МАЗ 501
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 3 |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
название | ЯАЗ |
тип | Поршневой |
расположение | спереди |
система питания | карбюратор |
цилиндры/клапаны | V4 |
объем | 4 650 см³ |
мощность | |
мощность | 120 л.с. |
в диапазоне от | 2 000 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 460 Нм |
в диапазоне от | 1 200 об/мин |
в диапазоне до | 1 400 об/мин |
степень сжатия | 17 |
топливо | дизель |
турбонаддув | нет |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 5 |
сцепление | Двухдисковое, сухое |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 65 км/ч |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 105 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
смешанный режим | 35 л/100км |
Система "старт-стоп" | нет |
тормозная система | |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
Серийный самосвал МАЗ-205 (1947-1966г.г.).
Кузов автомобиля представлял собой металлическую платформу с открывающимся задним бортом. Разгрузка - назад. По сравнению с МАЗ-200, изменены размеры: колесная база уменьшилась до 3800мм (против 4520мм у МАЗ-200), габаритная длина уменьшилась до 6065мм (против 7620мм у МАЗ-200).
Примечательно, что МАЗ-205 начал выпускаться на три года раньше МАЗ-200. Первые три года выпуск автомобилей осуществлялся параллельно со строительнством завода. Большая часть комплектующих и деталей для МАЗ-205 поставлялась с ЯАЗа и других заводов страны.
По сравнению с другим самосвалом того времени, ЯАЗ-210Е, МАЗ-205 был менее эффективен, так как за один рейс перевозил вдвое меньшее количество груза. Кроме того, он не мог загружаться экскаваторами, емкость ковша которых превышала 1,5 т, а уже с конца 40-х годов многие строительные организации получили в свое распоряжение экскаваторы с ковшами емкостью 3 т. Загружая МАЗ-205, они нередко разрушали ему кузов, рессоры, рамы и надрамники.
Напишите отзыв первым!