МАЗ 54
Количество мест 8
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная формула 8х8
Двигатель л.с. 650
Масса снаряженная, кг 22000
Масса автопоезда, кг 90800
Масса буксируемого, кг 68000 (75000 - МАЗ-545А)
Скорость, км/ч 65
1969-1970 Собрано два первых опытных тягача – седельный МАЗ-545 и балластный МАЗ-545А, базировавшиеся на шасси МАЗ-537 с обычной 2-дверной кабиной и двумя 4-местными рядами сидений на восемь человек. Посадка личного состава на задний ряд была возможна лишь при опускании спинок правых передних сидений, поэтому на следующем этапе модернизации появилась та же кабина в 6- и 7-местных исполнениях, у которых в переднем ряду имелось одно или два свободных крайних места для облегчения посадки и высадки четырех человек с задних сидений. Новая цельнометаллическая 4-дверная 8-местная кабина появилась только в 1973 году.
Поздний вариант получил плоский вертикальный передок-ограждение с приваренными усилительными косынками. Кабина имела два ряда по четыре индивидуальных одноместных сиденья, один люк в крыше и второй в задней стенке для доступа к двигателю.
Напишите отзыв первым!
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт