Реклама
Главная
Марки
МПЗ (Мытищинский приборостроительный завод)
Спецтранспорт и автодома
Транспортно-бытовые машины (ТБМ) и Кунги
Модели транспортно-бытовых машин (тбм) МПЗ (Мытищинский приборостроительный завод)
Россия
Наименование компании
ООО «МПЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
141004, г. Мытищи, МО, 1-й Силикатный пер., 12
Год основания компании
1928 год
Основная информация
Мытищинский приборостроительный завод (МПЗ) - российский производитель автоспецтехники для ТЭК, МЧС, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.
Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамА... Подробнее
Мытищинский приборостроительный завод (МПЗ) - российский производитель автоспецтехники для ТЭК, МЧС, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.
Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, Renault, Isuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.
Скрыть
Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, Renault, Isuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.
Скрыть
История бренда
1928 – 1939 гг. Организованы мастерские «Центроспецстроя» по ремонту металлоконструкций в г. Москве, впоследствии переименованные в «Московскую машиностроительную базу».
1939 г. Производ... Подробнее1928 – 1939 гг. Организованы мастерские «Центроспецстроя» по ремонту металлоконструкций в г. Москве, впоследствии переименованные в «Московскую машиностроительную базу».
1939 г. Производство переведено в г. Мытищи, где продолжает развиваться как предприятие машиностроения.
1942 г. Предприятие переименовано в «Ремонтномеханический завод». Производство сосредоточено на выпуске оборонной продукции и топливной аппаратуры.
1944 г. Предприятие осваивает и выпускает геофизическое оборудование и приборы для исследования месторождений нефти, газа, рудных и других полезных ископаемых.
1949 г. Предприятие переименовано в «Мытищинский приборостроительный завод» треста «Союзгеонефтеприбор» Министерства нефтяной промышленности СССР. В период до 1985 года - это единственное предприятие в стране, выпускающее электроразведочные и каротажные станции и лаборатории, предназначенные для поиска, разведки и эксплуатации месторождений нефти, газа, угля, воды, и других полезных ископаемых различными методами. Изделия относятся к особо сложной геофизической аппаратуре, широко использующей средства вычислительной техники и микроэлектроники.
1995 г. В условиях рыночной экономики управление заводом переходит в руки новой команде, которая находится «у руля» и по сей день. Первые шаги возрождения завода.
1996 г. Начинается полное обновление модельного ряда продукции. Возобновляется выпуск актуальных изделий.
1997 г. Введена в действие линия по производству изотермических кузовов экстра-класса.
1998 г. Компания - Член Ассоциации научно-технического и делового сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах.
2004 г. Компания вошла в число первой сотни лучших предприятий России. Специалисты предприятия работают в тесном контакте с ведущими проектными организациями нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности.
2007 – 2012 гг. Введены в строй новые производственные мощности, успешно внедрены современные технологии и собственные научные разработки, вследствие чего стало возможным сократить сроки изготовления и увеличить количество изделий.
2012 – 2015 гг. В непростые годы кризиса было освоено множество новых направлений, в т.ч., производство кузовов переменного объема для нужд МЧС и силовых структур, утепленных вахтовых автобусов для Крайнего Севера и новых модификаций машин связи с антеннами на телескопических мачтах длиной до 30м.
2015 – 2017 гг. Приступили к разработке и изготовлению изделий на шасси Колесного вездехода МПЗ, на базе полноприводного автомобиля. Готовится к запуску покрасочная линия собственной разработки.
1928 – 1939 гг. Организованы мастерские «Центроспецстроя» по ремонту металлоконструкций в г. Москве, впоследствии переименованные в «Московскую машиностроительную базу».
1939 г. Производство переведено в г. Мытищи, где продолжает развиваться как предприятие машиностроения.
1942 г. Предприятие переименовано в «Ремонтномеханический завод». Производство сосредоточено на выпуске оборонной продукции и топливной аппаратуры.
1944 г. Предприятие осваивает и выпускает геофизическое оборудование и приборы для исследования месторождений нефти, газа, рудных и других полезных ископаемых.
1949 г. Предприятие переименовано в «Мытищинский приборостроительный завод» треста «Союзгеонефтеприбор» Министерства нефтяной промышленности СССР. В период до 1985 года - это единственное предприятие в стране, выпускающее электроразведочные и каротажные станции и лаборатории, предназначенные для поиска, разведки и эксплуатации месторождений нефти, газа, угля, воды, и других полезных ископаемых различными методами. Изделия относятся к особо сложной геофизической аппаратуре, широко использующей средства вычислительной техники и микроэлектроники.
1995 г. В условиях рыночной экономики управление заводом переходит в руки новой команде, которая находится «у руля» и по сей день. Первые шаги возрождения завода.
1996 г. Начинается полное обновление модельного ряда продукции. Возобновляется выпуск актуальных изделий.
1997 г. Введена в действие линия по производству изотермических кузовов экстра-класса.
1998 г. Компания - Член Ассоциации научно-технического и делового сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах.
2004 г. Компания вошла в число первой сотни лучших предприятий России. Специалисты предприятия работают в тесном контакте с ведущими проектными организациями нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности.
2007 – 2012 гг. Введены в строй новые производственные мощности, успешно внедрены современные технологии и собственные научные разработки, вследствие чего стало возможным сократить сроки изготовления и увеличить количество изделий.
2012 – 2015 гг. В непростые годы кризиса было освоено множество новых направлений, в т.ч., производство кузовов переменного объема для нужд МЧС и силовых структур, утепленных вахтовых автобусов для Крайнего Севера и новых модификаций машин связи с антеннами на телескопических мачтах длиной до 30м.
2015 – 2017 гг. Приступили к разработке и изготовлению изделий на шасси Колесного вездехода МПЗ, на базе полноприводного автомобиля. Готовится к запуску покрасочная линия собственной разработки. Скрыть
1939 г. Производство переведено в г. Мытищи, где продолжает развиваться как предприятие машиностроения.
1942 г. Предприятие переименовано в «Ремонтномеханический завод». Производство сосредоточено на выпуске оборонной продукции и топливной аппаратуры.
1944 г. Предприятие осваивает и выпускает геофизическое оборудование и приборы для исследования месторождений нефти, газа, рудных и других полезных ископаемых.
1949 г. Предприятие переименовано в «Мытищинский приборостроительный завод» треста «Союзгеонефтеприбор» Министерства нефтяной промышленности СССР. В период до 1985 года - это единственное предприятие в стране, выпускающее электроразведочные и каротажные станции и лаборатории, предназначенные для поиска, разведки и эксплуатации месторождений нефти, газа, угля, воды, и других полезных ископаемых различными методами. Изделия относятся к особо сложной геофизической аппаратуре, широко использующей средства вычислительной техники и микроэлектроники.
1995 г. В условиях рыночной экономики управление заводом переходит в руки новой команде, которая находится «у руля» и по сей день. Первые шаги возрождения завода.
1996 г. Начинается полное обновление модельного ряда продукции. Возобновляется выпуск актуальных изделий.
1997 г. Введена в действие линия по производству изотермических кузовов экстра-класса.
1998 г. Компания - Член Ассоциации научно-технического и делового сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах.
2004 г. Компания вошла в число первой сотни лучших предприятий России. Специалисты предприятия работают в тесном контакте с ведущими проектными организациями нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности.
2007 – 2012 гг. Введены в строй новые производственные мощности, успешно внедрены современные технологии и собственные научные разработки, вследствие чего стало возможным сократить сроки изготовления и увеличить количество изделий.
2012 – 2015 гг. В непростые годы кризиса было освоено множество новых направлений, в т.ч., производство кузовов переменного объема для нужд МЧС и силовых структур, утепленных вахтовых автобусов для Крайнего Севера и новых модификаций машин связи с антеннами на телескопических мачтах длиной до 30м.
2015 – 2017 гг. Приступили к разработке и изготовлению изделий на шасси Колесного вездехода МПЗ, на базе полноприводного автомобиля. Готовится к запуску покрасочная линия собственной разработки. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
04.06.2024
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 3000 кг
1 496 000 р.
Москва
04.06.2024
- Max. объем ковша 1.1 м³
- Масса 21.8 тонн
- Мощность двигателя 133 кВт
10 600 000 р.
Иркутск
04.06.2024
- Грузоподъемность 22000 тонн
- Колесная формула 6х4
5 077 000 р.
Иркутск
04.06.2024
- Грузоподъемность 20000 тонн
- Колесная формула 6х4
5 089 000 р.
Москва
04.06.2024
- Ширина захвата 160 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 200 кВт
- Номинальные обороты 2500 об/мин
Цена по запросу
Москва
04.06.2024
- Max. диаметр бурения 1500 мм
- Max. глубина бурения 50 м
- Масса 35 тонн
13 000 000 р.
Екатеринбург
04.06.2024
- Грузоподъемность 11 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 292 кВт
690 000 р.
Ярославль
31.05.2024
- Тип отвала Буферный
- Масса 18.3 тонн
- Мощность двигателя 151 кВт
14 600 000 р.
Тюмень
31.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.3 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
Цена по запросу