Наверх
Реклама

МАЗ 504

Белоруссия
Седельный тягач МАЗ 504
Основные параметры
Название комплектации 11.2 MT 4x2 504
Период выпуска 1965 - 1970
Тип привода Задний
Тип кузова Седельный тягач
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 11150
Максимальная скорость, км/ч 75
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 290
Страна сборки СССР
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5555 x 2600 x 2620
Размеры салона
Число мест 3
Количество рядов сидений 1
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3200
Ширина передней колеи, мм 1970
Ширина задней колеи, мм 1865
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 6400
Максимальная грузоподъёмность 7975
Допустимая полная масса, кг 14375
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 17750
Удельная масса, кг/л.с. 35.56
Объёмы
Объем топливного бака, л 200
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЯМЗ-236М2
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 2100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 667 (68) / 1500
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Экологический тип двигателя Евро-0
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Шины
Передние колеса 12.00R20
Задние колеса 12.00R20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

МАЗ 504, cедельный тягач для средних расстояний, 1-е поколение (1965 - 1970 гг.), 11.2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, задний привод

500-ое семейство наряду с бортовым автомобилем МАЗ-500 и самосвалом МАЗ-503 изначально включало в себя двухосный седельный тягач МАЗ-504 колесной формулы 4х2. Как и остальные машины семейства, МАЗ-504 неоднократно менял свой дизайн в ходе разработки.
Автомобиль серийно выпускался с 1965 года. Как и самосвал МАЗ-503, седельный тягач имел колесную базу аналогичного размера – 3200мм. Особенностью этой модели можно считать и наличие направляющего устройства, расположенного за седельным (на последующих модификациях - МАЗ-504A, МАЗ-5429 – от него откажутся).
Отметим, что условия работы водителя на этом тягаче были далеки от идеальных даже по меркам тех лет – свой вклад в утомляемость водителя вносили высокие уровни шума и вибраций.
8 февраля 1965 года на Международную ярмарку в Лейпциге был отправлен седельный тягач МАЗ-504 с бортовым полуприцепом МАЗ-5245, который был отмечен почетным дипломом. В августе-сентябре того же года состоялся пробег советских автомобилей по странам Европы, организованный всесоюзным объединением "Автоэкспорт". Естественно, все модификации 500-го семейства приняли в нем участие.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план