МАЗ 203T20 Троллейбус
Экологический класс | Электрический двигатель |
Назначение | Городской транспорт |
Класс вместимости | Большая вместимость |
Пол | Низкопольный |
Модель двигателя | ДТА1 У1, ДТА-3У1, ТАД-155-4БУ1 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 180кВт.170кВт.155кВт |
Формула дверей | 3x2 |
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям |
Система отопления | электрические отопители |
Тяговый привод | преобразователь тяговый на IGBT транзисторах |
Автономный ход | с аварийным автономным ходом до 2 км |
Шины | бескамерные 275/70 R.22.5 |
Кол-во мест общее/для сидения | 88-102/30-32 |
База, мм | 5900 |
Подвеска передней/средней/задней оси | зависимая, пневматическая, двухбаллонная / зависимая, пневматическая, четырёхбаллонная |
Габаритные размеры | 12000x2550x3700 |
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг | 6500 |
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг | 11500 |
Технически допустимая масса, кг | 18000 |
Низкопольный троллейбус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Запасное колесо, 1 шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками «стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без
выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева для МАЗ 203Т2Х;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, с обогревом, с датчиком присутствия водителя МАЗ 203Т21, МАЗ 203Т70;
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-941 (32 шт.) для МАЗ 203T2Х;
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-941 (31 шт.) МАЗ 203T70;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Гидростанция рулевого управления;
Компрессор пневматический (поршневой);
Токоприемники (с пневмоштангоулавливанием);
Система контроля токов утечки (ПКТУ);
Система автономного хода с комплектом щелочных аккумуляторных батарей, обеспечивающих аварийный ход 2 км, для МАЗ 203Т20 с АХ 2 км;
Система автономного хода с комплектом литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей, обеспечивающих увеличенный автономный ход 20 км, для МАЗ 203T70;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС*)
Напишите отзыв первым!