Реклама
Модели самоходных тележек (перевозчиков паллет) Mulag
Германия
Наименование компании
MULAG Fahrzeugwerk Heinz Wössner GmbH & Co. KG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Gewerbestraße 8 77728 Oppenau
Год основания компании
1953 год
Основная информация
MULAG Fahrzeugwerk Heinz Wössner GmbH & Co. KG - немецкий производитель аэродромной спецтехники. Сначала производились только ленточные перегружатели, в дальнейшем модельный ряд продукции был расширен транспортерами контейнеров и паллет, а также багажными тягачами.
История бренда
Намереваясь производить сельскохозяйственную технику, Хайнц Весснер основал компанию Huber & Wössner GbRB в Бад-Петерстале 01 августа 1953 года; вместе со своим партнером Йозефом Хубером он поз... Подробнее
Намереваясь производить сельскохозяйственную технику, Хайнц Весснер основал компанию Huber & Wössner GbRB в Бад-Петерстале 01 августа 1953 года; вместе со своим партнером Йозефом Хубером он позже переименовал компанию в OHG ("Offene Handelsgesellschaft" или полное товарищество).
Мастер Хайнц Весснер, автомеханик, смог использовать свой живой изобретательский талант на благо компании; уже в 1955 году он покинул небольшую слесарную мастерскую в Энгельберге в Бад-Петерстале, чтобы переехать в свое новое здание в Штокматте. В то время у него работало 17 рабочих и 4 белых воротничка. Вскоре новая компания заключила первые экспортные сделки с трех- и четырехколесными сельскохозяйственными машинами; в качестве выразительного названия продукция получила название MULAG, что является аббревиатурой от "Motor Universal Lasten-Arbeitsgeräte" (универсальное грузовое оборудование с электроприводом). 01 апреля 1964 года компания была переименована в MULAG Fahrzeugwerk Heinz Wössner KG, а единственным партнером стал Хайнц Веснер.
Однако компания начала страдать от насыщения послевоенного рынка тракторов. Эта тенденция привела к переориентации с акцентом на машины для очистки сточных вод, строительные машины и большегрузные транспортные средства промышленного назначения. Опираясь на свой постоянный поток идей и творческую энергию, Хайнц Весснер в 1960-х и 70-х годах разработал современные бизнес-секторы наземной техники поддержки аэропортов и придорожной техники обслуживания; здесь компания является одним из лидеров рынка в Европе. Продукция "Сделано в Ренхтале" экспортируется в страны по всему миру. Сегодня в компании работают 300 сотрудников и два предприятия в Бад-Петерстале и Оппенау-Лечерберге. На протяжении десятилетий обучение младшего персонала было одним из главных приоритетов компании. В настоящее время компанией управляет третье поколение семьи Весснер.
Намереваясь производить сельскохозяйственную технику, Хайнц Весснер основал компанию Huber & Wössner GbRB в Бад-Петерстале 01 августа 1953 года; вместе со своим партнером Йозефом Хубером он позже переименовал компанию в OHG ("Offene Handelsgesellschaft" или полное товарищество).
Мастер Хайнц Весснер, автомеханик, смог использовать свой живой изобретательский талант на благо компании; уже в 1955 году он покинул небольшую слесарную мастерскую в Энгельберге в Бад-Петерстале, чтобы переехать в свое новое здание в Штокматте. В то время у него работало 17 рабочих и 4 белых воротничка. Вскоре новая компания заключила первые экспортные сделки с трех- и четырехколесными сельскохозяйственными машинами; в качестве выразительного названия продукция получила название MULAG, что является аббревиатурой от "Motor Universal Lasten-Arbeitsgeräte" (универсальное грузовое оборудование с электроприводом). 01 апреля 1964 года компания была переименована в MULAG Fahrzeugwerk Heinz Wössner KG, а единственным партнером стал Хайнц Веснер.
Однако компания начала страдать от насыщения послевоенного рынка тракторов. Эта тенденция привела к переориентации с акцентом на машины для очистки сточных вод, строительные машины и большегрузные транспортные средства промышленного назначения. Опираясь на свой постоянный поток идей и творческую энергию, Хайнц Весснер в 1960-х и 70-х годах разработал современные бизнес-секторы наземной техники поддержки аэропортов и придорожной техники обслуживания; здесь компания является одним из лидеров рынка в Европе. Продукция "Сделано в Ренхтале" экспортируется в страны по всему миру. Сегодня в компании работают 300 сотрудников и два предприятия в Бад-Петерстале и Оппенау-Лечерберге. На протяжении десятилетий обучение младшего персонала было одним из главных приоритетов компании. В настоящее время компанией управляет третье поколение семьи Весснер.
Скрыть
Мастер Хайнц Весснер, автомеханик, смог использовать свой живой изобретательский талант на благо компании; уже в 1955 году он покинул небольшую слесарную мастерскую в Энгельберге в Бад-Петерстале, чтобы переехать в свое новое здание в Штокматте. В то время у него работало 17 рабочих и 4 белых воротничка. Вскоре новая компания заключила первые экспортные сделки с трех- и четырехколесными сельскохозяйственными машинами; в качестве выразительного названия продукция получила название MULAG, что является аббревиатурой от "Motor Universal Lasten-Arbeitsgeräte" (универсальное грузовое оборудование с электроприводом). 01 апреля 1964 года компания была переименована в MULAG Fahrzeugwerk Heinz Wössner KG, а единственным партнером стал Хайнц Веснер.
Однако компания начала страдать от насыщения послевоенного рынка тракторов. Эта тенденция привела к переориентации с акцентом на машины для очистки сточных вод, строительные машины и большегрузные транспортные средства промышленного назначения. Опираясь на свой постоянный поток идей и творческую энергию, Хайнц Весснер в 1960-х и 70-х годах разработал современные бизнес-секторы наземной техники поддержки аэропортов и придорожной техники обслуживания; здесь компания является одним из лидеров рынка в Европе. Продукция "Сделано в Ренхтале" экспортируется в страны по всему миру. Сегодня в компании работают 300 сотрудников и два предприятия в Бад-Петерстале и Оппенау-Лечерберге. На протяжении десятилетий обучение младшего персонала было одним из главных приоритетов компании. В настоящее время компанией управляет третье поколение семьи Весснер.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.