Реклама
Прицепы МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Прицепы выпускаемые МАЗ
0 моделей
Шасси прицепов
0 моделей
Бортовые прицепы
0 моделей
Тентованные прицепы
0 моделей
Самосвальные прицепы
0 моделей
Прицепы-зерновозы
0 моделей
Прицепы-щеповозы
0 моделей
Прицепы-цистерны
0 моделей
Прицепы бензовозы
Прицеп лесовоз (сортиментовоз) МАЗ 837810-(020)
25.05.2024
Архангельск
2008 г.в.
400 000 км
Б/у
В наличии
Продам прицеп-сортиментовоз МАЗ 837810-(020). Прицеп в рабочем состоянии. 2008 год выпуска. Рама целая. Износ резины 40%. Прицеп обслужен, готов к работе, вложений не требует. Более подробную информацию можно получить по телефону. По запросу могу отправить дополнительные фотографии/видео.
13121
Телефон проверен СпецАвто.ру
Прицеп-зерновоз МАЗ 856102-010
10.05.2024
Томилино
Б/у
В наличии
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856102-010, в хорошем техническом состоянии!
Грузоподъемность: 21000
Разрешенная максимальная масса: 30000
Масса без нагрузки: 9000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 40%
Объём кузова: 24 м3
ID товара: 01472
Статус: В наличии
В эксплуатации в РФ с февраля 2017 года.
Один собственник согласно ПТС.
Резина с остатком протектора 50%!
Технические характеристики:
• марка осей - МАЗ;
Габаритные размеры:
• длина - 6,6 м;
• высота - 1,5 м;
• ширина - 2,3 м;
• объем кузова - 24 м3;
В комплектации:
• электронная система торможения (АВS, ЕВS);
• противооткатные башмаки;
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856102-010 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Грузоподъемность: 21000
Разрешенная максимальная масса: 30000
Масса без нагрузки: 9000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 40%
Объём кузова: 24 м3
ID товара: 01472
Статус: В наличии
В эксплуатации в РФ с февраля 2017 года.
Один собственник согласно ПТС.
Резина с остатком протектора 50%!
Технические характеристики:
• марка осей - МАЗ;
Габаритные размеры:
• длина - 6,6 м;
• высота - 1,5 м;
• ширина - 2,3 м;
• объем кузова - 24 м3;
В комплектации:
• электронная система торможения (АВS, ЕВS);
• противооткатные башмаки;
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856102-010 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
11108
Прицеп-зерновоз МАЗ 856102-020-000
10.05.2024
Томилино
Б/у
В наличии
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 (сельхозник), в хорошем техническом состоянии!
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
11026
Прицеп-зерновоз МАЗ 856103-020
10.05.2024
Томилино
Б/у
В наличии
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856103-020, в хорошем техническом состоянии!
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
11109
Самосвальный прицеп МАЗ 856102-020
10.05.2024
Уфа
Новый
В наличии
Модель - МАЗ-856102-020-000
Количество осей/колес - 3/12+1
Масса перевозимого груза, кг - 21000
Масса снаряжённого прицепа, кг - 10000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг - 10000
Распределение полной массы на среднюю ось, кг - 10000
Распределение полной массы на заднюю ось, кг - 10000
Размеры (длина х ширина х высота), мм - 9085х2550х3270
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм - 6300х2300х1450
Объем платформы, м3 - 21
Тип разгрузки - задняя
Подвеска - рессорная
Размер шин - 315/80R22,5
Ошиновка - двухскатная
ТСУ - сцепная петля под "беззазорную сцепку"
АБС - установлена
ТО-0 в подарок покупателю (сервисный пакет).
Количество осей/колес - 3/12+1
Масса перевозимого груза, кг - 21000
Масса снаряжённого прицепа, кг - 10000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг - 10000
Распределение полной массы на среднюю ось, кг - 10000
Распределение полной массы на заднюю ось, кг - 10000
Размеры (длина х ширина х высота), мм - 9085х2550х3270
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм - 6300х2300х1450
Объем платформы, м3 - 21
Тип разгрузки - задняя
Подвеска - рессорная
Размер шин - 315/80R22,5
Ошиновка - двухскатная
ТСУ - сцепная петля под "беззазорную сцепку"
АБС - установлена
ТО-0 в подарок покупателю (сервисный пакет).
11290
Ваго дом МАЗ кунг
27.07.2024
Томск
Б/у
В наличии
- Без ПТС.
-Возможен обмен на спецтехнику, недвижимость, авто.
-ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.
-У Вас есть возможность оформить в кредит.
-Рассмотрение заявки по кредитной программе осуществляется по двум документам в максимально короткие сроки.
-В наличии узлы и агрегаты в Томске и Красноярске с хранения без пробега.
-Все агрегаты со знаком качества.
-Цены зависят от комплектации.
-Доставка во все регионы России.
-ВЕСЬ НАШ АССОРТИМЕНТ МОЖНО УВИДЕТЬ, если нажать на надпись «Магазин ЗАПЧАСТИ и ТЕХНИКА с ХРАНЕНИЯ» ---------------------------------------⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘
-Возможен обмен на спецтехнику, недвижимость, авто.
-ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.
-У Вас есть возможность оформить в кредит.
-Рассмотрение заявки по кредитной программе осуществляется по двум документам в максимально короткие сроки.
-В наличии узлы и агрегаты в Томске и Красноярске с хранения без пробега.
-Все агрегаты со знаком качества.
-Цены зависят от комплектации.
-Доставка во все регионы России.
-ВЕСЬ НАШ АССОРТИМЕНТ МОЖНО УВИДЕТЬ, если нажать на надпись «Магазин ЗАПЧАСТИ и ТЕХНИКА с ХРАНЕНИЯ» ---------------------------------------⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘
9374
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники