Наверх
Реклама

МОТОВИЛИХА КС-5579.1 на шасси КамАЗ-53228

Россия
Автокран МОТОВИЛИХА КС-5579.1 на шасси КамАЗ-53228
Грузоподъемность максимальная, т 25
Максимальный грузовой момент, тм 88
Длина стрелы, м 9,5…22,8
Длина гуська, м 13
Максимальная высота подьема крюка, м
на основной стреле 23
на стреле с гуськом 37
Максимальный вылет стрелы, м
без гуська 21
с гуськом 30
Грузоподъемность на максимальном вылете, т
без гуська 0,9
с гуськом 0,3
Максимальная масса телескопируемого груза, т 6
Номинальная скорость подъема груза, м/мин 4…8
Увеличенная скорость подъема груза, м/мин 8…16
Скорость посадки груза не более, м/мин 0,4
Скорость вращения поворотной части, об./мин 0,2…1
Зона выполнения грузовых операций 360°
Базовое шасси КамАЗ-53228
Конструктивная масса крана, т 23,5
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина 11 600
ширина 2 500
высота 3 700

Автомобильный гидравлический подъёмный кран КС-5579.1 ”Мотовилиха” грузоподъемностью 25 тонн смонтированный на автомобильном шасси КамАЗ-53228 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, аварийных работ на рассредоточенных объектах, во всех отраслях промышленности. Автокраны КС-5579.1 специального исполнения могут работать в опасных условиях, с ядовитыми и взрывчатыми грузами.
Трехсекционная телескопическая стрела автокрана из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов, возможность поворота крановой установки на 360° обеспечивают обширную зону работы (площадь обслуживаемого подстрелового пространства составляет 1950 м2) и большую высоту подъема крюка (до 37 м).

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану доставлять его в места, доступ к которым ограничен в связи с малыми габаритными размерами между смонтированными конструкциями.

Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, крюковая обойма основного подъема укладывается без помощи стропальщика в нишу на стойке за кабиной, не мешая обзору водителя.

Двухступенчатый решетчатый гусек (поставляется по желанию заказчика) может устанавливаться к стреле под углом 0, 15 и 30 градусов. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. В рабочее положение гусек раскладывается без помощи дополнительных грузоподъемных механизмов.

Автокран оборудован гидроопорами с выдвижными опорными балками, позволяющими работать крану с полным и неполным опорным контуром.

На кране применено пропорциональное электрогидравлическое управление механизмами.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в т.ч. микропроцессорный ограничитель грузоподъемности крана ОНК-140 с цифровым отображением информации в кабине крановщика о массе поднимаемого груза, длине и угле наклона стрелы, проценте загрузки крана по грузовому моменту.

Ограничитель грузоподъемности крана имеет возможность работы в режиме координатной защиты крана и имеет телеметрический блок памяти – "чёрный ящик".

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план