Реклама
Модели грунторезов (бар) Нева
Россия
Наименование компании
ЗАО «КО – Нева»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 13-15
Год основания компании
1891 год
Основная информация
ЗАО «Красный Октябрь - Нева» - российский производитель малой сельхозтехники в России. Основной продукцией производства компании являются мотоблоки и мотокультиваторы.
ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку - «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки. ЗАО «КО-Нева» является дочерним предприятием известного производителя авиатехники СПб ОАО «Кра... Подробнее
ЗАО «Красный Октябрь - Нева» - российский производитель малой сельхозтехники в России. Основной продукцией производства компании являются мотоблоки и мотокультиваторы.
ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку - «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки. ЗАО «КО-Нева» является дочерним предприятием известного производителя авиатехники СПб ОАО «Красный Октябрь». Скрыть
ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку - «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки. ЗАО «КО-Нева» является дочерним предприятием известного производителя авиатехники СПб ОАО «Красный Октябрь». Скрыть
История бренда
1891 год
Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»
1930 год
Серийный выпуск первого советского мот... Подробнее
1891 год
Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»
1930 год
Серийный выпуск первого советского мотоцикла Л-300 «Красный Октябрь». Данные транспортные средства применялись в Красной Армии при осуществлении разведывательной и связной деятельности. В 1933 году на мотоцикле Л300 «Красный Октябрь» был установлен первый всесоюзный рекорд (1 км за 45 секунд).
1956 год
Выпуск первых двигателей серии «Д». В период с 1956 по 1990 годы было выпущено более 10 000 000 изделий. Данные двигатели способствовали развитию в СССР целого семейства лёгкой мототехники (мотовелосипедов и легких мопедов).
1958 год
Серийное производство двигателей Д-4 для мопедов «Рига-16», выпускаемых рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Мощность одноцилиндровых двухтактных двигателей Д-4 составляла 1,0 л.с. Максимальная скорость была равна 40 км/ч.
1958-1961 год
Производство двигателей Д-4 для мотовелосипедов «Рига-18». Это был первый мопед, выпущенный серийно рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne». В те годы мотовелосипед «Рига-18» у советской молодежи пользовался большой популярностью.
1961-1965 год
Установка двигателей Д-4 на мотовелосипеды «Гауя» Рига-2. Мопед имел хорошую амортизацию и являлся неутомимым видом индивидуального транспорта. Для езды в темное время суток мотовелосипед был снабжен фарой, питающейся от генератора.
1966-1971 год
Выпуск двигателей Д-5 мощностью 1,2 л.с. для легких мопедов «Рига-5». Это было удобное транспортное средство для городских и проселочных дорог. Емкость топливного бака двигателя (5,5 л) позволяла мопеду преодолевать довольно большие расстояния.
1968-1976 год
Серийное производство двухтактных одноцилиндровых двигателей Д-6 мощностью в 1,0 л.с. для мопедов «Рига-7» рижского мотозавода «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Двигатель Д-6 позволил установить на мопед фару и задний габаритный фонарь.
1976-1981 год
Установка двигателей Д-6 на мопеды «Рига-11». Конструкция мопеда была модернизирована с учетом долголетнего опыта эксплуатации предыдущих моделей. Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образовывал большую платформу, на которой можно было перевозить груз до 15 кг.
1985 год
Начало серийного производства мотоблоков «НЕВА» МБ-1. Это были первые мотоблоки, произведенные в России. Впоследствии модель «НЕВА» МБ-1 послужила прообразом для создания мотоблоков другими российскими производителями.
1989 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России
1995-1998 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России.
2002 год
Организация на базе производства товаров народного потребления СПб ОАО «Красный Октябрь» Закрытого акционерного общества «Красный Октябрь-Нева».
2013 год
Присуждение ЗАО «КО-Нева» премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству (1-е место).
2009-2018 год
Присуждение продукции ЗАО «КО-Нева» звания «Сто лучших товаров России». Данного звания удостаивались в разные годы мотокультиваторы «НЕВА» МК80 и МК200, а также мотоблоки МБ1 «МультиАГРО» и МБ23 «МультиАГРО»
1891 год
Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»
1930 год
Серийный выпуск первого советского мотоцикла Л-300 «Красный Октябрь». Данные транспортные средства применялись в Красной Армии при осуществлении разведывательной и связной деятельности. В 1933 году на мотоцикле Л300 «Красный Октябрь» был установлен первый всесоюзный рекорд (1 км за 45 секунд).
1956 год
Выпуск первых двигателей серии «Д». В период с 1956 по 1990 годы было выпущено более 10 000 000 изделий. Данные двигатели способствовали развитию в СССР целого семейства лёгкой мототехники (мотовелосипедов и легких мопедов).
1958 год
Серийное производство двигателей Д-4 для мопедов «Рига-16», выпускаемых рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Мощность одноцилиндровых двухтактных двигателей Д-4 составляла 1,0 л.с. Максимальная скорость была равна 40 км/ч.
1958-1961 год
Производство двигателей Д-4 для мотовелосипедов «Рига-18». Это был первый мопед, выпущенный серийно рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne». В те годы мотовелосипед «Рига-18» у советской молодежи пользовался большой популярностью.
1961-1965 год
Установка двигателей Д-4 на мотовелосипеды «Гауя» Рига-2. Мопед имел хорошую амортизацию и являлся неутомимым видом индивидуального транспорта. Для езды в темное время суток мотовелосипед был снабжен фарой, питающейся от генератора.
1966-1971 год
Выпуск двигателей Д-5 мощностью 1,2 л.с. для легких мопедов «Рига-5». Это было удобное транспортное средство для городских и проселочных дорог. Емкость топливного бака двигателя (5,5 л) позволяла мопеду преодолевать довольно большие расстояния.
1968-1976 год
Серийное производство двухтактных одноцилиндровых двигателей Д-6 мощностью в 1,0 л.с. для мопедов «Рига-7» рижского мотозавода «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Двигатель Д-6 позволил установить на мопед фару и задний габаритный фонарь.
1976-1981 год
Установка двигателей Д-6 на мопеды «Рига-11». Конструкция мопеда была модернизирована с учетом долголетнего опыта эксплуатации предыдущих моделей. Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образовывал большую платформу, на которой можно было перевозить груз до 15 кг.
1985 год
Начало серийного производства мотоблоков «НЕВА» МБ-1. Это были первые мотоблоки, произведенные в России. Впоследствии модель «НЕВА» МБ-1 послужила прообразом для создания мотоблоков другими российскими производителями.
1989 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России
1995-1998 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России.
2002 год
Организация на базе производства товаров народного потребления СПб ОАО «Красный Октябрь» Закрытого акционерного общества «Красный Октябрь-Нева».
2013 год
Присуждение ЗАО «КО-Нева» премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству (1-е место).
2009-2018 год
Присуждение продукции ЗАО «КО-Нева» звания «Сто лучших товаров России». Данного звания удостаивались в разные годы мотокультиваторы «НЕВА» МК80 и МК200, а также мотоблоки МБ1 «МультиАГРО» и МБ23 «МультиАГРО»
Скрыть
Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»
1930 год
Серийный выпуск первого советского мотоцикла Л-300 «Красный Октябрь». Данные транспортные средства применялись в Красной Армии при осуществлении разведывательной и связной деятельности. В 1933 году на мотоцикле Л300 «Красный Октябрь» был установлен первый всесоюзный рекорд (1 км за 45 секунд).
1956 год
Выпуск первых двигателей серии «Д». В период с 1956 по 1990 годы было выпущено более 10 000 000 изделий. Данные двигатели способствовали развитию в СССР целого семейства лёгкой мототехники (мотовелосипедов и легких мопедов).
1958 год
Серийное производство двигателей Д-4 для мопедов «Рига-16», выпускаемых рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Мощность одноцилиндровых двухтактных двигателей Д-4 составляла 1,0 л.с. Максимальная скорость была равна 40 км/ч.
1958-1961 год
Производство двигателей Д-4 для мотовелосипедов «Рига-18». Это был первый мопед, выпущенный серийно рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne». В те годы мотовелосипед «Рига-18» у советской молодежи пользовался большой популярностью.
1961-1965 год
Установка двигателей Д-4 на мотовелосипеды «Гауя» Рига-2. Мопед имел хорошую амортизацию и являлся неутомимым видом индивидуального транспорта. Для езды в темное время суток мотовелосипед был снабжен фарой, питающейся от генератора.
1966-1971 год
Выпуск двигателей Д-5 мощностью 1,2 л.с. для легких мопедов «Рига-5». Это было удобное транспортное средство для городских и проселочных дорог. Емкость топливного бака двигателя (5,5 л) позволяла мопеду преодолевать довольно большие расстояния.
1968-1976 год
Серийное производство двухтактных одноцилиндровых двигателей Д-6 мощностью в 1,0 л.с. для мопедов «Рига-7» рижского мотозавода «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Двигатель Д-6 позволил установить на мопед фару и задний габаритный фонарь.
1976-1981 год
Установка двигателей Д-6 на мопеды «Рига-11». Конструкция мопеда была модернизирована с учетом долголетнего опыта эксплуатации предыдущих моделей. Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образовывал большую платформу, на которой можно было перевозить груз до 15 кг.
1985 год
Начало серийного производства мотоблоков «НЕВА» МБ-1. Это были первые мотоблоки, произведенные в России. Впоследствии модель «НЕВА» МБ-1 послужила прообразом для создания мотоблоков другими российскими производителями.
1989 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России
1995-1998 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России.
2002 год
Организация на базе производства товаров народного потребления СПб ОАО «Красный Октябрь» Закрытого акционерного общества «Красный Октябрь-Нева».
2013 год
Присуждение ЗАО «КО-Нева» премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству (1-е место).
2009-2018 год
Присуждение продукции ЗАО «КО-Нева» звания «Сто лучших товаров России». Данного звания удостаивались в разные годы мотокультиваторы «НЕВА» МК80 и МК200, а также мотоблоки МБ1 «МультиАГРО» и МБ23 «МультиАГРО»
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
12.05.2024
- Грузоподъемность 25000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
5 500 000 р.
Иркутск-45
10.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
10.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
04.05.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
04.05.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.