Реклама
Спецтранспорт и автодома ПАЗ
Россия
Наименование компании
ПАО «Павловский автобус»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
606108, Нижегородская область, город Павлово, улица Суворова, дом1
Год основания компании
1930 год
Основная информация
История бренда
Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шофёрским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году.
... Подробнее
Спецтранспорт и автодома выпускаемые ПАЗ
Автоклуб ПАЗ 32053
10.01.2024
Санкт-Петербург
Масса:
7.70 тонн
Мощность двигателя:
91.20 кВт
Количество мест:
19 шт.
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Передвижной специальный комплекс "Автоклуб"
на базе автобуса ПАЗ-32053
Нименование Количество
1. Автобус ПАЗ-32053 1
2. Переоборудование автобуса 1
Перечень работ по переоборудованию:
замена складной двери на распашную
демонтаж задних сидений (остается 19 мест)
устройство перегородки грузового отсека
установка крышных вентиляторов
установка стеллажей в грузовом отсеке
установка столика
установка оборудования
оформление документов (через постановку на учет в ГИБДД)
3. Оборудование
1. Широкополосная акустическая система SKM315 (600Вт RMS, 4 Om, 3-х полосная АС, 15" + 6,5" + 1", 600Вт, 4 Ом, 40Hz-20kHz) или эквивалент - 2 шт
2. Сабвуфер- SK M118A (600Вт RMS, 4 Om,1х18”,38-200Гц) или эквивалент - 2 шт
3. Усилитель SK AA2400 (2x1200/2 Om,2x800/4 Om,2х500/8Om) или эквивалент - 2 шт
4. DBX DriveRack PX контроллер акуст. систем 2вх/ 2вых – сабвуфер и 2вых – сателлит или эквивалент - 1 шт
5. Пульт микшерный Soudcraft MPMi (20/2 - 20 моно, 2 стерео, 2 группы, 3 аукс, ) или эквивалент - 1 шт
6. Ноутбук Asus N61D/N61DA N830/4G/320Gb/ATI MR HD 5730 1GB/DVD-RW/WiFi/BT/W7HB/16"/Cam или эквивалент - 1 шт
7. Микрофон SHURE SLX 24/58 или эквивалент - 2 шт
8. Комплект микрофонов АUDIO TECHNIKA или эквивалент - 1
9. 2-х канальный компрессор/лимитер /экспандер/гейт DBX 166XL или эквивалент - 2
10. SKFP 215A активная двухполосная АС 350 Вт или эквивалент - 4
11. Конденcаторный кардиоидный вокально-инструментальный микрофон SENNHEISER или эквивалент - 2
12. Наушники закрытого типа SENNHEISER или эквивалент - 1
13. Наушники открытого типа SENNHEISER или эквивалент - 1
14. Процессор эффектов TC ELECTRONIC M350 или эквивалент - 1
15. Мультикор с коробкой (20 входа,4 выходов 30 м) или эквивалент - 1
16. Cпикерный кабель 2 проводника сечение 2х2,5 мм – 100 м - 1
17. Кабель микрофонный – 150 м - 1
18. Кабельный разъем ХLR - 10
19. Кабельный разъем ХLR - 10
20. Разъем 4-х контактный СПИКОН - 8
21. Кабельный разъем 1/4 ‘‘джек” симетричный - 10
22. LEXICON ALPHA (настольная студия записи с USB разъемом) или эквивалент - 1
23. Рек-кейс - 2
24. Стул складной - 2
на базе автобуса ПАЗ-32053
Нименование Количество
1. Автобус ПАЗ-32053 1
2. Переоборудование автобуса 1
Перечень работ по переоборудованию:
замена складной двери на распашную
демонтаж задних сидений (остается 19 мест)
устройство перегородки грузового отсека
установка крышных вентиляторов
установка стеллажей в грузовом отсеке
установка столика
установка оборудования
оформление документов (через постановку на учет в ГИБДД)
3. Оборудование
1. Широкополосная акустическая система SKM315 (600Вт RMS, 4 Om, 3-х полосная АС, 15" + 6,5" + 1", 600Вт, 4 Ом, 40Hz-20kHz) или эквивалент - 2 шт
2. Сабвуфер- SK M118A (600Вт RMS, 4 Om,1х18”,38-200Гц) или эквивалент - 2 шт
3. Усилитель SK AA2400 (2x1200/2 Om,2x800/4 Om,2х500/8Om) или эквивалент - 2 шт
4. DBX DriveRack PX контроллер акуст. систем 2вх/ 2вых – сабвуфер и 2вых – сателлит или эквивалент - 1 шт
5. Пульт микшерный Soudcraft MPMi (20/2 - 20 моно, 2 стерео, 2 группы, 3 аукс, ) или эквивалент - 1 шт
6. Ноутбук Asus N61D/N61DA N830/4G/320Gb/ATI MR HD 5730 1GB/DVD-RW/WiFi/BT/W7HB/16"/Cam или эквивалент - 1 шт
7. Микрофон SHURE SLX 24/58 или эквивалент - 2 шт
8. Комплект микрофонов АUDIO TECHNIKA или эквивалент - 1
9. 2-х канальный компрессор/лимитер /экспандер/гейт DBX 166XL или эквивалент - 2
10. SKFP 215A активная двухполосная АС 350 Вт или эквивалент - 4
11. Конденcаторный кардиоидный вокально-инструментальный микрофон SENNHEISER или эквивалент - 2
12. Наушники закрытого типа SENNHEISER или эквивалент - 1
13. Наушники открытого типа SENNHEISER или эквивалент - 1
14. Процессор эффектов TC ELECTRONIC M350 или эквивалент - 1
15. Мультикор с коробкой (20 входа,4 выходов 30 м) или эквивалент - 1
16. Cпикерный кабель 2 проводника сечение 2х2,5 мм – 100 м - 1
17. Кабель микрофонный – 150 м - 1
18. Кабельный разъем ХLR - 10
19. Кабельный разъем ХLR - 10
20. Разъем 4-х контактный СПИКОН - 8
21. Кабельный разъем 1/4 ‘‘джек” симетричный - 10
22. LEXICON ALPHA (настольная студия записи с USB разъемом) или эквивалент - 1
23. Рек-кейс - 2
24. Стул складной - 2
10815
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для перевозки инвалидов ПАЗ 32053-07
27.07.2024
Санкт-Петербург
Масса:
7.63 тонн
Мощность двигателя:
86.20 кВт
Количество мест:
7 шт.
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Автобус на базе ПАЗ 32053-07 предназначен для перевозок инвалидов-колясочников. Автобус переоборудован в соответствии с правилами и требованиями ГИБДД.
Характеристики ПАЗ-32053-07
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*2
Длина / ширина / высота, мм 7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм - 1 / 725 + аварийный выход
Общее число мест (в т. ч. посадочных) 15
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4895 / 7630
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3015 / 4520
Емкость топливного бака, л 105
Мост КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Жидкостная, 3 отопителя в салоне, предпусковой подогреватель двигателя
Тип сидений
Сдвоенные, полумягкие, нерегулируемые, материал винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (дизельный) ММЗ-245.7Е2
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности Евро-3
Рабочий объем, л 4,75
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 86,2 (117)
Максимальная скорость 90
Средний расход топлива, л/100 км - 20-22
КПП СААЗ, мех., 5-ст.
Срок гарантии:
1,5 года или 50 000 км пробега
Установка подъемника электрического для инвалидной коляски, от 1 до 4 мест для крепления инвалидной коляски, количество мест для сопровождающих сокращается от 7 до 15.
Характеристики ПАЗ-32053-07
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*2
Длина / ширина / высота, мм 7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм - 1 / 725 + аварийный выход
Общее число мест (в т. ч. посадочных) 15
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4895 / 7630
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3015 / 4520
Емкость топливного бака, л 105
Мост КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Жидкостная, 3 отопителя в салоне, предпусковой подогреватель двигателя
Тип сидений
Сдвоенные, полумягкие, нерегулируемые, материал винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (дизельный) ММЗ-245.7Е2
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности Евро-3
Рабочий объем, л 4,75
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 86,2 (117)
Максимальная скорость 90
Средний расход топлива, л/100 км - 20-22
КПП СААЗ, мех., 5-ст.
Срок гарантии:
1,5 года или 50 000 км пробега
Установка подъемника электрического для инвалидной коляски, от 1 до 4 мест для крепления инвалидной коляски, количество мест для сопровождающих сокращается от 7 до 15.
10651
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для перевозки инвалидов ПАЗ 4234
27.07.2024
Санкт-Петербург
Масса:
8.35 тонн
Мощность двигателя:
95.70 кВт
Количество мест:
3 шт.
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Автобус на базе ПАЗ 4234 предназначен для перевозок инвалидов-колясочников. Автобус переоборудован в соответствии с правилами и требованиями ГИБДД.
Характеристики:
Назначение специальный
Класс автобуса Средний
Колесная формула 4x2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 6
Длина / ширина / высота, мм 8165 / 2500 / 2960
База, мм 4345
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 2 / 725
Мин. радиус разворота, м 8,7
Угол въезда передний / угол съезда задний, град 25/10
Масса снаряженная / полная, кг 6445 / 8350
Емкость топливного бака, л 105
Мосты КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанные, ABS.
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отопления воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя, подогреватель двигателя
Силовой агрегат Двигатель (дизельный) ММЗ-Д245.9Е2
Нормы экологической безопасности EURO-3
Рабочий объем двигателя, л 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.). 95,7 (130) при 2400 min-1
Эксплуатационный расход топлива в городском цикле с полной нагрузкой, л/100 км 17,1
Максимальная скорость, км/ч 90
КПП механическая, 5-ст. («СААЗ»)
Тип сидений – мягкие раздельные с невысокой спинкой и поручнем
Места для установка двух кресел-колясок
подъемный механизм
Характеристики:
Назначение специальный
Класс автобуса Средний
Колесная формула 4x2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 6
Длина / ширина / высота, мм 8165 / 2500 / 2960
База, мм 4345
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 2 / 725
Мин. радиус разворота, м 8,7
Угол въезда передний / угол съезда задний, град 25/10
Масса снаряженная / полная, кг 6445 / 8350
Емкость топливного бака, л 105
Мосты КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанные, ABS.
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отопления воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя, подогреватель двигателя
Силовой агрегат Двигатель (дизельный) ММЗ-Д245.9Е2
Нормы экологической безопасности EURO-3
Рабочий объем двигателя, л 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.). 95,7 (130) при 2400 min-1
Эксплуатационный расход топлива в городском цикле с полной нагрузкой, л/100 км 17,1
Максимальная скорость, км/ч 90
КПП механическая, 5-ст. («СААЗ»)
Тип сидений – мягкие раздельные с невысокой спинкой и поручнем
Места для установка двух кресел-колясок
подъемный механизм
10409
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
22.11.2019
Николай
По проселочным и грунтовым дорогам, это самый проходимый автобус. На узких улочках эта техника успешно разворачивается и вписывается в повороты. Зимой в этом автобусе очень тепло. Техника проверена временем. Если бы она не оправдала себя - ее бы не выпускали. Но ведь до сих пор ее выпускают всё в этом же кузове, обвесив небольшим пластиковым тюнингом - суть не изменилась: всё та же база, всё тот же двигатель. Это свидетельствует о надёжности.
03.10.2019
Михаил
Нахваливать технику не имеет смысла: пятидесятилетние технологии делают своё дело. Сразу после покупки устанавливали гбо, в зависимости от условий вождения расход газа в городе был около 35 литров. Вложений требовал немного, все ТО плановые. Один раз делали голову — отломилась свечка. Аппарат простой, надежный, как наковальня. Много запчастей подходит от газа, чисто на ПАЗ запчасти почему-то дороже. Регулярно варили вилки сцепления: заводская недоработка, наваривали длину.
18.07.2019
Владимир
У меня было много в эксплуатации таких автобусов с двигателями Cummins и всегда не приносили проблем. Да, они не идеальны, мелкие подтёки, не значительные вопросы по качеству сборки и материалов салона. Но в целом денег особо никогда не просили. Запчасти всегда в наличии.
06.05.2019
Егор
Работяга ПАЗик, запчасти можно купить в любом магазине, не прихотлив, мелкий ремонт можно сделать самому. Проходимый, в сельской местности не боится бездорожья. Салон теплый за счет конструктивных особенностей двигателя, шумноват конечно но привыкаешь, есть плюсы не нужно выходить на улицу, что бы заглянуть в подкапотное пространство (провести визуальный осмотр). Нормальная рабочая машина с достаточно низкими эксплуатационными расходами. Для регулярных перевозок в сообщении город-пригород, а также для служебных — вполне подходящий вариант (если исходить из соотношения цена-качество.
25.04.2019
Никита
Отличный автобус. Для работы в городе идеально подходит. Кузов оцинкованный, не ржавеет по сравнению со своими предшественниками, задняя и передняя часть автобуса сделана из пластика. На автобусе установлена надежная 5 ступенчатая КПП, синхронизированная, передачи включаются мягко без рыков, в отличии от 4 ступки на ПАЗ 32053. Вместительный салон, вмещает 40 пассажиров, из них 20 сидячих, 20 стоячих мест. Радует метановая установка оборудования с завода, существенная экономия на заправках. Запчасти как и на все семейство ПАЗов недорогие и весьма доступные. Очень не плохой вариант.
10.09.2018
Андрей
Использовали для перевозки групп детей в бассейны спорткомплекса Олимпия. Отличная, надёжная рабочая лошадка. Единственный минус — не такой уровень комфорта как, скажем, у тех же Луидоров или Спринтеров. Обстановка в салоне — Спартанская, но исполнение качественное, надёжное. Ну и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Расстояние между рядами кресел —достаточное (ноги не упираются) Проблем ни с двигателем, ни с ходовой не было.Двигатель тянет хорошо, по трассе идёт легко, тормоза отличные. Ценник на обслуживание и запчасти — щадящий.
22.07.2018
Георгий
Нормальная рабочая машина с достаточно низкими эксплуатационными расходами. Для регулярных перевозок в сообщении город-пригород, а также для служебных — вполне подходящий вариант (если исходить из соотношения цена-качество. Некоторое моральное устаревание конструкции, и в первую очередь двигателя, компенсируются обкатанностью модели за десятки лет выпуска (с 1983 г.), а также хорошей ремонтопригодностью. Тепло в зимнее время — одно из преимуществ. Однако необходимо отметить требующуюся дополнительную подготовку и инструктаж водительского состава (привыкшего — для того же запуска двигателя — исключительно нажать на кнопку котла да повернуть ключ)).
02.06.2018
Тимур
За три года нареканий к машине нет, выявлен один случайный видимо брак — помпу заменили на 20 тыс.км. Движок ЯМЗ вполне шустрый. Автономный отопитель прекрасно работает, но нужно два-три раза за зиму почистить зеркало в системе контроля розжига, когда начинает не с первого раза разжигаться котел. Салон также показал себя с лучшей стороны, удобные сиденья с ремнями, четырьмя печками в -25 можно нагреть как в бане. Трясучка значительно снижена пневмоподвеской. В отличие от старых ПАЗиков очень нормальное место водителя, неудобства вызывает большой радиус поворота при маневрировании на стоянках, а также плоховат обдув ветрового стекла зимой, при скорости выше 60 км/час по трассе лобовое начинает затягивать, даже если -15 на улице всего.
12.04.2018
Дмитрий
Автобус имеет 30 мест, что легко вмещает целую бригаду строителей. Имеет высокий клиренс, что позволяет проехать в любом труднодоступном месте, будь это просёлочная дорога, грязь или ямы. В автобус, кроме людей, можно легко вместить длинную негабаритную трубу или запчасть, что также удобно для использования данного транспортного средства для стройки, или другой промышленной сферы. . Легко ремонтируется штатным механиком: детали легко достать, агрегаты просты в понимании, автобус практически вечный, если есть толковый мастер. Автобус идеально подойдёт, как рабочая лошадка для любого производства, где нужно часто перевозить большое количество людей.
15.03.2018
Алексей
Автобус использовался для служебных перевозок. Приобретался исключительно для поездок по бездорожью.На асфальте езда не доставляет удовольствия, шумит, вибрирует. Неудобна высокая ступенька при посадке пассажиров. Расход топлива умеренный для полного привода. Двигатель бензиновый, работает хорошо, мощности достаточно. Запчасти для трансмиссии дорогие и ненадёжные. Продаётся много откровенного брака, который выявляется при первой поездке. Особенно касается карданных валов. Салон традиционно тёплый, сидения достаточно удобные.
РЕзюме: автобус явно не приспособлен для езды по асфальту, но незаменим для доставки персонала на удалённые объекты работ с полевыми дорогами.
РЕзюме: автобус явно не приспособлен для езды по асфальту, но незаменим для доставки персонала на удалённые объекты работ с полевыми дорогами.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники