НЕМАН 420234-511 Турист Люкс
Полная масса транспортного средства – 7850 кг
Масса снаряженного транспортного средства – 5600 кг
Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2500/5350 кг
Габаритные размеры, мм: 8730/2340/3150
Колесная база – 4750 мм
Максимальная скорость – 90 км/ч
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5
Мощность – 170 л.с. (125 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л
Топливный бак – 115 л
Контрольный расход топлива – 15,0 л/100 км
КПП FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1
Защита поддона картера ДВС
Обогреваемый топливный фильтр
Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 140А
АКБ 110 А/ч
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка
Сцепление: Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач: КПП Iveco 6M-400, шестиступенчатая, механическая
Подвеска:
— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система:
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:
все стандартные функции, такие как EBD, ESP и ASR, а также поставляется с DTC (Drag Torque Control), система удержания на холмах, ALC ((Active Load Control), TSM (Trailer Sway Mitigation), HRB (Hydraulic Rear Wheel Boost), HFC (Hydraulic Fading Compensation), RMI (Roll Movement Intervention) и ROM (Roll Over Mitigation).
Колеса / Шины: Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо
Рулевое управление: с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
Дополительное оборудование:
Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.
Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.
Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой.
Шторки на окнах в салоне автобуса.
Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе
Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический
Пассажирские сидения: сидения класса Комфорт Intap Ecolider (обивка велюр)
Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования.
Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.
Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.
Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке.
Напишите отзыв первым!