Реклама
Модели навесных и прицепных экскаваторов POWERFAB
Великобритания
Наименование компании
Powerfab Equipment Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Unit 6, Llys Glas, Parc Amanwy, New Rd, Ammanford SA18 3EZ, United Kingdom
Год основания компании
1981 год
Основная информация
Powerfab Equipment Ltd. - английский производитель мини-экскаваторов и навесного оборудования.
История бренда
Примерно в то время, когда панк-рок был на исходе, а Маргарет Тэтчер была на пороге, многие раскопки на строительных площадках все еще производились вручную, экскаваторы были довольно дорогими и сл... Подробнее
Примерно в то время, когда панк-рок был на исходе, а Маргарет Тэтчер была на пороге, многие раскопки на строительных площадках все еще производились вручную, экскаваторы были довольно дорогими и слишком большими, чтобы пролезть в стандартный дверной проем.
Дэвид Джон, который руководил семейной инженерной фирмой в Уэльсе, осознал потенциал и посчитал, что если бы вы могли сделать действительно маленький и очень портативный экскаватор по правильной цене, мелкие строители выстроились бы в очередь, чтобы купить его.
Джон, который работал дизайнером на заводе-изготовителе Hymac, разработал машину, которая была одновременно очень компактной и устанавливалась на колесах, что было не только дешево, но и позволяло буксировать машину за пикапом или даже семейным автомобилем без необходимости прицепа.
В 1981 году вместе со своими тремя братьями Джон основал бизнес, который он назвал Powerfab, для производства и распространения этих машин.
И Джон был прав, концепция получила распространение не только в Великобритании, но и по всему миру. Продавая оборудование на различные рынки, от банановых плантаций до атомных электростанций, фирма росла, и в период своего расцвета в ней работало 50 человек.
Название Powerfab внезапно перестало существовать, и сын Дэвида Джона Натан решил перерегистрировать его и возродить бренд.
Примерно в то время, когда панк-рок был на исходе, а Маргарет Тэтчер была на пороге, многие раскопки на строительных площадках все еще производились вручную, экскаваторы были довольно дорогими и слишком большими, чтобы пролезть в стандартный дверной проем.
Дэвид Джон, который руководил семейной инженерной фирмой в Уэльсе, осознал потенциал и посчитал, что если бы вы могли сделать действительно маленький и очень портативный экскаватор по правильной цене, мелкие строители выстроились бы в очередь, чтобы купить его.
Джон, который работал дизайнером на заводе-изготовителе Hymac, разработал машину, которая была одновременно очень компактной и устанавливалась на колесах, что было не только дешево, но и позволяло буксировать машину за пикапом или даже семейным автомобилем без необходимости прицепа.
В 1981 году вместе со своими тремя братьями Джон основал бизнес, который он назвал Powerfab, для производства и распространения этих машин.
И Джон был прав, концепция получила распространение не только в Великобритании, но и по всему миру. Продавая оборудование на различные рынки, от банановых плантаций до атомных электростанций, фирма росла, и в период своего расцвета в ней работало 50 человек.
Название Powerfab внезапно перестало существовать, и сын Дэвида Джона Натан решил перерегистрировать его и возродить бренд.
Скрыть
Дэвид Джон, который руководил семейной инженерной фирмой в Уэльсе, осознал потенциал и посчитал, что если бы вы могли сделать действительно маленький и очень портативный экскаватор по правильной цене, мелкие строители выстроились бы в очередь, чтобы купить его.
Джон, который работал дизайнером на заводе-изготовителе Hymac, разработал машину, которая была одновременно очень компактной и устанавливалась на колесах, что было не только дешево, но и позволяло буксировать машину за пикапом или даже семейным автомобилем без необходимости прицепа.
В 1981 году вместе со своими тремя братьями Джон основал бизнес, который он назвал Powerfab, для производства и распространения этих машин.
И Джон был прав, концепция получила распространение не только в Великобритании, но и по всему миру. Продавая оборудование на различные рынки, от банановых плантаций до атомных электростанций, фирма росла, и в период своего расцвета в ней работало 50 человек.
Название Powerfab внезапно перестало существовать, и сын Дэвида Джона Натан решил перерегистрировать его и возродить бренд.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иркутск-45
10.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
10.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
04.05.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
04.05.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.
15 950 000 р.