РМЗ)
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
25.12.2024
- Объем кузова 91 м³
- Грузоподъемность 33.6 тонн
1 100 000 р.
Москва
25.12.2024
- Грузоподъемность 11.6 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 279 кВт
2 300 000 р.
Москва
25.12.2024
- Тип автобуса Междугородний
- Мощность двигателя 167 кВт
- Количество мест 44 шт.
400 000 р.
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 5 м
- Производительность 400 тонн/час
Цена по запросу
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 7 м
- Производительность 500 тонн/час
Цена по запросу
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 13 м
- Производительность 700 тонн/час
Цена по запросу
Пушкинский район
24.12.2024
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 10 м
- Грузоподъемность 12000 кг
13 300 000 р.