MWM оглядывается на традицию, всегда сопровождаемую инновационной мыслью. С созданием механической мастерской в Мангейме в 1871 году пионер автомобилей Карл Бенц ознаменовал эпоху газовых при
... Подробнее
MWM оглядывается на традицию, всегда сопровождаемую инновационной мыслью. С созданием механической мастерской в Мангейме в 1871 году пионер автомобилей Карл Бенц ознаменовал эпоху газовых приводов. Энтузиазм и инновационная сила инженеров за более чем дюжину десятилетий породили все новые и новые разработки и помогли сделать MWM одним из ведущих и самых уважаемых брендов в области газовых двигателей и генераторов на сегодняшний день есть. Таким образом, MWM постоянно повышает производительность, эффективность и надежность своих установок, которые по сей день распространяются из Мангейма по всему миру.
В 1871
году изобретатель автомобилей Карл Бенц заложил основу для Benz&Cie, основав свою“ Механическую мастерскую " в Мангейме., из которой затем возник MWM.
В 1879
году первый двухтактный газовый двигатель изобретателя успешно работал в непрерывном режиме.
1883
Серийное производство двухтактных газовых двигателей
В 1886
году на новом месте Мангейм-Неккарштадт был построен патентный моторный автомобиль и выдан за него DRP № 37435.
1910
Начало производства двухтактных дизельных двигателей для подводных лодок
1911
Новый дизельный процесс без компрессора защищен DRP № 230517, а в 1919 году-DRP № 397142.
Это пионерские патенты, которые позволили создавать небольшие, быстроходные дизельные двигатели.
В 1922
году Benz&Cie. продает отдел "Стационарное двигателестроение „, который затем работает под новым названием“ Двигатели-заводы Мангейма А.-Г." (называется Старый Benz или MWM).
В 1926
году Knorrbremse-Берлин и Южный тормоз-Мюнхен приобретают акции MWM.
Отныне MWM является дочерней компанией Южного тормоза-Мюнхена.
1932
Разработка малых дизельных двигателей (KD15 E и KD15 Z) для промышленного и сельскохозяйственного применения
1938
Первый дизельный двигатель средней скорости с турбонаддувом (TRH134 С) и мощностью 1400 л. с. при 600 об / мин
В 1943-1945 годах заводское оборудование на 70% уничтожило
производство, переданное на аутсорсинг различным объектам
1946
Первая реконструкция резус-двигателя (RH348) и начало производства двигателей KD для тракторов
1953
Первое производство малогабаритных дизельных двигателей с воздушным охлаждением с использованием запатентованного процесса предварительного давления MWM
В 1954
году было построено 100 000 двигателей KD с 1946 года и поставлено многим производителям тракторов и строительной техники
В 1972
году MWM отмечает свой 50-летний юбилей компании.
В 1979
году MWM отмечает „100 лет моторостроению в Мангейме"“
В 1985
году Klöckner-Humboldt – Deutz AG (KHD)-Кельн покупает большинство акций MWM Мангейма и Южного тормоза-Мюнхена.
В 1989-1991
годах MWM принимает на себя производство крупных двигателей компании Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD) (серии 528/628 и 540/640) в Мангейме.
В 1992
году MWM получает заказ на проектирование и производство прототипов локомотивного двигателя мощностью 6000 л. с. с электронным управлением. Этот двигатель является предшественником современных газовых двигателей TCG 2032.
В 1999
году МВТ будет продан за 34,3 млн. DM продан Deutz AG.
В будущем операционным бизнесом для моторного подразделения будет управлять Deutz AG, производство небольших дизельных двигателей будет прекращено в MWM.
В 2005
году Deutz AG основала автономную дочернюю компанию Deutz Power Systems.
В 2007-2008
годах продажа финансовому инвестору 3i и повторный брендинг в MWM GmbH.
В 2011-2013
годах MWM GmbH становится частью Caterpillar Inc.
Из MWM GmbH становится Caterpillar Energy Solutions GmbH.
2018-2019
гг. Презентация TCG 3016 и 3020 V20 в качестве полной реконструкции
2021
Презентация цифровой системы управления MWM Remote Asset Monitoring (ОЗУ) для независимого от местоположения и прозрачного мониторинга ТЭЦ в режиме реального времени.
MWM отмечает свое 150 – летие-150 лет непрерывных инноваций.
Запуск TCG 3020 V12 и V16 в качестве дополнения к серии TCG 3020
2022
Презентация модернизации SCR-Kat как полного решения для газовых двигателей для снижения выбросов оксида азота (NOX) и удовлетворения требований 44-го BImSchV
MWM оглядывается на традицию, всегда сопровождаемую инновационной мыслью. С созданием механической мастерской в Мангейме в 1871 году пионер автомобилей Карл Бенц ознаменовал эпоху газовых приводов. Энтузиазм и инновационная сила инженеров за более чем дюжину десятилетий породили все новые и новые разработки и помогли сделать MWM одним из ведущих и самых уважаемых брендов в области газовых двигателей и генераторов на сегодняшний день есть. Таким образом, MWM постоянно повышает производительность, эффективность и надежность своих установок, которые по сей день распространяются из Мангейма по всему миру.
В 1871
году изобретатель автомобилей Карл Бенц заложил основу для Benz&Cie, основав свою“ Механическую мастерскую " в Мангейме., из которой затем возник MWM.
В 1879
году первый двухтактный газовый двигатель изобретателя успешно работал в непрерывном режиме.
1883
Серийное производство двухтактных газовых двигателей
В 1886
году на новом месте Мангейм-Неккарштадт был построен патентный моторный автомобиль и выдан за него DRP № 37435.
1910
Начало производства двухтактных дизельных двигателей для подводных лодок
1911
Новый дизельный процесс без компрессора защищен DRP № 230517, а в 1919 году-DRP № 397142.
Это пионерские патенты, которые позволили создавать небольшие, быстроходные дизельные двигатели.
В 1922
году Benz&Cie. продает отдел "Стационарное двигателестроение „, который затем работает под новым названием“ Двигатели-заводы Мангейма А.-Г." (называется Старый Benz или MWM).
В 1926
году Knorrbremse-Берлин и Южный тормоз-Мюнхен приобретают акции MWM.
Отныне MWM является дочерней компанией Южного тормоза-Мюнхена.
1932
Разработка малых дизельных двигателей (KD15 E и KD15 Z) для промышленного и сельскохозяйственного применения
1938
Первый дизельный двигатель средней скорости с турбонаддувом (TRH134 С) и мощностью 1400 л. с. при 600 об / мин
В 1943-1945 годах заводское оборудование на 70% уничтожило
производство, переданное на аутсорсинг различным объектам
1946
Первая реконструкция резус-двигателя (RH348) и начало производства двигателей KD для тракторов
1953
Первое производство малогабаритных дизельных двигателей с воздушным охлаждением с использованием запатентованного процесса предварительного давления MWM
В 1954
году было построено 100 000 двигателей KD с 1946 года и поставлено многим производителям тракторов и строительной техники
В 1972
году MWM отмечает свой 50-летний юбилей компании.
В 1979
году MWM отмечает „100 лет моторостроению в Мангейме"“
В 1985
году Klöckner-Humboldt – Deutz AG (KHD)-Кельн покупает большинство акций MWM Мангейма и Южного тормоза-Мюнхена.
В 1989-1991
годах MWM принимает на себя производство крупных двигателей компании Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD) (серии 528/628 и 540/640) в Мангейме.
В 1992
году MWM получает заказ на проектирование и производство прототипов локомотивного двигателя мощностью 6000 л. с. с электронным управлением. Этот двигатель является предшественником современных газовых двигателей TCG 2032.
В 1999
году МВТ будет продан за 34,3 млн. DM продан Deutz AG.
В будущем операционным бизнесом для моторного подразделения будет управлять Deutz AG, производство небольших дизельных двигателей будет прекращено в MWM.
В 2005
году Deutz AG основала автономную дочернюю компанию Deutz Power Systems.
В 2007-2008
годах продажа финансовому инвестору 3i и повторный брендинг в MWM GmbH.
В 2011-2013
годах MWM GmbH становится частью Caterpillar Inc.
Из MWM GmbH становится Caterpillar Energy Solutions GmbH.
2018-2019
гг. Презентация TCG 3016 и 3020 V20 в качестве полной реконструкции
2021
Презентация цифровой системы управления MWM Remote Asset Monitoring (ОЗУ) для независимого от местоположения и прозрачного мониторинга ТЭЦ в режиме реального времени.
MWM отмечает свое 150 – летие-150 лет непрерывных инноваций.
Запуск TCG 3020 V12 и V16 в качестве дополнения к серии TCG 3020
2022
Презентация модернизации SCR-Kat как полного решения для газовых двигателей для снижения выбросов оксида азота (NOX) и удовлетворения требований 44-го BImSchV
Скрыть