СТАНИСЛАВ ПБТК-764 «СТАНИСЛАВ» Г/П 7 Т.
Общие технические характеристики | |
Скорость движения max, км/час | 48,0 (полуавтоматичес кая КПП с ГТР) |
Конструкционная масса, не более, кг | 18 000 |
Габариты трактора, не более, мм | 8 500 x 3 100 x 3 600 |
Кабина | Кабина с панорамным (сферическим) остеклением, с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009. Увеличенная обзорность, отопитель, автомагнитола, утепление кабины теплоизоляционными материалами, кресло оператора, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами, управление в кабине развернуто к рабочему оборудованию. Увеличенная обзорность, отопитель, автомагнитола, утепление кабины теплоизоляционными материалами, кресло оператора, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами, управление в кабине развернуто к рабочему оборудованию. |
Капот | Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, более увеличенная обзорность. |
Рама | Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 / ЯМЗ-238Д |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) / 243 (330) |
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели |
Коробка перемены передач | Полуавтоматическ ая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформат ором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическо е с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое. |
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | Передний мост с балансиром - PMZ.16.02.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin). Задний мост - модель PMZ.16.01.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin). Тип главной передачи - спирально-зубчатая коническая; Тип конечной передачи – прямозубая; |
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана |
Объем топливного бака, л | 700,0 |
Шины | 29,5/75 R25 |
Окраска | Цвет оранжевый / желтый / корпоративный |
Тормозная система | Пневмогидравличе ская, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту. |
Воздушная система | Воздухоочиститель типа циклон с системой эжекции |
Рабочая гидравлическая система | |
Приоритетный клапан Р-160L | установлен |
Гидроруль Е-1000Р | установлен |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч |
Рабочее оборудование | |
Погрузочное оборудование на грузовой полураме Управление – гидравлическое | Объём ковша – 4,1 м? (4,5 м?) Грузоподъёмность - 7 000 кг. Ширина ковша – 3 100 мм. Высота разгрузки – 3 260 мм. |
Напишите отзыв первым!