Наверх
Реклама

МАЗ 504В

Белоруссия
Седельный тягач МАЗ 504В
Основные параметры
Название комплектации 14.9 MT 4x2 504В
Период выпуска 1978 - декабрь 1987
Тип привода Задний
Тип кузова Седельный тягач
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 14860
Максимальная скорость, км/ч 85
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 290
Страна сборки СССР
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5630 x 2500 x 2620
Размеры салона
Число мест 3
Количество рядов сидений 1
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3400
Ширина передней колеи, мм 1970
Ширина задней колеи, мм 1865
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 6400
Максимальная грузоподъёмность 7975
Допустимая полная масса, кг 14375
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 17750
Удельная масса, кг/л.с. 26.67
Объёмы
Объем топливного бака, л 200
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЯМЗ-238М2
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 2100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 883 (90) / 1450
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Экологический тип двигателя Евро-0
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Шины
Передние колеса 12.00R20
Задние колеса 12.00R20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

МАЗ 504, седельный тягач для средних расстояний, 2-е поколение (1970 - 1987 гг.), 14.9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, задний привод

Для международных и междугородных дальнемагистральных перевозок в системе «Совтрансавто» была создана модификация двухосного седельного тягача, которая получила индекс МАЗ-504В (иногда можно встретить обозначение МАЗ-504В1). В отличие от обычного МАЗ-504А с шестицилиндровым ярославским мотором, модель «504В» оснащалась восьмицилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. В результате МАЗ-504В по своим характеристикам мог буксировать полуприцеп грузоподъемностью до 20 тонн.
Стоит отметить, что заграничные перевозки грузов осуществлялись как правило на полуприцепах импортного производства, что было связано с недопустимым распределением нагрузок на оси базового полуприцепа МАЗ-5205.
Учитывая нарекания водителей к эргономике обычных МАЗов, на МАЗ-504В был значительно усовершенствован интерьер кабины – появились новая приборная панель, подрессоренные, с регулировкой по высоте сиденья, мягкая обивка с термошумоизоляцией, противосолнечные козырьки, обеденный столик, шторы на окнах, спальные места с индивидуальными приборами освещения, отопитель, поручни.
В основном МАЗ-504В поступали на предприятия системы "Совтрансавто" (машины в такой окраске представлены на фото вверху), однако некоторая часть машин попадала и в сторонние транспортные организации.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план