Реклама
Модели сочлененных самосвалов MOXY
Норвегия
Наименование компании
MOXY Engineering AS
Расположение главного офиса
Elnesvagen, Norway
Год основания компании
1969 год
Год закрытия
2011 год
Основная информация
Moxy Engineering - норвежский производитель сочлененных самосвалов для использования на бездорожье в землеройной и строительной отраслях. Компания Moxy была основана промышленником Биргером Хатлебакком, который ранее основал фабрику Glamox в Мольде.
В 2008 году Doosan Infracore Business Group Construction Equipment приобрела 100% компании у Thomson ... Подробнее
Moxy Engineering - норвежский производитель сочлененных самосвалов для использования на бездорожье в землеройной и строительной отраслях. Компания Moxy была основана промышленником Биргером Хатлебакком, который ранее основал фабрику Glamox в Мольде.
В 2008 году Doosan Infracore Business Group Construction Equipment приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было исключено, и грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
В 2008 году Doosan Infracore Business Group Construction Equipment приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было исключено, и грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
Скрыть
История бренда
Moxy построила первый опытный образец самосвала в 1970 году. Первая модель представляла собой сверхмощный самосвал, запряженный мощным трактором с задними колесами, приводимыми в движени... Подробнее
Moxy построила первый опытный образец самосвала в 1970 году. Первая модель представляла собой сверхмощный самосвал, запряженный мощным трактором с задними колесами, приводимыми в движение гидравлическими двигателями. Следующая версия, сочлененный самосвал, приводимый в движение дизельным двигателем Scania D20, также была закончена в 1970 году. Первые прототипы были построены в Мольде, но затем компания переехала в Вархол у Эльнесвогена в муниципалитете Френа, где был построен новый завод. Примерно в то же время Moxy приобрела базирующуюся в Йевике компанию Øveraasen Motorfabrikk & Mekaniske Verksted, которая предоставила Moxy полезную инженерную технологию.
В 1972 году Moxy выпустила на рынок свой первый сочлененный самосвал Viking D15, в котором использовалась тележка под самосвалом и привод на шесть колес. Грузовики были хорошо приняты землеройной промышленностью. Примерно в 1980 году компания была приобретена английской компанией Brown Engineering, которая сменила название на Moxy Industries AS.
В течение 80-х годов было разработано несколько новых самосвалов, и Moxy завоевала хорошую репутацию на рынке и экспортировала свою продукцию в несколько стран по всему миру. Чтобы увеличить свои производственные мощности, Moxy сотрудничала с компанией Tallmek Smøla AS, которая производила самосвальные ящики. В 80-х годах Moxy начала сотрудничество с японской компанией Komatsu. В течение одного периода Moxy производила самосвалы, которые Komatsu продавала под собственной торговой маркой.
В 1991 году норвежская государственная компания AS Olivin и Komatsu совместно приобрели Moxy и сменили название компании на Moxy Trucks AS. Оливину принадлежало 2/3, а Комацу - 1/3 акций. Новые владельцы вложили свежий капитал, и самосвалы Moxy были проданы через торговую сеть Komatsu, что привело к значительному увеличению продаж.
В 2000 году Komatsu вышла из партнерства, и Moxy потеряла ряд своих торговых точек, что привело к сокращению продаж. Падение продаж, в свою очередь, привело к сокращению рабочей силы, это совпало с усилиями норвежского государства по частичной приватизации Olivin (49% акций были проданы частным инвесторам). Чтобы сделать Olivin более привлекательным для потенциальных покупателей, государство вложило в компанию 50 миллионов норвежских крон и выделило испытывающую трудности Moxy в качестве государственной компании. Однако в 2002 году 51% акций Moxy были проданы базирующейся в Олесунне компании Spilka Invest AS.. Несколько месяцев спустя норвежская экономика начала улучшаться, и продажи самосвалов Moxy увеличились.
Несмотря на экономические проблемы, самосвал Moxy имеет хорошую репутацию в индустрии землеройных работ, и английская Thomson group приобрела активы компании, производство продолжилось под руководством новой компании Moxy Engineering AS. В 2008 году бизнес-группа строительной техники Doosan Infracore приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было отменено, и новейшие грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
Moxy построила первый опытный образец самосвала в 1970 году. Первая модель представляла собой сверхмощный самосвал, запряженный мощным трактором с задними колесами, приводимыми в движение гидравлическими двигателями. Следующая версия, сочлененный самосвал, приводимый в движение дизельным двигателем Scania D20, также была закончена в 1970 году. Первые прототипы были построены в Мольде, но затем компания переехала в Вархол у Эльнесвогена в муниципалитете Френа, где был построен новый завод. Примерно в то же время Moxy приобрела базирующуюся в Йевике компанию Øveraasen Motorfabrikk & Mekaniske Verksted, которая предоставила Moxy полезную инженерную технологию.
В 1972 году Moxy выпустила на рынок свой первый сочлененный самосвал Viking D15, в котором использовалась тележка под самосвалом и привод на шесть колес. Грузовики были хорошо приняты землеройной промышленностью. Примерно в 1980 году компания была приобретена английской компанией Brown Engineering, которая сменила название на Moxy Industries AS.
В течение 80-х годов было разработано несколько новых самосвалов, и Moxy завоевала хорошую репутацию на рынке и экспортировала свою продукцию в несколько стран по всему миру. Чтобы увеличить свои производственные мощности, Moxy сотрудничала с компанией Tallmek Smøla AS, которая производила самосвальные ящики. В 80-х годах Moxy начала сотрудничество с японской компанией Komatsu. В течение одного периода Moxy производила самосвалы, которые Komatsu продавала под собственной торговой маркой.
В 1991 году норвежская государственная компания AS Olivin и Komatsu совместно приобрели Moxy и сменили название компании на Moxy Trucks AS. Оливину принадлежало 2/3, а Комацу - 1/3 акций. Новые владельцы вложили свежий капитал, и самосвалы Moxy были проданы через торговую сеть Komatsu, что привело к значительному увеличению продаж.
В 2000 году Komatsu вышла из партнерства, и Moxy потеряла ряд своих торговых точек, что привело к сокращению продаж. Падение продаж, в свою очередь, привело к сокращению рабочей силы, это совпало с усилиями норвежского государства по частичной приватизации Olivin (49% акций были проданы частным инвесторам). Чтобы сделать Olivin более привлекательным для потенциальных покупателей, государство вложило в компанию 50 миллионов норвежских крон и выделило испытывающую трудности Moxy в качестве государственной компании. Однако в 2002 году 51% акций Moxy были проданы базирующейся в Олесунне компании Spilka Invest AS.. Несколько месяцев спустя норвежская экономика начала улучшаться, и продажи самосвалов Moxy увеличились.
Несмотря на экономические проблемы, самосвал Moxy имеет хорошую репутацию в индустрии землеройных работ, и английская Thomson group приобрела активы компании, производство продолжилось под руководством новой компании Moxy Engineering AS. В 2008 году бизнес-группа строительной техники Doosan Infracore приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было отменено, и новейшие грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
В 1972 году Moxy выпустила на рынок свой первый сочлененный самосвал Viking D15, в котором использовалась тележка под самосвалом и привод на шесть колес. Грузовики были хорошо приняты землеройной промышленностью. Примерно в 1980 году компания была приобретена английской компанией Brown Engineering, которая сменила название на Moxy Industries AS.
В течение 80-х годов было разработано несколько новых самосвалов, и Moxy завоевала хорошую репутацию на рынке и экспортировала свою продукцию в несколько стран по всему миру. Чтобы увеличить свои производственные мощности, Moxy сотрудничала с компанией Tallmek Smøla AS, которая производила самосвальные ящики. В 80-х годах Moxy начала сотрудничество с японской компанией Komatsu. В течение одного периода Moxy производила самосвалы, которые Komatsu продавала под собственной торговой маркой.
В 1991 году норвежская государственная компания AS Olivin и Komatsu совместно приобрели Moxy и сменили название компании на Moxy Trucks AS. Оливину принадлежало 2/3, а Комацу - 1/3 акций. Новые владельцы вложили свежий капитал, и самосвалы Moxy были проданы через торговую сеть Komatsu, что привело к значительному увеличению продаж.
В 2000 году Komatsu вышла из партнерства, и Moxy потеряла ряд своих торговых точек, что привело к сокращению продаж. Падение продаж, в свою очередь, привело к сокращению рабочей силы, это совпало с усилиями норвежского государства по частичной приватизации Olivin (49% акций были проданы частным инвесторам). Чтобы сделать Olivin более привлекательным для потенциальных покупателей, государство вложило в компанию 50 миллионов норвежских крон и выделило испытывающую трудности Moxy в качестве государственной компании. Однако в 2002 году 51% акций Moxy были проданы базирующейся в Олесунне компании Spilka Invest AS.. Несколько месяцев спустя норвежская экономика начала улучшаться, и продажи самосвалов Moxy увеличились.
Несмотря на экономические проблемы, самосвал Moxy имеет хорошую репутацию в индустрии землеройных работ, и английская Thomson group приобрела активы компании, производство продолжилось под руководством новой компании Moxy Engineering AS. В 2008 году бизнес-группа строительной техники Doosan Infracore приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было отменено, и новейшие грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.