Пегас-Агро Туман-3 (мультиинжектор)
«Туман-3» оснащен новым турбированным дизельным двигателем Kubota V3800-DI-TE мощностью 71 кВт (97 л. с.), соответствующим нормам выхлопа Stage IIIA.
Трансмиссия механическая пятиступенчатая от «ГАЗели NEXT A21R22» с синхронизаторами на всех передачах. Легко доступна для обслуживания, так как установлена внутри рамы между задней и средней осью. Колесная формула 6×4.
Расчетная мощность | 71 кВт |
Марка | Kubota V3800-DI-TE |
Тип, тактность | дизельный, четырехтактный |
Число цилиндров, расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Максимальный крутящий момент | 325 Н·м |
Оборотов | 2600 об/мин |
Объем топливного бака | 90 л |
Подвеска
Пневмоподвеска адаптируется к весу машины, позволяя ей мягко и быстро перемещаться по пересеченной местности.
Подвеска | независимая |
Минимальный радиус поворота без модуля | 12 м |
Поперечный угол статической устойчивости | не менее 30° |
Мосты | передний — управляемый, |
Управление и комфорт
Передние и задние стекла изготовлены из триплекса, боковые стекла служат запасными выходами и изготовлены из каленого стекла. Кабина выполнена с теплошумоизоляционным покрытием, оборудована отопителем с системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, омывателем ветрового стекла, зеркалом заднего вида. Воздух, поступающий в кабину, фильтруется угольным фильтром.
Колеса
Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.
Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и машину. С ними «Туман-3» может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч.
| 19-21LT (низкого давления) | W8-42 (узкие) |
---|---|---|
Давление на почву | 0,4–0,8 кг/см2 | — |
Колея | 2250 мм | 2000 мм |
Увеличенная колея при использовании узких колес | | |
— проставка 75 | — | 2150 мм |
— проставка 125 | — | 2250 мм |
— проставка 144 | — | 2288 мм |
Клиренс | 370 мм | 500 мм |
Увеличенный клиренс при использовании проставок | — | 800 мм |
Рабочая скорость | до 35 км/ч | до 20 км/ч |
Транспортная скорость | до 45 км/ч | до 45 км/ч |
Системы навигации и контроля
Компьютеры контроля нормы
Компьютеры контроля нормы позволяют настраивать автоматическое или ручное внесение на каждой секции.Системы параллельного вождения
Системы параллельного вождения обеспечивают проход техники по параллельным линиям, благодаря чему техника может выходить в ночь. Система показывает обработанные и необработанные полосы, перекрытия, границы полей, а также подсчитывает площадь.
Комплексные решения
«Атлас» + «Барс-5»
Ручное управление секциями
Автоматический режим управления расходом
Ручной режим управления расходом
Вождение по параллельным линиям
Возможность работы ночью
Визуализация перекрытий
Создание границ полей
Подсчет площади
Автоматическое управление секциями
Сравнение мультиинжекторов линейки «Туман»
Туман-3 | Туман-2М | |
---|---|---|
Ширина захвата | | |
Инъекционные колеса | | |
Междурядье | | |
Объем бака | | |
Расход рабочей жидкости | | |
Скорость на поле | | |
Оборудование
Консоли, блоки подвесок, инъекционные колеса
На консоли устанавливаются блоки подвесок для инъекционных колес. Каждый блок подвески снабжен пружиной, благодаря которой иглы на колесах погружаются в почву.
Увеличенный просвет для работы по культурам в высокой стадии роста (5-6 лист кукурузы).
Защитный кожух предотвращает ожоги листьев при попадании препарата.
Количество инъекционных колес | 18 шт. | 18 шт. |
Расстояние между колесами | регулируемое | регулируемое |
Количество игл на колесе | 12 шт. | 12 шт. |
Расстояние между точками инъекций на колесе | 170 мм | 170 мм |
Вместимость резервуара | 2000 л | 2500 л |
Расход и резервуар
Бак для удобрений оборудован гидромешалкой, которая поддерживает равномерную концентрацию препаратов по всему объему.
Вода закачивается в бак через заправочный штуцер с помощью внешней заправочной помпы. Препарат добавляют вручную через верхнюю горловину бака.
Насос обеспечивает давление в системе и равномерную подачу смеси к распределительной арматуре на подвесе. Арматура дозирует смесь и подает ее к форсункам, расположенным на консолях. С форсунок раствор подается к инъекционными колесам.
| «Туман-2М» | «Туман-3» |
---|---|---|
Объем бака | 2000 л | 2500 л |
Расход рабочей жидкости | | |
Расход топлива | | |
В «Тумане-3» сохранены преимущества предыдущих моделей, «Тумана-1М» и «Тумана-2М», при этом полезная нагрузка увеличена до 2500 литров, а новый мощный двигатель легче справляется с пересеченным рельефом.
Машина получила стильный современный дизайн и более удобную и просторную кабину с панорамным остеклением для наилучшего обзора.
Напишите отзыв первым!