Реклама
Модели колесных вездеходов МПЗ (Мытищинский приборостроительный завод)
Россия

Наименование компании
ООО «МПЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
141004, г. Мытищи, МО, 1-й Силикатный пер., 12
Год основания компании
1928 год
Основная информация
Мытищинский приборостроительный завод (МПЗ) - российский производитель автоспецтехники для ТЭК, МЧС, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.
Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамА... Подробнее
Мытищинский приборостроительный завод (МПЗ) - российский производитель автоспецтехники для ТЭК, МЧС, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.
Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, Renault, Isuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.
Скрыть
Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, Renault, Isuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.
Скрыть
История бренда
1928 – 1939 гг. Организованы мастерские «Центроспецстроя» по ремонту металлоконструкций в г. Москве, впоследствии переименованные в «Московскую машиностроительную базу».
1939 г. Производ... Подробнее1928 – 1939 гг. Организованы мастерские «Центроспецстроя» по ремонту металлоконструкций в г. Москве, впоследствии переименованные в «Московскую машиностроительную базу».
1939 г. Производство переведено в г. Мытищи, где продолжает развиваться как предприятие машиностроения.
1942 г. Предприятие переименовано в «Ремонтномеханический завод». Производство сосредоточено на выпуске оборонной продукции и топливной аппаратуры.
1944 г. Предприятие осваивает и выпускает геофизическое оборудование и приборы для исследования месторождений нефти, газа, рудных и других полезных ископаемых.
1949 г. Предприятие переименовано в «Мытищинский приборостроительный завод» треста «Союзгеонефтеприбор» Министерства нефтяной промышленности СССР. В период до 1985 года - это единственное предприятие в стране, выпускающее электроразведочные и каротажные станции и лаборатории, предназначенные для поиска, разведки и эксплуатации месторождений нефти, газа, угля, воды, и других полезных ископаемых различными методами. Изделия относятся к особо сложной геофизической аппаратуре, широко использующей средства вычислительной техники и микроэлектроники.
1995 г. В условиях рыночной экономики управление заводом переходит в руки новой команде, которая находится «у руля» и по сей день. Первые шаги возрождения завода.
1996 г. Начинается полное обновление модельного ряда продукции. Возобновляется выпуск актуальных изделий.
1997 г. Введена в действие линия по производству изотермических кузовов экстра-класса.
1998 г. Компания - Член Ассоциации научно-технического и делового сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах.
2004 г. Компания вошла в число первой сотни лучших предприятий России. Специалисты предприятия работают в тесном контакте с ведущими проектными организациями нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности.
2007 – 2012 гг. Введены в строй новые производственные мощности, успешно внедрены современные технологии и собственные научные разработки, вследствие чего стало возможным сократить сроки изготовления и увеличить количество изделий.
2012 – 2015 гг. В непростые годы кризиса было освоено множество новых направлений, в т.ч., производство кузовов переменного объема для нужд МЧС и силовых структур, утепленных вахтовых автобусов для Крайнего Севера и новых модификаций машин связи с антеннами на телескопических мачтах длиной до 30м.
2015 – 2017 гг. Приступили к разработке и изготовлению изделий на шасси Колесного вездехода МПЗ, на базе полноприводного автомобиля. Готовится к запуску покрасочная линия собственной разработки.
1928 – 1939 гг. Организованы мастерские «Центроспецстроя» по ремонту металлоконструкций в г. Москве, впоследствии переименованные в «Московскую машиностроительную базу».
1939 г. Производство переведено в г. Мытищи, где продолжает развиваться как предприятие машиностроения.
1942 г. Предприятие переименовано в «Ремонтномеханический завод». Производство сосредоточено на выпуске оборонной продукции и топливной аппаратуры.
1944 г. Предприятие осваивает и выпускает геофизическое оборудование и приборы для исследования месторождений нефти, газа, рудных и других полезных ископаемых.
1949 г. Предприятие переименовано в «Мытищинский приборостроительный завод» треста «Союзгеонефтеприбор» Министерства нефтяной промышленности СССР. В период до 1985 года - это единственное предприятие в стране, выпускающее электроразведочные и каротажные станции и лаборатории, предназначенные для поиска, разведки и эксплуатации месторождений нефти, газа, угля, воды, и других полезных ископаемых различными методами. Изделия относятся к особо сложной геофизической аппаратуре, широко использующей средства вычислительной техники и микроэлектроники.
1995 г. В условиях рыночной экономики управление заводом переходит в руки новой команде, которая находится «у руля» и по сей день. Первые шаги возрождения завода.
1996 г. Начинается полное обновление модельного ряда продукции. Возобновляется выпуск актуальных изделий.
1997 г. Введена в действие линия по производству изотермических кузовов экстра-класса.
1998 г. Компания - Член Ассоциации научно-технического и делового сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах.
2004 г. Компания вошла в число первой сотни лучших предприятий России. Специалисты предприятия работают в тесном контакте с ведущими проектными организациями нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности.
2007 – 2012 гг. Введены в строй новые производственные мощности, успешно внедрены современные технологии и собственные научные разработки, вследствие чего стало возможным сократить сроки изготовления и увеличить количество изделий.
2012 – 2015 гг. В непростые годы кризиса было освоено множество новых направлений, в т.ч., производство кузовов переменного объема для нужд МЧС и силовых структур, утепленных вахтовых автобусов для Крайнего Севера и новых модификаций машин связи с антеннами на телескопических мачтах длиной до 30м.
2015 – 2017 гг. Приступили к разработке и изготовлению изделий на шасси Колесного вездехода МПЗ, на базе полноприводного автомобиля. Готовится к запуску покрасочная линия собственной разработки. Скрыть
1939 г. Производство переведено в г. Мытищи, где продолжает развиваться как предприятие машиностроения.
1942 г. Предприятие переименовано в «Ремонтномеханический завод». Производство сосредоточено на выпуске оборонной продукции и топливной аппаратуры.
1944 г. Предприятие осваивает и выпускает геофизическое оборудование и приборы для исследования месторождений нефти, газа, рудных и других полезных ископаемых.
1949 г. Предприятие переименовано в «Мытищинский приборостроительный завод» треста «Союзгеонефтеприбор» Министерства нефтяной промышленности СССР. В период до 1985 года - это единственное предприятие в стране, выпускающее электроразведочные и каротажные станции и лаборатории, предназначенные для поиска, разведки и эксплуатации месторождений нефти, газа, угля, воды, и других полезных ископаемых различными методами. Изделия относятся к особо сложной геофизической аппаратуре, широко использующей средства вычислительной техники и микроэлектроники.
1995 г. В условиях рыночной экономики управление заводом переходит в руки новой команде, которая находится «у руля» и по сей день. Первые шаги возрождения завода.
1996 г. Начинается полное обновление модельного ряда продукции. Возобновляется выпуск актуальных изделий.
1997 г. Введена в действие линия по производству изотермических кузовов экстра-класса.
1998 г. Компания - Член Ассоциации научно-технического и делового сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах.
2004 г. Компания вошла в число первой сотни лучших предприятий России. Специалисты предприятия работают в тесном контакте с ведущими проектными организациями нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности.
2007 – 2012 гг. Введены в строй новые производственные мощности, успешно внедрены современные технологии и собственные научные разработки, вследствие чего стало возможным сократить сроки изготовления и увеличить количество изделий.
2012 – 2015 гг. В непростые годы кризиса было освоено множество новых направлений, в т.ч., производство кузовов переменного объема для нужд МЧС и силовых структур, утепленных вахтовых автобусов для Крайнего Севера и новых модификаций машин связи с антеннами на телескопических мачтах длиной до 30м.
2015 – 2017 гг. Приступили к разработке и изготовлению изделий на шасси Колесного вездехода МПЗ, на базе полноприводного автомобиля. Готовится к запуску покрасочная линия собственной разработки. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Пермь
05.05.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х2
5 000 000 р.
Сыктывкар
03.05.2025
- Max. высота выгрузки 4.5 м
- Грузоподъемность 10000 кг
- Емкость батарей 12 А*ч
8 294 000 р.
Сыктывкар
01.05.2025
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 12 А*ч
1 200 000 р.
Тула
30.04.2025
- Грузоподъемность крана 5.5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 7 тонн
7 200 000 р.
Тула
30.04.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6.2 мм
- Грузоподъемность 7 тонн
7 900 000 р.
Москва
30.04.2025
- Тип Мусоровоз с задней загрузкой
- Объем кузова бункера 19 м³
- Грузоподъемность 20 тонн
770 000 р.
Луга
29.04.2025
- Тип Бункеровоз с крюковым захватом (мультилифт)
- Объем кузова бункера 20 м³
- Грузоподъемность 20000 тонн
4 300 000 р.
Улан-Удэ
29.04.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 14.86 л
- Мощность двигателя 310 кВт
12 500 000 р.
Москва
28.04.2025
- Объем барабана 10 м³
- Объем бака для воды 500 л
- Тип шасси
2 600 000 р.