МОТОВИЛИХА КС-5579.1 на шасси КамАЗ-53228
Грузоподъемность максимальная, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 88 |
Длина стрелы, м | 9,5…22,8 |
Длина гуська, м | 13 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
на основной стреле | 23 |
на стреле с гуськом | 37 |
Максимальный вылет стрелы, м | |
без гуська | 21 |
с гуськом | 30 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | |
без гуська | 0,9 |
с гуськом | 0,3 |
Максимальная масса телескопируемого груза, т | 6 |
Номинальная скорость подъема груза, м/мин | 4…8 |
Увеличенная скорость подъема груза, м/мин | 8…16 |
Скорость посадки груза не более, м/мин | 0,4 |
Скорость вращения поворотной части, об./мин | 0,2…1 |
Зона выполнения грузовых операций | 360° |
Базовое шасси | КамАЗ-53228 |
Конструктивная масса крана, т | 23,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 11 600 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 700 |
Автомобильный гидравлический подъёмный кран КС-5579.1 ”Мотовилиха” грузоподъемностью 25 тонн смонтированный на автомобильном шасси КамАЗ-53228 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, аварийных работ на рассредоточенных объектах, во всех отраслях промышленности. Автокраны КС-5579.1 специального исполнения могут работать в опасных условиях, с ядовитыми и взрывчатыми грузами.
Трехсекционная телескопическая стрела автокрана из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов, возможность поворота крановой установки на 360° обеспечивают обширную зону работы (площадь обслуживаемого подстрелового пространства составляет 1950 м2) и большую высоту подъема крюка (до 37 м).
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану доставлять его в места, доступ к которым ограничен в связи с малыми габаритными размерами между смонтированными конструкциями.
Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, крюковая обойма основного подъема укладывается без помощи стропальщика в нишу на стойке за кабиной, не мешая обзору водителя.
Двухступенчатый решетчатый гусек (поставляется по желанию заказчика) может устанавливаться к стреле под углом 0, 15 и 30 градусов. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. В рабочее положение гусек раскладывается без помощи дополнительных грузоподъемных механизмов.
Автокран оборудован гидроопорами с выдвижными опорными балками, позволяющими работать крану с полным и неполным опорным контуром.
На кране применено пропорциональное электрогидравлическое управление механизмами.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в т.ч. микропроцессорный ограничитель грузоподъемности крана ОНК-140 с цифровым отображением информации в кабине крановщика о массе поднимаемого груза, длине и угле наклона стрелы, проценте загрузки крана по грузовому моменту.
Ограничитель грузоподъемности крана имеет возможность работы в режиме координатной защиты крана и имеет телеметрический блок памяти – "чёрный ящик".
Напишите отзыв первым!