Реклама
Модели генераторов mtu
Германия
Наименование компании
Rolls-Royce Power Systems
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Friedrichshafen
Год основания компании
1909 год
Основная информация
Бизнес-подразделение Power Systems компании Rolls-Royce предлагает энергетические решения мирового класса и полную поддержку жизненного цикла под брендом продуктов и решений mtu
История бренда
Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), компании-предшественника немецкой автомобильной корпорации Даймлер АГ, пока не покинул её в 1907 году. 23 марта 1909 ... Подробнее
Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), компании-предшественника немецкой автомобильной корпорации Даймлер АГ, пока не покинул её в 1907 году. 23 марта 1909 года он вместе с сыном основал новую компанию, названную Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH. Первым директором был его сын Карл. Спустя несколько лет компания была переименована в Maybach-Motorenbau GmbH (Maybach Engine Manufacturing Corp). Предприятие Майбахов занималось разработкой и производством дизельных и бензиновых двигателей для дирижаблей Zeppelins, а затем стало производить железнодорожные вагоны.
Компания впервые построила экспериментальную машину в 1919 году, первая серийная модель была представлена спустя два года на Берлинском автосалоне. С 1921 по 1940 годы компания производила классические роскошные автомобили, по прежнему занимаясь изготовлением мощных дизельных двигателей для морского и железнодорожного транспорта. Во время Второй мировой войны, производила двигатели для германских средних и тяжелых танков. Компания была переименована в MTU Friedrichshafen GmbH в 1960-х годах.
1909: Создание Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH как часть корпорации Zeppelin. Компания производила двигатели для летательных аппаратов.
1912: Переезд в Фридрихсхафен; изменение названия на Motorenbau GmbH.
1918: Смена названия на Maybach-Motorenbau GmbH. После окончания Первой мировой войны компания начала производство автомобильных двигателей.
1966: Объединение Mercedes-Benz Motorenbau Friedrichshafen GmbH и Maybach-Motorenbau GmbH в Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH.
1969: Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH сменила название на Motoren und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH. Компания до 1985 года существовала как филиал MTU München GmbH которая принадлежит в равных долях Daimler-Benz AG и MAN AG.
1989: MTU Friedrichshafen включена в состав Deutsche Aero-space AG (DASA), одну из компаний Daimler-Benz Group.
1994: Сотрудничество с Detroit Diesel Corporation.
1995: MTU Friedrichshafen и MTU München разделились; MTU Friedrichshafen становится прямым филиалом Daimler-Benz AG.
2001: MTU Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH переименовано в MTU Friedrichshafen GmbH.
2005: бизнес-единица DaimlerChrysler Off-Highway, включая MTU Friedrichshafen и Off-Highway division Detroit Diesel Corporation, была продана шведскому инвестору EQT Partners.
2006: Управление перешло в руки Tognum, с MTU Friedrichshafen как основной компанией.
2009: MTU Friedrichshafen отметила столетие.
2014: Tognum был переименован в Rolls-Royce Power Systems. 26 августа Rolls-Royce Power Systems стал 100% филиалом Rolls-Royce plc.
Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), компании-предшественника немецкой автомобильной корпорации Даймлер АГ, пока не покинул её в 1907 году. 23 марта 1909 года он вместе с сыном основал новую компанию, названную Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH. Первым директором был его сын Карл. Спустя несколько лет компания была переименована в Maybach-Motorenbau GmbH (Maybach Engine Manufacturing Corp). Предприятие Майбахов занималось разработкой и производством дизельных и бензиновых двигателей для дирижаблей Zeppelins, а затем стало производить железнодорожные вагоны.
Компания впервые построила экспериментальную машину в 1919 году, первая серийная модель была представлена спустя два года на Берлинском автосалоне. С 1921 по 1940 годы компания производила классические роскошные автомобили, по прежнему занимаясь изготовлением мощных дизельных двигателей для морского и железнодорожного транспорта. Во время Второй мировой войны, производила двигатели для германских средних и тяжелых танков. Компания была переименована в MTU Friedrichshafen GmbH в 1960-х годах.
1909: Создание Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH как часть корпорации Zeppelin. Компания производила двигатели для летательных аппаратов.
1912: Переезд в Фридрихсхафен; изменение названия на Motorenbau GmbH.
1918: Смена названия на Maybach-Motorenbau GmbH. После окончания Первой мировой войны компания начала производство автомобильных двигателей.
1966: Объединение Mercedes-Benz Motorenbau Friedrichshafen GmbH и Maybach-Motorenbau GmbH в Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH.
1969: Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH сменила название на Motoren und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH. Компания до 1985 года существовала как филиал MTU München GmbH которая принадлежит в равных долях Daimler-Benz AG и MAN AG.
1989: MTU Friedrichshafen включена в состав Deutsche Aero-space AG (DASA), одну из компаний Daimler-Benz Group.
1994: Сотрудничество с Detroit Diesel Corporation.
1995: MTU Friedrichshafen и MTU München разделились; MTU Friedrichshafen становится прямым филиалом Daimler-Benz AG.
2001: MTU Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH переименовано в MTU Friedrichshafen GmbH.
2005: бизнес-единица DaimlerChrysler Off-Highway, включая MTU Friedrichshafen и Off-Highway division Detroit Diesel Corporation, была продана шведскому инвестору EQT Partners.
2006: Управление перешло в руки Tognum, с MTU Friedrichshafen как основной компанией.
2009: MTU Friedrichshafen отметила столетие.
2014: Tognum был переименован в Rolls-Royce Power Systems. 26 августа Rolls-Royce Power Systems стал 100% филиалом Rolls-Royce plc.
Скрыть
Компания впервые построила экспериментальную машину в 1919 году, первая серийная модель была представлена спустя два года на Берлинском автосалоне. С 1921 по 1940 годы компания производила классические роскошные автомобили, по прежнему занимаясь изготовлением мощных дизельных двигателей для морского и железнодорожного транспорта. Во время Второй мировой войны, производила двигатели для германских средних и тяжелых танков. Компания была переименована в MTU Friedrichshafen GmbH в 1960-х годах.
1909: Создание Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH как часть корпорации Zeppelin. Компания производила двигатели для летательных аппаратов.
1912: Переезд в Фридрихсхафен; изменение названия на Motorenbau GmbH.
1918: Смена названия на Maybach-Motorenbau GmbH. После окончания Первой мировой войны компания начала производство автомобильных двигателей.
1966: Объединение Mercedes-Benz Motorenbau Friedrichshafen GmbH и Maybach-Motorenbau GmbH в Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH.
1969: Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH сменила название на Motoren und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH. Компания до 1985 года существовала как филиал MTU München GmbH которая принадлежит в равных долях Daimler-Benz AG и MAN AG.
1989: MTU Friedrichshafen включена в состав Deutsche Aero-space AG (DASA), одну из компаний Daimler-Benz Group.
1994: Сотрудничество с Detroit Diesel Corporation.
1995: MTU Friedrichshafen и MTU München разделились; MTU Friedrichshafen становится прямым филиалом Daimler-Benz AG.
2001: MTU Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH переименовано в MTU Friedrichshafen GmbH.
2005: бизнес-единица DaimlerChrysler Off-Highway, включая MTU Friedrichshafen и Off-Highway division Detroit Diesel Corporation, была продана шведскому инвестору EQT Partners.
2006: Управление перешло в руки Tognum, с MTU Friedrichshafen как основной компанией.
2009: MTU Friedrichshafen отметила столетие.
2014: Tognum был переименован в Rolls-Royce Power Systems. 26 августа Rolls-Royce Power Systems стал 100% филиалом Rolls-Royce plc.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.