Реклама
Главная
Марки
МПЗ (Мытищинский приборостроительный завод)
Пожарные, скорые, инкассаторские, ритуальные
Автомобили оперативных служб
Модели автомобилей для оперативных служб МПЗ (Мытищинский приборостроительный завод)
Россия
Наименование компании
ООО «МПЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
141004, г. Мытищи, МО, 1-й Силикатный пер., 12
Год основания компании
1928 год
Основная информация
Мытищинский приборостроительный завод (МПЗ) - российский производитель автоспецтехники для ТЭК, МЧС, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.
Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамА... Подробнее
Мытищинский приборостроительный завод (МПЗ) - российский производитель автоспецтехники для ТЭК, МЧС, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.
Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, Renault, Isuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.
Скрыть
Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, Renault, Isuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.
Скрыть
История бренда
1928 – 1939 гг. Организованы мастерские «Центроспецстроя» по ремонту металлоконструкций в г. Москве, впоследствии переименованные в «Московскую машиностроительную базу».
1939 г. Производ... Подробнее1928 – 1939 гг. Организованы мастерские «Центроспецстроя» по ремонту металлоконструкций в г. Москве, впоследствии переименованные в «Московскую машиностроительную базу».
1939 г. Производство переведено в г. Мытищи, где продолжает развиваться как предприятие машиностроения.
1942 г. Предприятие переименовано в «Ремонтномеханический завод». Производство сосредоточено на выпуске оборонной продукции и топливной аппаратуры.
1944 г. Предприятие осваивает и выпускает геофизическое оборудование и приборы для исследования месторождений нефти, газа, рудных и других полезных ископаемых.
1949 г. Предприятие переименовано в «Мытищинский приборостроительный завод» треста «Союзгеонефтеприбор» Министерства нефтяной промышленности СССР. В период до 1985 года - это единственное предприятие в стране, выпускающее электроразведочные и каротажные станции и лаборатории, предназначенные для поиска, разведки и эксплуатации месторождений нефти, газа, угля, воды, и других полезных ископаемых различными методами. Изделия относятся к особо сложной геофизической аппаратуре, широко использующей средства вычислительной техники и микроэлектроники.
1995 г. В условиях рыночной экономики управление заводом переходит в руки новой команде, которая находится «у руля» и по сей день. Первые шаги возрождения завода.
1996 г. Начинается полное обновление модельного ряда продукции. Возобновляется выпуск актуальных изделий.
1997 г. Введена в действие линия по производству изотермических кузовов экстра-класса.
1998 г. Компания - Член Ассоциации научно-технического и делового сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах.
2004 г. Компания вошла в число первой сотни лучших предприятий России. Специалисты предприятия работают в тесном контакте с ведущими проектными организациями нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности.
2007 – 2012 гг. Введены в строй новые производственные мощности, успешно внедрены современные технологии и собственные научные разработки, вследствие чего стало возможным сократить сроки изготовления и увеличить количество изделий.
2012 – 2015 гг. В непростые годы кризиса было освоено множество новых направлений, в т.ч., производство кузовов переменного объема для нужд МЧС и силовых структур, утепленных вахтовых автобусов для Крайнего Севера и новых модификаций машин связи с антеннами на телескопических мачтах длиной до 30м.
2015 – 2017 гг. Приступили к разработке и изготовлению изделий на шасси Колесного вездехода МПЗ, на базе полноприводного автомобиля. Готовится к запуску покрасочная линия собственной разработки.
1928 – 1939 гг. Организованы мастерские «Центроспецстроя» по ремонту металлоконструкций в г. Москве, впоследствии переименованные в «Московскую машиностроительную базу».
1939 г. Производство переведено в г. Мытищи, где продолжает развиваться как предприятие машиностроения.
1942 г. Предприятие переименовано в «Ремонтномеханический завод». Производство сосредоточено на выпуске оборонной продукции и топливной аппаратуры.
1944 г. Предприятие осваивает и выпускает геофизическое оборудование и приборы для исследования месторождений нефти, газа, рудных и других полезных ископаемых.
1949 г. Предприятие переименовано в «Мытищинский приборостроительный завод» треста «Союзгеонефтеприбор» Министерства нефтяной промышленности СССР. В период до 1985 года - это единственное предприятие в стране, выпускающее электроразведочные и каротажные станции и лаборатории, предназначенные для поиска, разведки и эксплуатации месторождений нефти, газа, угля, воды, и других полезных ископаемых различными методами. Изделия относятся к особо сложной геофизической аппаратуре, широко использующей средства вычислительной техники и микроэлектроники.
1995 г. В условиях рыночной экономики управление заводом переходит в руки новой команде, которая находится «у руля» и по сей день. Первые шаги возрождения завода.
1996 г. Начинается полное обновление модельного ряда продукции. Возобновляется выпуск актуальных изделий.
1997 г. Введена в действие линия по производству изотермических кузовов экстра-класса.
1998 г. Компания - Член Ассоциации научно-технического и делового сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах.
2004 г. Компания вошла в число первой сотни лучших предприятий России. Специалисты предприятия работают в тесном контакте с ведущими проектными организациями нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности.
2007 – 2012 гг. Введены в строй новые производственные мощности, успешно внедрены современные технологии и собственные научные разработки, вследствие чего стало возможным сократить сроки изготовления и увеличить количество изделий.
2012 – 2015 гг. В непростые годы кризиса было освоено множество новых направлений, в т.ч., производство кузовов переменного объема для нужд МЧС и силовых структур, утепленных вахтовых автобусов для Крайнего Севера и новых модификаций машин связи с антеннами на телескопических мачтах длиной до 30м.
2015 – 2017 гг. Приступили к разработке и изготовлению изделий на шасси Колесного вездехода МПЗ, на базе полноприводного автомобиля. Готовится к запуску покрасочная линия собственной разработки. Скрыть
1939 г. Производство переведено в г. Мытищи, где продолжает развиваться как предприятие машиностроения.
1942 г. Предприятие переименовано в «Ремонтномеханический завод». Производство сосредоточено на выпуске оборонной продукции и топливной аппаратуры.
1944 г. Предприятие осваивает и выпускает геофизическое оборудование и приборы для исследования месторождений нефти, газа, рудных и других полезных ископаемых.
1949 г. Предприятие переименовано в «Мытищинский приборостроительный завод» треста «Союзгеонефтеприбор» Министерства нефтяной промышленности СССР. В период до 1985 года - это единственное предприятие в стране, выпускающее электроразведочные и каротажные станции и лаборатории, предназначенные для поиска, разведки и эксплуатации месторождений нефти, газа, угля, воды, и других полезных ископаемых различными методами. Изделия относятся к особо сложной геофизической аппаратуре, широко использующей средства вычислительной техники и микроэлектроники.
1995 г. В условиях рыночной экономики управление заводом переходит в руки новой команде, которая находится «у руля» и по сей день. Первые шаги возрождения завода.
1996 г. Начинается полное обновление модельного ряда продукции. Возобновляется выпуск актуальных изделий.
1997 г. Введена в действие линия по производству изотермических кузовов экстра-класса.
1998 г. Компания - Член Ассоциации научно-технического и делового сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах.
2004 г. Компания вошла в число первой сотни лучших предприятий России. Специалисты предприятия работают в тесном контакте с ведущими проектными организациями нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности.
2007 – 2012 гг. Введены в строй новые производственные мощности, успешно внедрены современные технологии и собственные научные разработки, вследствие чего стало возможным сократить сроки изготовления и увеличить количество изделий.
2012 – 2015 гг. В непростые годы кризиса было освоено множество новых направлений, в т.ч., производство кузовов переменного объема для нужд МЧС и силовых структур, утепленных вахтовых автобусов для Крайнего Севера и новых модификаций машин связи с антеннами на телескопических мачтах длиной до 30м.
2015 – 2017 гг. Приступили к разработке и изготовлению изделий на шасси Колесного вездехода МПЗ, на базе полноприводного автомобиля. Готовится к запуску покрасочная линия собственной разработки. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.