2 июля 1935 Готтлоб Аувертер основал в Штутгарте мастерскую по производству автобусов на готовых грузовых шасси. С началом Второй мировой войны предприятие, потеряв призванный в Вермахт персонал,
... Подробнее2 июля 1935 Готтлоб Аувертер основал в Штутгарте мастерскую по производству автобусов на готовых грузовых шасси. С началом Второй мировой войны предприятие, потеряв призванный в Вермахт персонал, прекратило выпуск автобусов, а затем было мобилизовано на ремонт авиатехники.
Заднемоторный безрамный автобус Аувертера пошёл в производство в 1953, а в 1957 начал комплектоваться комфортной пневматической подвеской. Тогда же, в 1953, на машинах Аувертера впервые появилась марка Neoplan. Вплоть до 2001 года сама фирма продолжала называться Gottlob Auwärter GmbH & Co. KG.
В 1981 Neoplan развернул производство на двух заводах в США, но впоследствии Neoplan USA прекратила существование, а заводы перешли под контроль других собственников, продолжая выпускать лицензионные Neoplan.
С 1982 года Neoplan начал выпускать серийные городские автобусы под общим названием «Neoplan Centroliner», которая выпускается по сей день; обычно это 12-метровые (стандартные) и 18-метровые (сочлененные) низкопольные городские автобусы новейшего дизайна и повышенного комфорта перевозки.
В 1985 Neoplan отметил 50 годовщину основания фирмы.
В 1987 году был снова расширен завод в Штутгарте.
В 2003 году Neoplan начал серийно выпускать ещё одну модель туристического автобуса — Neoplan Tourliner; эта модель производится до сих пор на шестом заводе Neoplan дочерней компании NEOMAN в Анкаре, Турция.
В 2005 году Starliner был снова модернизирован и шестой подряд стал «Автобусом года».
В конце 2007 Neoplan подписал контракт на поставку 400 городских автобусов «Neoplan Cityliner» и «Neoplan Centroliner» в Дубае, ОАЭ
2 июля 1935 Готтлоб Аувертер основал в Штутгарте мастерскую по производству автобусов на готовых грузовых шасси. С началом Второй мировой войны предприятие, потеряв призванный в Вермахт персонал, прекратило выпуск автобусов, а затем было мобилизовано на ремонт авиатехники.
Заднемоторный безрамный автобус Аувертера пошёл в производство
в 1953, а
в 1957 начал комплектоваться комфортной пневматической подвеской. Тогда же,
в 1953, на машинах Аувертера впервые появилась марка Neoplan. Вплоть до
2001 года сама фирма продолжала называться
Gottlob Auwärter GmbH & Co. KG.
В 1981 Neoplan развернул производство на двух заводах в США, но впоследствии
Neoplan USA прекратила существование, а заводы перешли под контроль других собственников, продолжая выпускать лицензионные
Neoplan.
С 1982 года Neoplan начал выпускать серийные городские автобусы под общим названием «Neoplan Centroliner», которая выпускается по сей день; обычно это 12-метровые (стандартные) и 18-метровые (сочлененные) низкопольные городские автобусы новейшего дизайна и повышенного комфорта перевозки.
В 1985 Neoplan отметил 50 годовщину основания фирмы.
В 1987 году был снова расширен завод в Штутгарте.
В 2003 году Neoplan начал серийно выпускать ещё одну модель туристического автобуса —
Neoplan Tourliner; эта модель производится до сих пор на шестом заводе Neoplan дочерней компании
NEOMAN в Анкаре, Турция.
В 2005 году Starliner был снова модернизирован и шестой подряд стал «Автобусом года».
В конце 2007 Neoplan подписал контракт на поставку 400 городских автобусов
«Neoplan Cityliner» и
«Neoplan Centroliner» в Дубае, ОАЭ
Скрыть