НефАЗ 93341-41-07
93341-40-07, 93341-41-07 | 93341-46-07 | ||
Снаряженная масса, кг | 9 500 | 8 000 | |
Масса перевозимого груза, кг | 29 000 | 31 000 | |
Полная масса, кг | 39 000 | 39 000 | |
Распределение полной массы, кг | - на седельное устройство тягача | 12 000 | 12 000 |
- на заднюю тележку | 27 000 | 27 000 | |
Подвеска | пневматическая, на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью «SAF» | ||
Внутренние размеры платформы, мм | с верхними надставными бортами | 13 440 х 2 465 х 1 800 | 12 000 х 2 465 х 1 800 |
без верхних надставных бортов | 3 440 х 2 465 х 1 565 | 12 000 х 2 465 х 1 565 | |
Объем надстройки, куб.м | с верхними надставными бортами | 59 | 52,5 |
без верхних надставных бортов | 51 | 46 | |
Погрузочная высота, мм | 1 350 / 1 460 | ||
Вместимость, европоддоны | 29 | 24 | |
Угол опрокидывания платформы, градус | 45 | 45 | |
Количество осей/колес | 3/6+1 | ||
Колеса | дисковые 11,75×22,5 | ||
Шины | 385/65 R22,5 | ||
Высота ССУ тягача для транспортировки полуприцепа, мм | 1 150+50 |
Полуприцеп – зерновоз НЕФАЗ 93341-0000041-07 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов.
Передняя стенка кузова жесткая на ней установлена площадка для осмотра кузова, увязки и сворачивания полога. Боковые борта платформы сочлененные из трех бортов. Сверху по периметру установлены надставные легкосьемные борта, открывающихся вниз на шарнирах. Средние боковые борта неподвижные, жестко крепятся к стойкам платформы. Нижние боковые борта, с верхней навеской, шарнирно крепятся к нижним кромкам средних неподвижных бортов, открываются при разгрузке сыпучего груза при наклоне полуприцепа на поворотной платформе элеватора. Задний борт выполнен с распашными дверьми. Запоры бортов механические, открываются вручную. Сверху закрывается пологом, который препятствует потерям зерна при транспортировке и защищает его от осадков и грязи.
При помощи ручки полог наматывается и разматывается набок в поперечном направлении. На одной распашной двери для осмотра кузова и увязки полога установлена откидная лестница.
Подвеска трехосная с односкатной ошиновкой.
Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки от тягача.
Тормозные системы:
- рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
- стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задних осей.
Напишите отзыв первым!