Реклама
СТАНИСЛАВ СТАНИСЛАВ-704
Россия
Железнодорожная техника СТАНИСЛАВ СТАНИСЛАВ-704
Технически допустимая масса модуля, кг., не более (без учета бульдозерного оборудования) | 11 500 |
Колесная база, мм, точно | 3 140 |
Габаритная длина, мм, не более (без учета бульдозерного оборудования) | 7 300 |
Габаритная ширина, мм, не более (без учета бульдозерного оборудования) | 2 300 |
Габаритная высота, мм, не более | 3 300 |
Тип ходовой системы | Пневмоколесная |
Колесная формула | 4x4 |
Колея железнодорожных колес, мм | 1520 (1524) |
Наименьший радиус поворота, мм, не более | 5,3 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 340 |
Диаметр стальных катков железнодорожного хода, мм, не более | 350 |
Размер шин передних колес | 17,5-25 |
Размер шин задних колес | 17,5-25 |
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана |
Ширина колеи Маневрового тягача СТАНИСЛАВ-704 сделана таким образом, что головка рельса располагается со смещением относительно центра колеса, в совокупности с применяемой шиной, имеющей симметричный, зеркальный рисунок «волна» это позволяет при износе шины, в месте контакта с головкой рельса, перебортировать шину и тем самым увеличить срок её службы в два раза. Применяемая шина в отличие от шин с рисунком «ёлочка», имеет узкие впадины между протектором, что обеспечивает большую контактную поверхность шины с головкой рельса и способствует более плавному движению. | |
Удельное давление на рельс, кПа, не более | 140 |
Емкость топливного бака, л, не менее | 400 |
Максимальная скорость движения транспортная, км/ч, не менее | 35 |
Максимальная скорость передвижения при осуществлении маневровых работ, км/ч, не менее | 5 |
Марка двигателя | ЯМЗ |
Модель двигателя | ЯМЗ-238М2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество тактов двигателя | 4 |
Число рабочих цилиндров двигателя, не менее | 8 |
Рабочий объем двигателя, л, не менее | 14,86 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин, не менее | 2 100 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.), не менее | 176 (240) |
Максимальный крутящий момент, Н.м., не менее | 883 |
Номинальное напряжение бортовой электросети, В, не менее | 24 |
Рама | Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. |
Тип сцепления | Гидроподжимные фрикционные муфты |
Тип коробки передач | Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором, с раздельным включением переднего и заднего хода и переключением скоростей; Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. |
Тип переднего моста | Балка |
Тип колесного редуктора переднего моста | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала переднего моста | Самоблокирующийся |
Тип привода переднего моста | Карданный вал |
Тип управления передним мостом | Постоянно включен |
Количество режимов работы привода управления передним мостом | Три |
Тип заднего моста | Балка |
Тип колесного редуктора заднего моста | Планетарный |
Тип дифференциала | Конический |
Привод заднего моста | Постоянный |
Тип рабочих тормозных механизмов | Дисковые, сухие |
Тип стояночных тормозных механизмов | Дисковые, сухие |
Тип управления тормозами прицепов | Пневмопривод сблокированный с тормозами |
Тип кабины | Унифицированная |
Тип рулевого управления | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра |
Система пневматических тормозов вагонов (СПТВ) | Требуется |
Вид привода СПТВ | Гидростатическая |
Тип компрессора СПТВ | Поршневой (винтовой) |
Производительность компрессора СПТВ, л/мин, в диапазоне | 1200-2500 |
Марка тормозного рукава | Р17Б или эквивалент |
Оснащение гидравлической системой | Требуется |
Тип насоса гидравлической системы | Шестеренный |
Рабочий объем насоса гидравлической системы, см3/об, не менее | 32 |
Максимальное давление гидравлического насоса, МПа, не менее | 20 |
Максимальная производительность гидравлического насоса, л./мин, не менее | 51 |
Емкость гидросистемы, л, не менее | 100 |
Система тормоза подвижного состава | Установка крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж/д вагонами |
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути | До 1 000 т. |
Маневровый тягач (ж/д тягач, локомобиль) СТАНИСЛАВ-704 на комбинированном ходу, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования для использования вместо маневровых тепловозов.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв