Реклама
Модели седельных тягачей МАЗ-МАН
Белоруссия
Наименование компании
СП ЗАО «МАЗ-МАН»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Центральная, 3а
Год основания компании
1997 год
Основная информация
ЗАО "МАЗ-MAН" — белорусско-германское совместное предприятие по производству седельных тягачей, грузовых автомобилей, прицепной техники, самосвалов, фронтальных колесных погрузчиков и колесных снегоболотоходов.
История бренда
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-MAН» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных пер... Подробнее
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-MAН» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль. А в октябре того же года пущена линия по сборке автомобилей.
Учредителями предприятия выступили немецкий автомобильный концерн «MAN Nutzfahrzeuge AG» (г. Мюнхен), РУП «Минский Автомобильный Завод» (г. Минск) и другие.
СП ЗАО «МАЗ-MAН» стало первым в Республике Беларусь производителем автомобильной техники, соответствующей требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.
С 2005 года помимо большегрузных автомобилей СП ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков для различных сфер народного хозяйства, в том числе для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
2009 — выпуск обновленной модели фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Взамен механической трансмиссии была установлена гидростатическая. Общая грузоподъемность погрузчика увеличилась с 1.5 до 2 тонн.
2013 — выпуск машины для обслуживания дорог на базе самосвала МАЗ-МАН-652538 начало производства полноприводного тягача с колесной формулой 6х6.
2014 — запуск серийного производства снегоболотохода БМЕ-1015, а также нового фронтального погрузчика BME-2575 грузоподъемностью 2,5 тонны.
2015 — представлен фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 тонны ВМЕ-3085.
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-MAН» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль. А в октябре того же года пущена линия по сборке автомобилей.
Учредителями предприятия выступили немецкий автомобильный концерн «MAN Nutzfahrzeuge AG» (г. Мюнхен), РУП «Минский Автомобильный Завод» (г. Минск) и другие.
СП ЗАО «МАЗ-MAН» стало первым в Республике Беларусь производителем автомобильной техники, соответствующей требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.
С 2005 года помимо большегрузных автомобилей СП ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков для различных сфер народного хозяйства, в том числе для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
2009 — выпуск обновленной модели фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Взамен механической трансмиссии была установлена гидростатическая. Общая грузоподъемность погрузчика увеличилась с 1.5 до 2 тонн.
2013 — выпуск машины для обслуживания дорог на базе самосвала МАЗ-МАН-652538 начало производства полноприводного тягача с колесной формулой 6х6.
2014 — запуск серийного производства снегоболотохода БМЕ-1015, а также нового фронтального погрузчика BME-2575 грузоподъемностью 2,5 тонны.
2015 — представлен фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 тонны ВМЕ-3085.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль. А в октябре того же года пущена линия по сборке автомобилей.
Учредителями предприятия выступили немецкий автомобильный концерн «MAN Nutzfahrzeuge AG» (г. Мюнхен), РУП «Минский Автомобильный Завод» (г. Минск) и другие.
СП ЗАО «МАЗ-MAН» стало первым в Республике Беларусь производителем автомобильной техники, соответствующей требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.
С 2005 года помимо большегрузных автомобилей СП ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков для различных сфер народного хозяйства, в том числе для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
2009 — выпуск обновленной модели фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Взамен механической трансмиссии была установлена гидростатическая. Общая грузоподъемность погрузчика увеличилась с 1.5 до 2 тонн.
2013 — выпуск машины для обслуживания дорог на базе самосвала МАЗ-МАН-652538 начало производства полноприводного тягача с колесной формулой 6х6.
2014 — запуск серийного производства снегоболотохода БМЕ-1015, а также нового фронтального погрузчика BME-2575 грузоподъемностью 2,5 тонны.
2015 — представлен фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 тонны ВМЕ-3085.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иркутск-45
08.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
08.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
08.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
08.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
04.05.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
04.05.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.
15 950 000 р.