Реклама
Полуприцепы Meusburger Новтрак
Россия
Наименование компании
ЗАО «Новтрак»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
173008, г. Великий Новгород, ул. Магистральная, 15
Год основания компании
1993 год
Основная информация
История бренда
В конце лета 2009 г. немецкая компания по производству прицепной техники для магистральных и спецперевозок Meusburger Fahrzeugbau GmbH приобрела контрольный пакет акций российско-немецкого предприятия... Подробнее
Полуприцепы выпускаемые Meusburger Новтрак
1 модель
Бортовые полуприцепы
2 модели
Тентованные полуприцепы
1 модель
Полуприцепы-фургоны
1 модель
Изотермические полуприцепы
1 модель
Полуприцепы рефрижераторы
2 модели
Контейнеровозные полуприцепы
1 модель
Самосвальные полуприцепы
1 модель
Полуприцепы зерновозы
1 модель
Тралы
0 моделей
Полуприцепы тяжеловозы
1 модель
Полуприцепы сортиментовозы
Тентованный полуприцеп Meusburger Новтрак 16 метров
28.04.2024
Краснодар
Б/у
В наличии
Полуприцеп шторный Меusburgеr Новтрак 16,5 метров
✔ 2015 год
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ ворота ✔ сдвижные бока
✔ сдвижной верх
✔ коники
✔ металлическая обрешетка
✔ инструментальный ящик
В наличии. Цена указана с НДС.
Полуприцеп находится в Москве.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
✔ 2015 год
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ ворота ✔ сдвижные бока
✔ сдвижной верх
✔ коники
✔ металлическая обрешетка
✔ инструментальный ящик
В наличии. Цена указана с НДС.
Полуприцеп находится в Москве.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
11507
Тентованный полуприцеп Meusburger Новтрак 16 метров
28.04.2024
Пермь
Б/у
В наличии
Полуприцеп шторный Меusburgеr Новтрак 16,5 метров
✔ 2015 год
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ ворота ✔ сдвижные бока
✔ сдвижной верх
✔ коники
✔ металлическая обрешетка
✔ инструментальный ящик
В наличии. Цена указана с НДС.
Полуприцеп находится в Москве.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
✔ 2015 год
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ ворота ✔ сдвижные бока
✔ сдвижной верх
✔ коники
✔ металлическая обрешетка
✔ инструментальный ящик
В наличии. Цена указана с НДС.
Полуприцеп находится в Москве.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
11462
Тентованный полуприцеп Meusburger Новтрак 16.5 метров
28.04.2024
Санкт-Петербург
Б/у
В наличии
Полуприцеп шторный Меusburgеr Новтрак 16,5 метров
✔ 2015 год
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ ворота
✔ сдвижные бока
✔ сдвижной верх
✔ коники
✔ металлическая обрешетка
✔ инструментальный ящик
В наличии. Цена указана с НДС.
Полуприцеп находится в Москве.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
✔ 2015 год
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ ворота
✔ сдвижные бока
✔ сдвижной верх
✔ коники
✔ металлическая обрешетка
✔ инструментальный ящик
В наличии. Цена указана с НДС.
Полуприцеп находится в Москве.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
11527
Полуприцеп зерновоз Meusburger Новтрак SP-454
04.05.2024
Новосибирск
Б/у
В наличии
Подходит под тягач с колёсной формулой 4х2 на пневмоподвеске с расстоянием от переднего габарита до центра седельно-сцепного устройства 4500 мм.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически допустимая полная масса 47 000 кг
Допустимая нагрузка на ССУ для тягача 4х2 11 000 кг
Нагрузка на оси 4 х 9 000 кг
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 8 300 кг
Масса перевозимого груза* ок. 38 700 кг
Объем кузова ок. 60 м3
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1 150 мм
Шкворень 2 дюйма
Габаритная ширина полуприцепа 2 550 мм
Внутренняя ширина полуприцепа ок. 2 430 мм
Габаритная длина кузова полуприцепа 13 820 мм
Внутренняя высота ок. 1 800 мм
Габаритная высота полуприцепа ок. 3 150 мм
Габаритная длина полуприцепа ок. 13 820 мм
ШАССИ
• сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной шведской стали SТRЕNХ;
• светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
• опорная плита, изготовленная из высокопрочной стали SТRЕNХ 700, с соединительным 2х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00, нижний контур рамы согласно ISО 1726;
• задний защитный алюминиевый брус;
• два боковых защитных приспособления (широкий алюминиевый профиль с рекламой МЕUSВURGЕR во всю ширину) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
• 2 х 12 тонных передних опорных устройства JОSТ с односторонним управлением справа; ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать опорные устройства для подъема или опускания загруженного полуприцепа. Использовать только как статические подставки при взвешивании и при зацеплении/расцеплении с тягачом;
• 2 противооткатных упора с держателями;
• пластиковые крылья РАRLОК над всеми колесами, пара брызговиков за четвертой осью;
• корзина для крепления двух запасных колес, 2 держателя для крепления двух запасных колес. Болтовое крепление корзины.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
• 4 х 9000 кг, пневмоподвеска, марки ВРW;
• межосевое расстояние 2.510 мм / 1.360 / 1.360 мм;
• 1-я ось подъемная (принудительное управление);
• 2-я ось подъемная (автоматическое управление);
• оснащение второй и четвертой оси датчиками АВS;
• тормозные механизмы дискового типа;
• 4 манометра нагрузки на ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ
• 9 колес (включая одно запасное) стальные диски;
• шины 385/65R22,5 (Мiсhеlin).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WАВСО
• пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
• ЕВS – антиблокировочная система;
• Кран уровня пола расположен в конце полуприцепа;
• Алюминиевые ресиверы;
• тормозные камеры мембранного типа;
• две присоединительные пневматические головки;
• розетка АВS по ISО7638;
• без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• рабочее напряжение 24 V;
• задние осветительные фонари диодные круглого сечения, вмонтированные в защитный брус (по три фонаря с каждой стороны, отдельно фонарь заднего хода и противотуманный фонарь);
• 2 фонаря освещения номерного знака диодные;
• габаритных боковых фонарей диодные;
• 2 передних габаритных фонаря диодные;
• 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе диодные;
• 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
• взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
• без соединительных кабелей.
КУЗОВ
• стальной профилированный кузов с выгрузкой на правую и левую стороны, выполненный из стали, производитель профиля Германия;
• каркасная конструкция кузова из стальных профилей;
• толщина листа боковых стенок 2 мм, в верхней части 2 мм;
• передняя сплошная стенка, толщина листа 2 мм;
• задняя стенка сплошная, оборудована лестницей;
• передняя стенка сплошная. Оборудована площадкой для расчехления.
• внутри кузова предусмотрены стальные стяжки, по 2 стяжки на борт (стягивание посредством талрепов);
• кузов оборудован тентом. Крепление тента-с помощью натяжных ремней 5 шт.
Трещотка для натяжных ремней располагается внизу под кузовом.
• Поперечные дуги (домик) на передней и задней стенках зашиты металлом.
• Продольная съемная труба проходит от передней до задней стенки по всей длине кузова.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически допустимая полная масса 47 000 кг
Допустимая нагрузка на ССУ для тягача 4х2 11 000 кг
Нагрузка на оси 4 х 9 000 кг
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 8 300 кг
Масса перевозимого груза* ок. 38 700 кг
Объем кузова ок. 60 м3
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1 150 мм
Шкворень 2 дюйма
Габаритная ширина полуприцепа 2 550 мм
Внутренняя ширина полуприцепа ок. 2 430 мм
Габаритная длина кузова полуприцепа 13 820 мм
Внутренняя высота ок. 1 800 мм
Габаритная высота полуприцепа ок. 3 150 мм
Габаритная длина полуприцепа ок. 13 820 мм
ШАССИ
• сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной шведской стали SТRЕNХ;
• светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
• опорная плита, изготовленная из высокопрочной стали SТRЕNХ 700, с соединительным 2х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00, нижний контур рамы согласно ISО 1726;
• задний защитный алюминиевый брус;
• два боковых защитных приспособления (широкий алюминиевый профиль с рекламой МЕUSВURGЕR во всю ширину) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
• 2 х 12 тонных передних опорных устройства JОSТ с односторонним управлением справа; ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать опорные устройства для подъема или опускания загруженного полуприцепа. Использовать только как статические подставки при взвешивании и при зацеплении/расцеплении с тягачом;
• 2 противооткатных упора с держателями;
• пластиковые крылья РАRLОК над всеми колесами, пара брызговиков за четвертой осью;
• корзина для крепления двух запасных колес, 2 держателя для крепления двух запасных колес. Болтовое крепление корзины.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
• 4 х 9000 кг, пневмоподвеска, марки ВРW;
• межосевое расстояние 2.510 мм / 1.360 / 1.360 мм;
• 1-я ось подъемная (принудительное управление);
• 2-я ось подъемная (автоматическое управление);
• оснащение второй и четвертой оси датчиками АВS;
• тормозные механизмы дискового типа;
• 4 манометра нагрузки на ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ
• 9 колес (включая одно запасное) стальные диски;
• шины 385/65R22,5 (Мiсhеlin).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WАВСО
• пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
• ЕВS – антиблокировочная система;
• Кран уровня пола расположен в конце полуприцепа;
• Алюминиевые ресиверы;
• тормозные камеры мембранного типа;
• две присоединительные пневматические головки;
• розетка АВS по ISО7638;
• без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• рабочее напряжение 24 V;
• задние осветительные фонари диодные круглого сечения, вмонтированные в защитный брус (по три фонаря с каждой стороны, отдельно фонарь заднего хода и противотуманный фонарь);
• 2 фонаря освещения номерного знака диодные;
• габаритных боковых фонарей диодные;
• 2 передних габаритных фонаря диодные;
• 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе диодные;
• 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
• взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
• без соединительных кабелей.
КУЗОВ
• стальной профилированный кузов с выгрузкой на правую и левую стороны, выполненный из стали, производитель профиля Германия;
• каркасная конструкция кузова из стальных профилей;
• толщина листа боковых стенок 2 мм, в верхней части 2 мм;
• передняя сплошная стенка, толщина листа 2 мм;
• задняя стенка сплошная, оборудована лестницей;
• передняя стенка сплошная. Оборудована площадкой для расчехления.
• внутри кузова предусмотрены стальные стяжки, по 2 стяжки на борт (стягивание посредством талрепов);
• кузов оборудован тентом. Крепление тента-с помощью натяжных ремней 5 шт.
Трещотка для натяжных ремней располагается внизу под кузовом.
• Поперечные дуги (домик) на передней и задней стенках зашиты металлом.
• Продольная съемная труба проходит от передней до задней стенки по всей длине кузова.
11474
Тентованный полуприцеп Meusburger Новтрак
28.04.2024
Екатеринбург
Б/у
В наличии
Мы бережем Ваше время, поэтому готовы провести презентацию автомобиля дистанционно:
- снимем подробный видеообзор
- выйдем в онлайн-показ
*Подробности узнавайте по телефону
__________
ЦЕНА С НДС
Длина 16 метров. Механизм сдвижения-раздвижения крыши работает исправно.
Техническое описание:
✔ Год изготовления: 2014
✔ Изготовитель: Россия
✔ Разрешенная максимальная масса, кг: 38 000
✔ Масса без нагрузки, кг: 9 000
✔ Грузоподъемность, кг: 29 000
✔ Тип тормозов: Дисковые
✔ Оси: SАF
Дополнительная информация:
☑ Двойной подзапасник
☑ Инструментальный ящик
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, МАN, Fliеgl, Каssbоhrеr, Zаslаw, Коgеl, ТОНАР, ТверьСтройМаш и многих других российских и европейских производителей грузовой техники.
Торговый партнер Glоbаl Тruск Sеrviсе — сети сервисных станций по ремонту и обслуживанию импортной грузовой автотехники.
Мы являемся аккредитованной компанией во всех известных на рынке лизинговых компаниях и банках (ФМФ-Лизинг, БайкалИнвест, Альфа-Лизинг, Европлан, ВТБ-Лизинг, Балтийский-Лизинг, Сбербанк, Газпромбанк и др.). Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
- снимем подробный видеообзор
- выйдем в онлайн-показ
*Подробности узнавайте по телефону
__________
ЦЕНА С НДС
Длина 16 метров. Механизм сдвижения-раздвижения крыши работает исправно.
Техническое описание:
✔ Год изготовления: 2014
✔ Изготовитель: Россия
✔ Разрешенная максимальная масса, кг: 38 000
✔ Масса без нагрузки, кг: 9 000
✔ Грузоподъемность, кг: 29 000
✔ Тип тормозов: Дисковые
✔ Оси: SАF
Дополнительная информация:
☑ Двойной подзапасник
☑ Инструментальный ящик
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, МАN, Fliеgl, Каssbоhrеr, Zаslаw, Коgеl, ТОНАР, ТверьСтройМаш и многих других российских и европейских производителей грузовой техники.
Торговый партнер Glоbаl Тruск Sеrviсе — сети сервисных станций по ремонту и обслуживанию импортной грузовой автотехники.
Мы являемся аккредитованной компанией во всех известных на рынке лизинговых компаниях и банках (ФМФ-Лизинг, БайкалИнвест, Альфа-Лизинг, Европлан, ВТБ-Лизинг, Балтийский-Лизинг, Сбербанк, Газпромбанк и др.). Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
11071
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники