Реклама
ПАЗ
Россия
Наименование компании
ПАО «Павловский автобус»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
606108, Нижегородская область, город Павлово, улица Суворова, дом1
Год основания компании
1930 год
Основная информация
История бренда
Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шофёрским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году.
... Подробнее
Оценки
Рейтинг марки
22.11.2019
Николай
По проселочным и грунтовым дорогам, это самый проходимый автобус. На узких улочках эта техника успешно разворачивается и вписывается в повороты. Зимой в этом автобусе очень тепло. Техника проверена временем. Если бы она не оправдала себя - ее бы не выпускали. Но ведь до сих пор ее выпускают всё в этом же кузове, обвесив небольшим пластиковым тюнингом - суть не изменилась: всё та же база, всё тот же двигатель. Это свидетельствует о надёжности.
03.10.2019
Михаил
Нахваливать технику не имеет смысла: пятидесятилетние технологии делают своё дело. Сразу после покупки устанавливали гбо, в зависимости от условий вождения расход газа в городе был около 35 литров. Вложений требовал немного, все ТО плановые. Один раз делали голову — отломилась свечка. Аппарат простой, надежный, как наковальня. Много запчастей подходит от газа, чисто на ПАЗ запчасти почему-то дороже. Регулярно варили вилки сцепления: заводская недоработка, наваривали длину.
18.07.2019
Владимир
У меня было много в эксплуатации таких автобусов с двигателями Cummins и всегда не приносили проблем. Да, они не идеальны, мелкие подтёки, не значительные вопросы по качеству сборки и материалов салона. Но в целом денег особо никогда не просили. Запчасти всегда в наличии.
06.05.2019
Егор
Работяга ПАЗик, запчасти можно купить в любом магазине, не прихотлив, мелкий ремонт можно сделать самому. Проходимый, в сельской местности не боится бездорожья. Салон теплый за счет конструктивных особенностей двигателя, шумноват конечно но привыкаешь, есть плюсы не нужно выходить на улицу, что бы заглянуть в подкапотное пространство (провести визуальный осмотр). Нормальная рабочая машина с достаточно низкими эксплуатационными расходами. Для регулярных перевозок в сообщении город-пригород, а также для служебных — вполне подходящий вариант (если исходить из соотношения цена-качество.
25.04.2019
Никита
Отличный автобус. Для работы в городе идеально подходит. Кузов оцинкованный, не ржавеет по сравнению со своими предшественниками, задняя и передняя часть автобуса сделана из пластика. На автобусе установлена надежная 5 ступенчатая КПП, синхронизированная, передачи включаются мягко без рыков, в отличии от 4 ступки на ПАЗ 32053. Вместительный салон, вмещает 40 пассажиров, из них 20 сидячих, 20 стоячих мест. Радует метановая установка оборудования с завода, существенная экономия на заправках. Запчасти как и на все семейство ПАЗов недорогие и весьма доступные. Очень не плохой вариант.
10.09.2018
Андрей
Использовали для перевозки групп детей в бассейны спорткомплекса Олимпия. Отличная, надёжная рабочая лошадка. Единственный минус — не такой уровень комфорта как, скажем, у тех же Луидоров или Спринтеров. Обстановка в салоне — Спартанская, но исполнение качественное, надёжное. Ну и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Расстояние между рядами кресел —достаточное (ноги не упираются) Проблем ни с двигателем, ни с ходовой не было.Двигатель тянет хорошо, по трассе идёт легко, тормоза отличные. Ценник на обслуживание и запчасти — щадящий.
22.07.2018
Георгий
Нормальная рабочая машина с достаточно низкими эксплуатационными расходами. Для регулярных перевозок в сообщении город-пригород, а также для служебных — вполне подходящий вариант (если исходить из соотношения цена-качество. Некоторое моральное устаревание конструкции, и в первую очередь двигателя, компенсируются обкатанностью модели за десятки лет выпуска (с 1983 г.), а также хорошей ремонтопригодностью. Тепло в зимнее время — одно из преимуществ. Однако необходимо отметить требующуюся дополнительную подготовку и инструктаж водительского состава (привыкшего — для того же запуска двигателя — исключительно нажать на кнопку котла да повернуть ключ)).
02.06.2018
Тимур
За три года нареканий к машине нет, выявлен один случайный видимо брак — помпу заменили на 20 тыс.км. Движок ЯМЗ вполне шустрый. Автономный отопитель прекрасно работает, но нужно два-три раза за зиму почистить зеркало в системе контроля розжига, когда начинает не с первого раза разжигаться котел. Салон также показал себя с лучшей стороны, удобные сиденья с ремнями, четырьмя печками в -25 можно нагреть как в бане. Трясучка значительно снижена пневмоподвеской. В отличие от старых ПАЗиков очень нормальное место водителя, неудобства вызывает большой радиус поворота при маневрировании на стоянках, а также плоховат обдув ветрового стекла зимой, при скорости выше 60 км/час по трассе лобовое начинает затягивать, даже если -15 на улице всего.
12.04.2018
Дмитрий
Автобус имеет 30 мест, что легко вмещает целую бригаду строителей. Имеет высокий клиренс, что позволяет проехать в любом труднодоступном месте, будь это просёлочная дорога, грязь или ямы. В автобус, кроме людей, можно легко вместить длинную негабаритную трубу или запчасть, что также удобно для использования данного транспортного средства для стройки, или другой промышленной сферы. . Легко ремонтируется штатным механиком: детали легко достать, агрегаты просты в понимании, автобус практически вечный, если есть толковый мастер. Автобус идеально подойдёт, как рабочая лошадка для любого производства, где нужно часто перевозить большое количество людей.
15.03.2018
Алексей
Автобус использовался для служебных перевозок. Приобретался исключительно для поездок по бездорожью.На асфальте езда не доставляет удовольствия, шумит, вибрирует. Неудобна высокая ступенька при посадке пассажиров. Расход топлива умеренный для полного привода. Двигатель бензиновый, работает хорошо, мощности достаточно. Запчасти для трансмиссии дорогие и ненадёжные. Продаётся много откровенного брака, который выявляется при первой поездке. Особенно касается карданных валов. Салон традиционно тёплый, сидения достаточно удобные.
РЕзюме: автобус явно не приспособлен для езды по асфальту, но незаменим для доставки персонала на удалённые объекты работ с полевыми дорогами.
РЕзюме: автобус явно не приспособлен для езды по асфальту, но незаменим для доставки персонала на удалённые объекты работ с полевыми дорогами.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники