Реклама
Модели седельных тягачей МАЗ-МАН
Белоруссия
Наименование компании
СП ЗАО «МАЗ-МАН»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Центральная, 3а
Год основания компании
1997 год
Основная информация
ЗАО "МАЗ-MAН" — белорусско-германское совместное предприятие по производству седельных тягачей, грузовых автомобилей, прицепной техники, самосвалов, фронтальных колесных погрузчиков и колесных снегоболотоходов.
История бренда
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-MAН» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных пер... Подробнее
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-MAН» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль. А в октябре того же года пущена линия по сборке автомобилей.
Учредителями предприятия выступили немецкий автомобильный концерн «MAN Nutzfahrzeuge AG» (г. Мюнхен), РУП «Минский Автомобильный Завод» (г. Минск) и другие.
СП ЗАО «МАЗ-MAН» стало первым в Республике Беларусь производителем автомобильной техники, соответствующей требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.
С 2005 года помимо большегрузных автомобилей СП ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков для различных сфер народного хозяйства, в том числе для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
2009 — выпуск обновленной модели фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Взамен механической трансмиссии была установлена гидростатическая. Общая грузоподъемность погрузчика увеличилась с 1.5 до 2 тонн.
2013 — выпуск машины для обслуживания дорог на базе самосвала МАЗ-МАН-652538 начало производства полноприводного тягача с колесной формулой 6х6.
2014 — запуск серийного производства снегоболотохода БМЕ-1015, а также нового фронтального погрузчика BME-2575 грузоподъемностью 2,5 тонны.
2015 — представлен фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 тонны ВМЕ-3085.
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-MAН» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль. А в октябре того же года пущена линия по сборке автомобилей.
Учредителями предприятия выступили немецкий автомобильный концерн «MAN Nutzfahrzeuge AG» (г. Мюнхен), РУП «Минский Автомобильный Завод» (г. Минск) и другие.
СП ЗАО «МАЗ-MAН» стало первым в Республике Беларусь производителем автомобильной техники, соответствующей требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.
С 2005 года помимо большегрузных автомобилей СП ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков для различных сфер народного хозяйства, в том числе для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
2009 — выпуск обновленной модели фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Взамен механической трансмиссии была установлена гидростатическая. Общая грузоподъемность погрузчика увеличилась с 1.5 до 2 тонн.
2013 — выпуск машины для обслуживания дорог на базе самосвала МАЗ-МАН-652538 начало производства полноприводного тягача с колесной формулой 6х6.
2014 — запуск серийного производства снегоболотохода БМЕ-1015, а также нового фронтального погрузчика BME-2575 грузоподъемностью 2,5 тонны.
2015 — представлен фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 тонны ВМЕ-3085.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль. А в октябре того же года пущена линия по сборке автомобилей.
Учредителями предприятия выступили немецкий автомобильный концерн «MAN Nutzfahrzeuge AG» (г. Мюнхен), РУП «Минский Автомобильный Завод» (г. Минск) и другие.
СП ЗАО «МАЗ-MAН» стало первым в Республике Беларусь производителем автомобильной техники, соответствующей требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.
С 2005 года помимо большегрузных автомобилей СП ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков для различных сфер народного хозяйства, в том числе для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
2009 — выпуск обновленной модели фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Взамен механической трансмиссии была установлена гидростатическая. Общая грузоподъемность погрузчика увеличилась с 1.5 до 2 тонн.
2013 — выпуск машины для обслуживания дорог на базе самосвала МАЗ-МАН-652538 начало производства полноприводного тягача с колесной формулой 6х6.
2014 — запуск серийного производства снегоболотохода БМЕ-1015, а также нового фронтального погрузчика BME-2575 грузоподъемностью 2,5 тонны.
2015 — представлен фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 тонны ВМЕ-3085.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.