Реклама
Пожарные, скорые, инкассаторские, ритуальные Mercedes-Benz
Германия
Наименование компании
Mercedes-Benz Group AG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Stuttgart, Baden-Württemberg
Год основания компании
1926 год
Основная информация
Mercedes-Benz — торговая марка и одноимённая компания — производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Mercedes-Benz Group».
Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире.
Наименование торговой марки было принято в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фи... Подробнее
История бренда
В 2021 году торговая марка отмечает большой юбилей: звезде в круге в таком виде исполнится 100 лет. 5 ноября 1921 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) подала в патентное бюро заявку на... Подробнее
Пожарные, скорые, инкассаторские, ритуальные выпускаемые Mercedes-Benz
1 модель
Пожарные машины
5 моделей
Инкассаторские автомобили
Инкассаторский автомобиль Mercedes-Benz Sprinter
12.08.2024
Балашиха
Мощность двигателя:
139 кВт
Количество мест:
4 шт.
2020 г.в.
Новый
В наличии
Компания Евраком разработала новую перспективную модель бронированного автомобиля на базе обновленного Mercedes-Benz Sprinter VS 30. Автомобиль предназначен для перевозки ценностей и инкассации. Грузоподъемность нового автомобиля составляет 1900 кг. Это позволило применить хорошо зарекомендовавшую себя технологию скрытого капсульного бронирования с максимальным сохранением внутреннего пространства автомобиля. Инкассаторсикй автомобиль изготавливается на базе хорошо зарекомендовавшего себя обновленного Mercedes-Benz Sprinter модификации VS 30 и оснащается турбированными дизельными двигателями объёмом 2,2 л (мощностью 143 лс и 163 лс) и 3,0 л (190 лс).
При создании автомобиля конструкторы Компании Евраком использовали бронемодуль 4 поколения, соответствующий 3-му классу защиты Российского стандарта (защита от выстрела из автомата Калашникова (калибр 5,45 и 7,62) с дистанции 5-10 метров) и новое лобовое бронированное стекло со встроенным электрообогревом против обмерзания. Бронемодуль собран, как единое целое кузова. Броня моторного отсека полностью установлена в моторном пространстве и под торпедой. Бронеэлементы устанавливаются внахлёст, что обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 90 градусов.
Защитное многослойное безопасное бронестекло - это инновационный продукт, созданный на основе многолетних испытаний и тщательного сбора статистики применения его предшественников на различных бронированных автомобилях. Это стекло представляет собой многослойную стеклянно-полимерную конструкцию, обладающую высокой прочностью, пулестойкостью, взрывостойкостью и взломостойкостью.
В данном типе бронеавтомобиля может быть использованы два типа компоновок:
- двухсекционная компоновка – отсек инкассаторов и водителя и грузовой отсек, которые сообщаются между собой сдвижной бронированной дверью,
- и односекционная с накопительным отсеком и удлиненным бронированным модулем.
Бронеавтомобиль оснащен бойницами скрытого типа для стрельбы из личного оружия, а также бронированными окошками по левому и правому борту. Пол салона имеет защитное износостойкое покрытие. Все бронированные двери оснащены специальной ригельной системой разгрузки, обеспечивающей отсутствие провисания и вибрации дверей при движении. Эта система значительно увеличивает надежность и долговечность механизмов бронированных дверей автомобиля.
Полная масса инкассаторского автомобиля - около 5 тонн. В зависимости от задач, которые будет решать автомобиль, и условий эксплуатации, возможно выбрать комплектации с тремя вариантами турбированных дизелей, задний или полный привод, механическую или автоматические коробки передач.
Как и в других моделях Компании Евраком, в данном бронеавтомобиле усилена передняя и задняя подвески, установлены независимый водяной отопитель, дополнительный теплообменник в пассажирском салоне, дополнительный электроподогреватель воздуха, кондиционер с автоматической регулировкой температуры.
Опционально в бронеавтомобиль устанавливаются:
автоматическая система пожаротушения двигателя с возможностью принудительного включения с места водителя,
антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанции,
система охранной сигнализации (звуковая и световая), срабатывающая при попытке несанкционированного включения зажигания или открывания дверей,
электроблокировка двери напарника или боковой сдвижной двери (БСД), отключатель массы основного и дополнительного АКБ.
в крыше кабины возможно оборудование бронированных вентиляционных и эвакуационных люков. На водительской двери - установка дополнительного наружного замка повышенной секретности.
салон предлагается дооборудовать дополнительным откидным сидением для инкассатора, складным столиком, магнитолой с двумя динамиками и антенной, системой громкоговорящей связи с возможностью включения с места водителя и инкассаторов, a также переговорным устройством «водитель/улица».
снаружи на автомобиль, при необходимости, можно установить видеокамеру для обзора сзади, систему спутникового слежения, а также систему видеорегистрации как салона, так и улицы.
Базовая модель:
Мерседес-Бенц Спринтер 514, 516, 519 CDI
Тип бронирования: скрытое капсульное
Двигатель: тип / л.с.: турбодизель 143, 163, 190
Тип привода, КПП: 4х2, 4х4, МКПП, АКПП
Цвет: Стандартно: песочный или белый. Либо любой цвет по RAL
Подвеска: дополнительно усиленная
Грузоподъемность: 1900 кг
Кол-во человек в экипаже: 3-7 человек
Класс защиты: Бр2, Бр3, 3
Класс защиты:
Пистолет Макарова, Пистолет ТТ, Помповое ружье, Автомат Калашникова
При создании автомобиля конструкторы Компании Евраком использовали бронемодуль 4 поколения, соответствующий 3-му классу защиты Российского стандарта (защита от выстрела из автомата Калашникова (калибр 5,45 и 7,62) с дистанции 5-10 метров) и новое лобовое бронированное стекло со встроенным электрообогревом против обмерзания. Бронемодуль собран, как единое целое кузова. Броня моторного отсека полностью установлена в моторном пространстве и под торпедой. Бронеэлементы устанавливаются внахлёст, что обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 90 градусов.
Защитное многослойное безопасное бронестекло - это инновационный продукт, созданный на основе многолетних испытаний и тщательного сбора статистики применения его предшественников на различных бронированных автомобилях. Это стекло представляет собой многослойную стеклянно-полимерную конструкцию, обладающую высокой прочностью, пулестойкостью, взрывостойкостью и взломостойкостью.
В данном типе бронеавтомобиля может быть использованы два типа компоновок:
- двухсекционная компоновка – отсек инкассаторов и водителя и грузовой отсек, которые сообщаются между собой сдвижной бронированной дверью,
- и односекционная с накопительным отсеком и удлиненным бронированным модулем.
Бронеавтомобиль оснащен бойницами скрытого типа для стрельбы из личного оружия, а также бронированными окошками по левому и правому борту. Пол салона имеет защитное износостойкое покрытие. Все бронированные двери оснащены специальной ригельной системой разгрузки, обеспечивающей отсутствие провисания и вибрации дверей при движении. Эта система значительно увеличивает надежность и долговечность механизмов бронированных дверей автомобиля.
Полная масса инкассаторского автомобиля - около 5 тонн. В зависимости от задач, которые будет решать автомобиль, и условий эксплуатации, возможно выбрать комплектации с тремя вариантами турбированных дизелей, задний или полный привод, механическую или автоматические коробки передач.
Как и в других моделях Компании Евраком, в данном бронеавтомобиле усилена передняя и задняя подвески, установлены независимый водяной отопитель, дополнительный теплообменник в пассажирском салоне, дополнительный электроподогреватель воздуха, кондиционер с автоматической регулировкой температуры.
Опционально в бронеавтомобиль устанавливаются:
автоматическая система пожаротушения двигателя с возможностью принудительного включения с места водителя,
антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанции,
система охранной сигнализации (звуковая и световая), срабатывающая при попытке несанкционированного включения зажигания или открывания дверей,
электроблокировка двери напарника или боковой сдвижной двери (БСД), отключатель массы основного и дополнительного АКБ.
в крыше кабины возможно оборудование бронированных вентиляционных и эвакуационных люков. На водительской двери - установка дополнительного наружного замка повышенной секретности.
салон предлагается дооборудовать дополнительным откидным сидением для инкассатора, складным столиком, магнитолой с двумя динамиками и антенной, системой громкоговорящей связи с возможностью включения с места водителя и инкассаторов, a также переговорным устройством «водитель/улица».
снаружи на автомобиль, при необходимости, можно установить видеокамеру для обзора сзади, систему спутникового слежения, а также систему видеорегистрации как салона, так и улицы.
Базовая модель:
Мерседес-Бенц Спринтер 514, 516, 519 CDI
Тип бронирования: скрытое капсульное
Двигатель: тип / л.с.: турбодизель 143, 163, 190
Тип привода, КПП: 4х2, 4х4, МКПП, АКПП
Цвет: Стандартно: песочный или белый. Либо любой цвет по RAL
Подвеска: дополнительно усиленная
Грузоподъемность: 1900 кг
Кол-во человек в экипаже: 3-7 человек
Класс защиты: Бр2, Бр3, 3
Класс защиты:
Пистолет Макарова, Пистолет ТТ, Помповое ружье, Автомат Калашникова
10470
Телефон проверен СпецАвто.ру
Инкассаторский автомобиль Mercedes-Benz Vito
12.08.2024
Балашиха
Мощность двигателя:
191 кВт
Количество мест:
4 шт.
2020 г.в.
Новый
В наличии
Новые «Мерседес Бенц Вито» с определенными конструктивными особенностями начали выпускать в 2003 году. Отличия от предыдущей серии коснулись, прежде всего, кузова, дизайна салона и целого ряда технических характеристик. Именно на базе шасси «Вито» был создан инкассаторский бронеавтомобиль, прекрасно справляющийся с основной задачей – перевозкой ценных грузов, и максимально экономичный в работе. Это особенно актуально в городских условиях. Оживленный трафик, многочасовые пробки, необходимость резкого маневрирования – все это сказывается на расходе топлива. С компактным «Вито» у работников опасной профессии открываются новые возможности – не только отличная мобильность, но и большая вместимость наряду с высок.
Описание и классификация защиты
К особенностям бронеавтомобиля марки «Вито» можно отнести улучшенный кузов. При внешней компактности его салон довольно просторный изнутри. Это позволяет без проблем разместить внутри до 5 сотрудников инкассаторской службы и более полтонны груза.
К слову, о дизайне: в этот раз авто получилось элегантным и лаконичным. К другим важным техническим характеристикам относятся:
объем дизельного мотора, составляющий 2,2 литра;
коробка передач – механика, шестиступенчатая;
мощность – 150 лошадиных сил;
Кроме того, у заказчика есть возможность выбрать одну из двух комплектаций – с полным приводом или задним приводом.
Что касается защиты, «Мерседес Бенц Вито» относится к 3-му классу (российский стандарт). Это значит, что машина обеспечивает защиту от обстрела из АК-47 и АКМ калибра 7,62 (патрон 57-Н-231 с пулей ПС), а также АК-74 калибра 5,45 (патрон 7Н6 с пулей ПС).
Для повышения характеристик управляемости разработчики снабдили «Вито» системой курсовой устойчивости ESP, гидроусилителем руля и системой автоматического регулирования. Всегда сохранять полный контроль над автомобилем помогает также антипробуксовочная система ASR и тормозной ассистент BAS.
Возможны два варианта комплектации автомобиля:
односекционный;
двухсекционный.
В первом варианте это полностью бронированный отсек инкассаторов, задняя бронестенка устанавливается за задними колесными арками, отсек рассчитан на 4-х членов экипажа, или двухсекционная компоновка: бронированный отсек инкассаторов и небронированный накопительный отсек. Доступ в накопительный отсек осуществляется из отсека инкассаторов через бронированную распашную дверь, или с улицы, через задние распашные двери. Задние двери оснащены дополнительным электрическим замком с возможностью открытия с места водителя.
Тип бронирования:
скрытое капсульное
Двигатель: тип / л.с.: турбодизель 150 / 184, бензин: 231 / 260
Тип привода, КПП: 4х2, КПП, АКПП
Цвет: песочный
Подвеска: дополнительно усиленная
Грузоподъемность: 600 кг
Кол-во человек в экипаже: 3-4 человек
Класс защиты: 2, 2а, 3
Защита от оружия Пистолет Макарова, Пистолет ТТ, Помповое ружье, Автомат Калашникова
Описание и классификация защиты
К особенностям бронеавтомобиля марки «Вито» можно отнести улучшенный кузов. При внешней компактности его салон довольно просторный изнутри. Это позволяет без проблем разместить внутри до 5 сотрудников инкассаторской службы и более полтонны груза.
К слову, о дизайне: в этот раз авто получилось элегантным и лаконичным. К другим важным техническим характеристикам относятся:
объем дизельного мотора, составляющий 2,2 литра;
коробка передач – механика, шестиступенчатая;
мощность – 150 лошадиных сил;
Кроме того, у заказчика есть возможность выбрать одну из двух комплектаций – с полным приводом или задним приводом.
Что касается защиты, «Мерседес Бенц Вито» относится к 3-му классу (российский стандарт). Это значит, что машина обеспечивает защиту от обстрела из АК-47 и АКМ калибра 7,62 (патрон 57-Н-231 с пулей ПС), а также АК-74 калибра 5,45 (патрон 7Н6 с пулей ПС).
Для повышения характеристик управляемости разработчики снабдили «Вито» системой курсовой устойчивости ESP, гидроусилителем руля и системой автоматического регулирования. Всегда сохранять полный контроль над автомобилем помогает также антипробуксовочная система ASR и тормозной ассистент BAS.
Возможны два варианта комплектации автомобиля:
односекционный;
двухсекционный.
В первом варианте это полностью бронированный отсек инкассаторов, задняя бронестенка устанавливается за задними колесными арками, отсек рассчитан на 4-х членов экипажа, или двухсекционная компоновка: бронированный отсек инкассаторов и небронированный накопительный отсек. Доступ в накопительный отсек осуществляется из отсека инкассаторов через бронированную распашную дверь, или с улицы, через задние распашные двери. Задние двери оснащены дополнительным электрическим замком с возможностью открытия с места водителя.
Тип бронирования:
скрытое капсульное
Двигатель: тип / л.с.: турбодизель 150 / 184, бензин: 231 / 260
Тип привода, КПП: 4х2, КПП, АКПП
Цвет: песочный
Подвеска: дополнительно усиленная
Грузоподъемность: 600 кг
Кол-во человек в экипаже: 3-4 человек
Класс защиты: 2, 2а, 3
Защита от оружия Пистолет Макарова, Пистолет ТТ, Помповое ружье, Автомат Калашникова
10396
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Ритуальный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 311
12.08.2024
Нижний Новгород
Новый
В наличии
Комплектация базового шасси:
1) Цвет кузова - Белый (возможна окраска в любой цвет).
2) Двигатель - дизель
3) Электропакет (зеркала, стеклоподъемники, подогрев).
4) Год выпуска - 2021 (новый, не бывший в употребление)
Водительская категория - "В" (7+1)
Стандартная комплектация катафалк Меrсеdеs Sрrintеr 311 (VS-30) короткая база :
1. Кузов, кабина:
— Цвет кузова - базовый (возможна окраска в любой цвет).
— Круговое панорамное остекление пассажирского салона.
— Форточки в составе остекления пассажирского салона.
— Подножка в районе боковой сдвижной двери с противостоящей поверхностью.
— Перегородка между кабиной водителя и пассажирским салоном со сдвижной форточкой и отделкой со стороны салона двухцветной тканью.
2.Отопление и вентиляция:
— Термо-шумо-виброизоляция пассажирского салона (потолок, двери, боковины и пол).
— Отопитель салона зависимый, работающий от системы охлаждения двигателя, мощностью 8 кВт.
— Аварийно-вентиляционный люк в передней части салона, с молоточком для аварийного разбития стекла.
— Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ, вытяжка) в цвет кузова.
3. Отделка салона:
— Потолок – композитная панель, обтянутая качественной тканью серого цвета.
— Верхняя часть боковин – композитные панели, обтянутые качественной тканью серого цвета.
— Нижняя часть боковин – композитные панели, обтянутые качественной тканью темного цвета, с отбортовкой рифлёным алюминием.
— Оконные проемы – перетяжка перфорированной кожей.
— Боковая сдвижная дверь и задние распашные двери – перетяжка перфорированной кожей.
— Напольное противоскользящее (антистатическое) покрытие – транспортный автолин, серого цвета.
— Задний проем дверей (свод), арки колес и направляющая боковой сдвижной двери – перетяжка перфорированной кожей.
4. Специальное оборудование и устройства:
— Выдвижной подиум для гроба со стопорами и роликом скольжения, с отделкой выдвижной платформы из рифлёного алюминия. Ниша, под подиумом, с открывающейся дверкой, с возможностью хранения и перевозки инструмента.
— Специальные оградительные поручни вокруг подиума, с порошковым окрашиванием в черный цвет.
— Поручень при входе через боковую сдвижную дверь на перегородке, с порошковым окрашиванием в черный цвет.
— Бактерицидная лампа, для санитарной обработки салона.
— Преобразователь напряжения 12/220 В, для подключения бактерицидной лампы.
— Рама крепления для венков с ремнями, по левому борту.
— Выносные подставки под гроб с кронштейном крепления и порошковым окрашиванием в черный цвет.
5. Освещение, электрика:
— Освещение пассажирского салона – светодиодные плафоны 4 штуки, расположенные по потолку.
— Внутреннее освещение проема подножки сдвижной двери – светодиодный светильник.
— Габаритные огни.
6. Сиденья, пассажировместимость:
— Сиденья сопровождающих в кабине водителя штатные – 2 штуки.
— Сиденья в пассажирском салоне против хода движения с 2х точечными ремнями безопасности и подлокотником со стороны прохода – 3 штуки.
— Сиденья в пассажирском салоне по ходу движения с 3х точечными ремнями безопасности и подлокотниками со стороны прохода – 2 штуки.
— Отделка сидений в пассажирском салоне – двухцветная ткань.
7. Прочее оборудование и устройства:
— Шторы оконных проемов на направляющих в цвет салона.
— Антикоррозийная обработка днища, в местах проведения работ.
— Информационные наклейки по салону.
— Разрешительные документы ГИБДД, по переоборудованию в катафалк (с внесением отметок о переоборудование в катафалк в ПТС и СРТ автомобиля).
Большой выбор дополнительных опций и комплектаций по желанию клиента.
— Надписи на бортах автомобиля (цветография).
— Окраска автомобиля.
— Кондиционер крышный/встроенный.
— Независимый (автономный) отопитель салона.
— Тонировка стекол салона.
— Электропривод сдвижной двери.
— Камера заднего вида/2din магнитола
— Отделка пассажирского салона, проемов окон, сидений кожей.
— Наружные светодиодные светильники над боковой и сдвижной дверью.
— Место для крепления крышки гроба (увеличенная площадка, крепежные кольца, ремни)
— Антикоррозийная обработка кузова + защита арок колес.
— Защита картера двигателя (металлическая).
— и др.
Наша компания ООО "ПрофМобиль НН" занимается переоборудованием а/м в спецавтомобили, в том числе в ритуальные автомобили. Если вы хотите купить катафалк, мы все сделаем за вас. Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками оборудования. Четко исполняем сроки изготовления (оформляем договор), оплату можно произвести как безналичным, так и наличным расчетом.
1) Цвет кузова - Белый (возможна окраска в любой цвет).
2) Двигатель - дизель
3) Электропакет (зеркала, стеклоподъемники, подогрев).
4) Год выпуска - 2021 (новый, не бывший в употребление)
Водительская категория - "В" (7+1)
Стандартная комплектация катафалк Меrсеdеs Sрrintеr 311 (VS-30) короткая база :
1. Кузов, кабина:
— Цвет кузова - базовый (возможна окраска в любой цвет).
— Круговое панорамное остекление пассажирского салона.
— Форточки в составе остекления пассажирского салона.
— Подножка в районе боковой сдвижной двери с противостоящей поверхностью.
— Перегородка между кабиной водителя и пассажирским салоном со сдвижной форточкой и отделкой со стороны салона двухцветной тканью.
2.Отопление и вентиляция:
— Термо-шумо-виброизоляция пассажирского салона (потолок, двери, боковины и пол).
— Отопитель салона зависимый, работающий от системы охлаждения двигателя, мощностью 8 кВт.
— Аварийно-вентиляционный люк в передней части салона, с молоточком для аварийного разбития стекла.
— Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ, вытяжка) в цвет кузова.
3. Отделка салона:
— Потолок – композитная панель, обтянутая качественной тканью серого цвета.
— Верхняя часть боковин – композитные панели, обтянутые качественной тканью серого цвета.
— Нижняя часть боковин – композитные панели, обтянутые качественной тканью темного цвета, с отбортовкой рифлёным алюминием.
— Оконные проемы – перетяжка перфорированной кожей.
— Боковая сдвижная дверь и задние распашные двери – перетяжка перфорированной кожей.
— Напольное противоскользящее (антистатическое) покрытие – транспортный автолин, серого цвета.
— Задний проем дверей (свод), арки колес и направляющая боковой сдвижной двери – перетяжка перфорированной кожей.
4. Специальное оборудование и устройства:
— Выдвижной подиум для гроба со стопорами и роликом скольжения, с отделкой выдвижной платформы из рифлёного алюминия. Ниша, под подиумом, с открывающейся дверкой, с возможностью хранения и перевозки инструмента.
— Специальные оградительные поручни вокруг подиума, с порошковым окрашиванием в черный цвет.
— Поручень при входе через боковую сдвижную дверь на перегородке, с порошковым окрашиванием в черный цвет.
— Бактерицидная лампа, для санитарной обработки салона.
— Преобразователь напряжения 12/220 В, для подключения бактерицидной лампы.
— Рама крепления для венков с ремнями, по левому борту.
— Выносные подставки под гроб с кронштейном крепления и порошковым окрашиванием в черный цвет.
5. Освещение, электрика:
— Освещение пассажирского салона – светодиодные плафоны 4 штуки, расположенные по потолку.
— Внутреннее освещение проема подножки сдвижной двери – светодиодный светильник.
— Габаритные огни.
6. Сиденья, пассажировместимость:
— Сиденья сопровождающих в кабине водителя штатные – 2 штуки.
— Сиденья в пассажирском салоне против хода движения с 2х точечными ремнями безопасности и подлокотником со стороны прохода – 3 штуки.
— Сиденья в пассажирском салоне по ходу движения с 3х точечными ремнями безопасности и подлокотниками со стороны прохода – 2 штуки.
— Отделка сидений в пассажирском салоне – двухцветная ткань.
7. Прочее оборудование и устройства:
— Шторы оконных проемов на направляющих в цвет салона.
— Антикоррозийная обработка днища, в местах проведения работ.
— Информационные наклейки по салону.
— Разрешительные документы ГИБДД, по переоборудованию в катафалк (с внесением отметок о переоборудование в катафалк в ПТС и СРТ автомобиля).
Большой выбор дополнительных опций и комплектаций по желанию клиента.
— Надписи на бортах автомобиля (цветография).
— Окраска автомобиля.
— Кондиционер крышный/встроенный.
— Независимый (автономный) отопитель салона.
— Тонировка стекол салона.
— Электропривод сдвижной двери.
— Камера заднего вида/2din магнитола
— Отделка пассажирского салона, проемов окон, сидений кожей.
— Наружные светодиодные светильники над боковой и сдвижной дверью.
— Место для крепления крышки гроба (увеличенная площадка, крепежные кольца, ремни)
— Антикоррозийная обработка кузова + защита арок колес.
— Защита картера двигателя (металлическая).
— и др.
Наша компания ООО "ПрофМобиль НН" занимается переоборудованием а/м в спецавтомобили, в том числе в ритуальные автомобили. Если вы хотите купить катафалк, мы все сделаем за вас. Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками оборудования. Четко исполняем сроки изготовления (оформляем договор), оплату можно произвести как безналичным, так и наличным расчетом.
9191
Оценки
Рейтинг марки
05.11.2019
Александр
Ездил на самосвале Мерседес Спринтер 313 с 2008 по 2011 год. Потом продал машину в связи с ненадобностью. Впечатления от техники у меня в целом положительные. За 3 года отъездил 130 тысяч км. Расход дизеля экономный. За этот период были незначительные поломки, приходилось менять передние амортизаторы с тормозными дисками.
07.10.2019
Артём
Выбирал самосвал для своего строительного предприятия. Меня заинтересовал Мерседес Бенц Акстрос 5044. Самосвал нормально маневрирует даже на косогорах при полной загруженности. Перед выездом на чистый асфальт важно выключать блокировку дифференциала, иначе ведущие мосты быстро выйдут из строя. Топливная аппаратура спецтехники Мерседес, судя по отзывам нескольких знакомых, не прихотливая.
12.09.2019
Данил
Работаю на Мерседесе Axor 2543. Самосвал динамичный, с удобной кабиной, но есть недостаток, который невозможно игнорировать. Переключатель света совмещается с омывателем стекла, а это неудобно. Есть претензии к переднему мосту: лучше бы он имел опцию принудительного подъема и опускания. На практике предусмотрено автоматическое опускание, которое становится огромной проблемой в гололед при перегрузке ведущей оси.
16.06.2019
Кирилл
Купил для предприятия самосвал Мерседес Actros 4143. До этого у меня была китайская техника, которую решил поменять на европейскую. Впечатления от самосвала Мерседес положительные: нравится удобная кабина, сама машина характеризуется хорошей проходимостью даже при загрузке в 40 т. Максимальная загрузка никак не влияет на скорость.
22.04.2019
Михаил
В автопарке предприятия по изготовлению бетона есть самосвал Мерседес Actros 3341. 2 года с момента покупки все было хорошо, но однажды самосвал внезапно заглох. После подкачки помпой завелся, но начал троить двигатель и на холостом ходу, и при движении. Сделали диагностику. Проблема оказалась в форсунке. Заменили и эксплуатируем самосвал уже 1,5 года. Больше поломок пока не было.
15.10.2018
Макар
Брал на год в аренду самосвал Actros 4148 от Мерседес. Жаль, что пока нет возможности самостоятельно купить такую машину. Ей можно поставить оценку 5 по всем параметрам. При полной загрузке он уверенно едет по автобану, демонстрируя плавных ход. У самосвала есть надежная металлическая защита радиатора. На этом список достоинств не заканчивается. Эту машину нужно попробовать самостоятельно, чтобы оценить все ее преимущества.
06.09.2018
Юрий
По моему мнению, Мерседес Atego 1823 заслуживает оценку 4,5 из 5. На момент покупки пробег был 40 000 км, но машина ездит, как новая. У предыдущего хозяина, по его же словам, с машиной не было никаких проблем, связанных с поломками. Радует экономичный расход топлива. В теплое время года не превышает 22 л, зимой – 24 л, но это при загруженности до 12 т. Кабина водителя имеет все условия для комфортной работы.
15.07.2018
Вячеслав
2 года назад купил подержанный самосвал LK 814. Первый год ездил без каких-либо поломок. Затем пришлось менять ресиверы, так как предыдущие были в ужасном состоянии. Заменил на новые, руководствуясь справочником по эксплуатации (скачивал в интернете). Также появился непонятный шум в двигателе. С этой проблемой обращались в сервисный центр – поломку устранили. Я покупал самосвал в нормальном состоянии, но не думал, что за первые 2 года эксплуатации возникнет несколько проблем сразу.
14.06.2018
Виталий
Ни разу не пожалел о том, что купил самосвал Мерс Arocs 4145. Как и говорил товарищ по работе, машина надежная. За 3 года работы ни одной поломки за исключением лампочек и датчика уровня пола (их пришлось менять). До этого пользовался МАН и Рено. Эти машины ни в какое сравнение не идут с Arocs от Мерседеса.
10.05.2018
Арсений
Как мне кажется, Мерседес Бенц Акторос 4141 просто создан для комфортной работы. Купили самосвал в лизинг год назад. Обратили внимание на эту модель, потому что имеет грузоподъемность 30 тонн. Несколько раз в процессе эксплуатации загружали самосвал на 40 тонн. Но даже с перегрузом машина демонстрировала безукоризненную устойчивость. Однажды работали на самосвале при температуре -22. Были незначительные проблемы с подъемником (немного медленнее работал). Отдельно хочу похвалить место водителя: удобное кресло, регулировка руля, мощный кондиционер.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники