NIULI FB35
Модель | FB30 | FB35 | |
Характеристики | Мощность | Электрический | Электрический |
Тип операции | сиденье | сиденье | |
Грузоподъемность / номинальная нагрузка (Т) | 3.0 | 3.5 | |
Расстояние между центрами нагрузки (мм) | 500 | 500 | |
Колесная база (мм) | 1650 | 1650 | |
Вес | Собственный вес (с батареей) (кг) | 5150 | 5350 |
Нагрузка на ось с грузом спереди (кг) | 7150 | 7750 | |
Нагрузка на ось с грузом сзади (кг) | 1000 | 1100 | |
Нагрузка на ось, порожняя передняя часть (кг) | 2020 | 2150 | |
Нагрузка на ось, порожняя задняя часть (кг) | 3130 | 3200 | |
Шины | Тип шин | P / P | P / P |
Размер шин (спереди / сзади) (мм) | 28×9-15/18×7-8 | 28×9-15/18×7-8 | |
Шины, количество (передние / задние) | 2X/ 2 | 2X/ 2 | |
Ширина протектора (сзади / спереди) (мм) | 1050/1000 | 1050/1000 | |
Размеры | Наклон мачты (°) | 6--12 | 6--12 |
Высота подъема Stardard (мм) | 3000 | 3000 | |
Свободный подъем (мм) | 120 | 120 | |
Общая длина (мм) | 3600 | 3600 | |
Общая ширина (мм) | 1250 | 1250 | |
высота опускания мачты (мм) | 2060 | 2060 | |
увеличенная высота мачты (мм) | 4260 | 4260 | |
Высота верхнего ограждения (мм) | 2220 | 2220 | |
Размеры вилки (мм) | 1070×125×45 | 1070×125×45 | |
Регулировка вилки (мм) | 250-1100 | 250-1100 | |
Высота тягового штифта (мм) | 300 | 300 | |
Дорожный просвет мачты (с грузом / порожний) (мм) | 100/130 | 100/130 | |
Дорожный просвет, центр колесной базы (с грузом / порожний) (мм) | 125/130 | 125/130 | |
Высота сиденья (мм) | 1100 | 1100 | |
Радиус поворота (мм) | 2230 | 2250 | |
Внутренний радиус (мм) | 100 | 100 | |
Ширина поперечного сечения поддона 1000 * 1200 (мм) | 4200 | 4200 | |
Производительность | Скорость движения (с грузом / порожний) (км / ч) | 10.8/10.5 | 11.0/111.0 |
Скорость подъема (с грузом / порожний) (мм / ч) | 310/380 | 300/380 | |
Скорость снижения (с грузом / порожний) (мм / ч) | <600 | <600 | |
Максимальная градуируемость (%) | 10/15 | 10/15 | |
Привод | Двигатель перемещения | XYQ-12-1EH | XYQ-12-1EH |
Мощность двигателя при перемещении (кВт / об/мин) | 12 | 12 | |
Гидравлический двигатель | XYQD-14-2H | XYQD-14-2H | |
Контроллер | UK SEVCON | UK SEVCON | |
Управление транингом | Гидравлический | Гидравлический | |
Контроль хода | MOSFET | MOSFET | |
Управление подъемом | MOSFET | MOSFET | |
Масляный бак (Л) | ≤40 | ≤40 | |
Аккумулятор | Аккумулятор (В / ач) | 80/200 | 80/200 |
Вес аккумулятора | 1380 | 1580 | |
Размеры аккумулятора (Д * Ш * В) | 1115×655×760 | 1115×655×760 | |
Прочее | Остановка торможения | Ручной / механический | Ручной / механический |
Рабочее торможение | Ножки / гидравлические | Ножки / гидравлические | |
Рабочее давление (кПа) | 145 | 175 | |
Уровень шума (7,5 м) | 70db (A) | 70db (A) |
Система управления двигателем переменного тока разработана таким образом, чтобы оператор чувствовал себя более комфортно. Оснащенный жидкокристаллическим дисплеем высокой четкости, оператор может легко понять рабочее состояние, расширить область обзора и сделать просмотр прибора более удобным и быстрым для оператора.
● Безопасный и стабильный, расположение батареи в углублении повышает устойчивость транспортного средства;
● Одна педаль управляет движением вперед, назад и ускорением для повышения эффективности работы;
● Внедрите систему управления двигателем переменного тока для снижения затрат на техническое обслуживание.
Напишите отзыв первым!