Реклама
Модели мини-самосвалов (думперов) POWERPAC BAUMASCHINEN
Германия
Наименование компании
PowerPac Baumaschinen GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Niederhöchstädter Str. 71-73 D -61476 Kronberg / Taunus
Год основания компании
1991 год
Основная информация
PowerPac Baumaschinen GmbH - немецкий производитель гусеничных мини-транспортеров и вагонеток.
История бренда
Расширяющееся поле бизнеса PowerPac открылось строительством моторизованных тачанок. В течение многих лет компания Верхнего города, известная своими штамповками и вибрационными пластинами, успешно ... Подробнее
Расширяющееся поле бизнеса PowerPac открылось строительством моторизованных тачанок. В течение многих лет компания Верхнего города, известная своими штамповками и вибрационными пластинами, успешно предлагает свою серию самосвалов. Фургоны оснащены бензиновыми или электрическими двигателями, колесным или гусеничным приводом.
С 1991 года PowerPac представлена на немецком рынке строительной техники со своими штамповками и вибрирующими пластинами, особенно в области механического уплотнения пола и бетона. Основателем и управляющим директором компании, расположенной в Кронберге-на-Таунусе, является Лотар Урбшат.
"PowerPac означает компетентность в области технологии сжатия", - подчеркивает основатель компании. „От проектирования до продаж у нас работают профессионалы для профессионалов с большим ноу-хау. Развитие, ориентированное на рынок, не забывая о проверенном временем, является частью нашей философии"“
В 2001 году в частном строительном проекте родилась идея упростить транспортировку на тачках, потребовалась тачка с двигателем. Для этих машин компания немедленно подала заявку на защиту от использования образцов.
„С тех пор мы постоянно расширяли ассортимент моторизованных тачанок“, - сообщает Урбшат. Первым на рынок вышел мульти-самосвал: многофункциональное устройство с возможностью установки даже для вспомогательного оборудования с приводом. Кроме того, появился мини-самосвал с глубоко установленным самосвалом, электрический самосвал, и в течение нескольких лет поддон дополняется гусеничными самосвалами.
Спрос на чистую транспортную тележку привел к разработке мини-самосвала. Он имеет меньший объем загрузки и в целом построен ниже. „Расширяя ассортимент нашей продукции с помощью этих небольших маневренных транспортных устройств, мы также расширили наш круг дилеров", - объясняет исполнительный директор. „С технологией уплотнения мы по-прежнему присутствуем у дилеров строительной техники. Самосвалы также хорошо вписываются в предложение у дилеров моторного оборудования"“
„В области небольшого, вездеходного транспортного оборудования мы проделали большую работу по строительству в последние годы", - подчеркивает Урбшат. "Только в 2004 году мы были на 18 выставках. Это включает в себя листовки для дилеров и прямые рассылки. Широкая рекламная кампания сопровождала запуск нашей второй линейки продуктов. Мы натолкнулись на хороший резонанс с этим."Таким образом, уже в первый год около 500 мульти-самосвалов могли быть доставлены мужчине и женщине соответственно. Техническая особенность мульти-самосвал-это возможность использовать с ним различные навесные устройства, такие как уборочные машины или косилки. Конечно, не могло не случиться, что конкуренты на рынке стали светлыми и вышли на рынок с аналогичными продуктами.
Еще одной опорой PowerPac являются арендуемые парки. Они постепенно развивались и сегодня предлагают клиентам широкий ассортимент машин для работы в помещении и на открытом воздухе. Он начинается с оборудования для садовой зоны и доходит до мини-экскаватора. Шлифовальные станки для паркета также можно найти в списке аренды.
Основными направлениями являются технология уплотнения и самосвалы. В 2004 году область технологии уплотнения снизилась. „Благодаря продажам в сфере транспорта мы смогли не только компенсировать это снижение, но и даже увеличить общий объем продаж на десять процентов“, - радуется Урбшат. "Рынок мини-фургонов, безусловно, существует и может быть расширен"“
Расширяющееся поле бизнеса PowerPac открылось строительством моторизованных тачанок. В течение многих лет компания Верхнего города, известная своими штамповками и вибрационными пластинами, успешно предлагает свою серию самосвалов. Фургоны оснащены бензиновыми или электрическими двигателями, колесным или гусеничным приводом.
С 1991 года PowerPac представлена на немецком рынке строительной техники со своими штамповками и вибрирующими пластинами, особенно в области механического уплотнения пола и бетона. Основателем и управляющим директором компании, расположенной в Кронберге-на-Таунусе, является Лотар Урбшат.
"PowerPac означает компетентность в области технологии сжатия", - подчеркивает основатель компании. „От проектирования до продаж у нас работают профессионалы для профессионалов с большим ноу-хау. Развитие, ориентированное на рынок, не забывая о проверенном временем, является частью нашей философии"“
В 2001 году в частном строительном проекте родилась идея упростить транспортировку на тачках, потребовалась тачка с двигателем. Для этих машин компания немедленно подала заявку на защиту от использования образцов.
„С тех пор мы постоянно расширяли ассортимент моторизованных тачанок“, - сообщает Урбшат. Первым на рынок вышел мульти-самосвал: многофункциональное устройство с возможностью установки даже для вспомогательного оборудования с приводом. Кроме того, появился мини-самосвал с глубоко установленным самосвалом, электрический самосвал, и в течение нескольких лет поддон дополняется гусеничными самосвалами.
Спрос на чистую транспортную тележку привел к разработке мини-самосвала. Он имеет меньший объем загрузки и в целом построен ниже. „Расширяя ассортимент нашей продукции с помощью этих небольших маневренных транспортных устройств, мы также расширили наш круг дилеров", - объясняет исполнительный директор. „С технологией уплотнения мы по-прежнему присутствуем у дилеров строительной техники. Самосвалы также хорошо вписываются в предложение у дилеров моторного оборудования"“
„В области небольшого, вездеходного транспортного оборудования мы проделали большую работу по строительству в последние годы", - подчеркивает Урбшат. "Только в 2004 году мы были на 18 выставках. Это включает в себя листовки для дилеров и прямые рассылки. Широкая рекламная кампания сопровождала запуск нашей второй линейки продуктов. Мы натолкнулись на хороший резонанс с этим."Таким образом, уже в первый год около 500 мульти-самосвалов могли быть доставлены мужчине и женщине соответственно. Техническая особенность мульти-самосвал-это возможность использовать с ним различные навесные устройства, такие как уборочные машины или косилки. Конечно, не могло не случиться, что конкуренты на рынке стали светлыми и вышли на рынок с аналогичными продуктами.
Еще одной опорой PowerPac являются арендуемые парки. Они постепенно развивались и сегодня предлагают клиентам широкий ассортимент машин для работы в помещении и на открытом воздухе. Он начинается с оборудования для садовой зоны и доходит до мини-экскаватора. Шлифовальные станки для паркета также можно найти в списке аренды.
Основными направлениями являются технология уплотнения и самосвалы. В 2004 году область технологии уплотнения снизилась. „Благодаря продажам в сфере транспорта мы смогли не только компенсировать это снижение, но и даже увеличить общий объем продаж на десять процентов“, - радуется Урбшат. "Рынок мини-фургонов, безусловно, существует и может быть расширен"“
Скрыть
С 1991 года PowerPac представлена на немецком рынке строительной техники со своими штамповками и вибрирующими пластинами, особенно в области механического уплотнения пола и бетона. Основателем и управляющим директором компании, расположенной в Кронберге-на-Таунусе, является Лотар Урбшат.
"PowerPac означает компетентность в области технологии сжатия", - подчеркивает основатель компании. „От проектирования до продаж у нас работают профессионалы для профессионалов с большим ноу-хау. Развитие, ориентированное на рынок, не забывая о проверенном временем, является частью нашей философии"“
В 2001 году в частном строительном проекте родилась идея упростить транспортировку на тачках, потребовалась тачка с двигателем. Для этих машин компания немедленно подала заявку на защиту от использования образцов.
„С тех пор мы постоянно расширяли ассортимент моторизованных тачанок“, - сообщает Урбшат. Первым на рынок вышел мульти-самосвал: многофункциональное устройство с возможностью установки даже для вспомогательного оборудования с приводом. Кроме того, появился мини-самосвал с глубоко установленным самосвалом, электрический самосвал, и в течение нескольких лет поддон дополняется гусеничными самосвалами.
Спрос на чистую транспортную тележку привел к разработке мини-самосвала. Он имеет меньший объем загрузки и в целом построен ниже. „Расширяя ассортимент нашей продукции с помощью этих небольших маневренных транспортных устройств, мы также расширили наш круг дилеров", - объясняет исполнительный директор. „С технологией уплотнения мы по-прежнему присутствуем у дилеров строительной техники. Самосвалы также хорошо вписываются в предложение у дилеров моторного оборудования"“
„В области небольшого, вездеходного транспортного оборудования мы проделали большую работу по строительству в последние годы", - подчеркивает Урбшат. "Только в 2004 году мы были на 18 выставках. Это включает в себя листовки для дилеров и прямые рассылки. Широкая рекламная кампания сопровождала запуск нашей второй линейки продуктов. Мы натолкнулись на хороший резонанс с этим."Таким образом, уже в первый год около 500 мульти-самосвалов могли быть доставлены мужчине и женщине соответственно. Техническая особенность мульти-самосвал-это возможность использовать с ним различные навесные устройства, такие как уборочные машины или косилки. Конечно, не могло не случиться, что конкуренты на рынке стали светлыми и вышли на рынок с аналогичными продуктами.
Еще одной опорой PowerPac являются арендуемые парки. Они постепенно развивались и сегодня предлагают клиентам широкий ассортимент машин для работы в помещении и на открытом воздухе. Он начинается с оборудования для садовой зоны и доходит до мини-экскаватора. Шлифовальные станки для паркета также можно найти в списке аренды.
Основными направлениями являются технология уплотнения и самосвалы. В 2004 году область технологии уплотнения снизилась. „Благодаря продажам в сфере транспорта мы смогли не только компенсировать это снижение, но и даже увеличить общий объем продаж на десять процентов“, - радуется Урбшат. "Рынок мини-фургонов, безусловно, существует и может быть расширен"“
Модели мини-самосвалов (думперов) выпускаемые POWERPAC BAUMASCHINEN
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.