NIULI NL-EPT15Q
Обозначение типа производителя | Установка | NL-EPT15Q | ||
Отличительный знак | Привод | | Аккумулятор | |
Тип оператора | | Пешеход | ||
Грузоподъемность / номинальная нагрузка | кг | 1500 | ||
Расстояние между центрами нагрузки | мм | 600 | ||
колесная база | мм | 1189 | ||
Шины, шасси | Шины | | Полиуретан (PU) | |
Размер шин, передняя | мм | φ210×75 | ||
Размер шин, задний | мм | φ80 × 70 (φ80x93) | ||
Протектор спереди | b10 (мм) | -/430 | ||
Протектор, задний | b11 (мм) | 380/525 | ||
Размеры | Подъемник | h3 (мм) | 115 | |
Высота румпеля в приводном положении мин. / макс. | h14 (мм) | 655/1160 | ||
Высота, опускаемая | h13 (мм) | 80 | ||
Общая длина | l1 (мм) | 1543 | ||
Длина до торца вилок | 12 (мм) | 393 | ||
В целом с | b1 (мм) | 540/685 | ||
Размеры вилки | s / e / l (мм) | 50/160/1150 | ||
Ширина поперечных вил | b5 (мм) | 540/685 | ||
Дорожный просвет, центр колесной базы | м2 (мм) | 30 | ||
Ширина прохода для паллет 800x1200 по длине | Диаметр (мм) | 2013 | ||
Эксплуатационные характеристики | Скорость перемещения в груженом / порожнем состоянии | km/h | 4.3/4.9 | |
Скорость подъема в груженом /порожнем состоянии | м /с | 0.015/0.022 | ||
Скорость сцепления (lade / unlade) | Km/h | 4.6/4.2 | ||
Максимальная градуируемость в груженом / порожнем состоянии | % | 0.05/0.026 | ||
Вес | Собственный вес | кг | 127/131 | |
Электрический двигатель | Мощность приводного двигателя S2 60мин | КВТ | 0.75 | |
Мощность двигателя подъема составляет S3 10% | КВТ | 0.50 | ||
Аккумулятор согласно DIN43531 / 35 / 36 A, B, C, нет | | НЕТ | ||
Напряжение аккумулятора, номинальная емкость K5 | V/Ah | 24/23(24/26) | ||
Вес батареи | кг | 6.5 | ||
Потребление энергии в соответствии с циклом VDI | кВт / ч | 0.25 |
Новая электрическая тележка для поддонов atom с литиевым приводом - это тележка для поддонов серии edge, разработанная в соответствии с современными тенденциями легкой и литиевой промышленности. Ее конструкция компактна и интеллектуальна, но ее цель - предоставить конечным пользователям решения для транспортировки материалов с производственными затратами. Atom продолжает предоставлять функции и решения, обычно используемые для электромобилей высокого класса, и использует контроллер для управления почвообрабатывающей машиной, что делает ее идеальным решением для розничной торговли, небольших складов и интеллектуальной транспортировки материалов с литиевыми батареями, быстрой и удобной зарядкой без технического обслуживания
Эргономика и интеллект
● Конструкция рулевой тяги рулевой тяги включает в себя множество функций и удобен в переноске и эксплуатации. На ЖК-дисплее отображается уровень зарядки аккумулятора и код неисправности, что обеспечивает четкую индикацию состояния грузовика на повороте и безопасность управления грузовиком. Все кнопки переключения встроены в гуманизированное положение касания, к которому оператор может легко получить доступ
● Конструкция тележки более компактна, чем традиционные ручные и полуэлектрические изделия, и предоставляет клиентам новое решение, которое может заменить ручные и полуэлектрические изделия, тем самым повышая эффективность. Что еще более важно, по сравнению с небольшим весом традиционной тележки, он обусловлен тягой или подъемом оператора и является низким без ущерба для прочности рамы. Она очень подходит для помещений, требующих веса тележки
Возможность оценки и надежность
● Рама тележки PTEL5Q окружена стальными крышками, придающими тележке необычный внешний вид, а также защищающими комп
● Вилки с двухсторонними крепежными элементами и на концах вилок значительно увеличивают прочность и жесткость рамы
Напишите отзыв первым!