Наверх
Реклама

МАЗ 6317F9-541-050 АЦ-18 термос

Белоруссия
Автоцистерна МАЗ 6317F9-541-050 АЦ-18 термос
 Базовое шасси   МАЗ 6317F9-541-050

Технически допустимая масса автопоезда, кг

55000

Технически допустимая масса автомобиля, кг

29150/33150*

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля

на переднюю ось, кг

7150

на заднюю ось, кг

22000/26000*

Технически допустимая грузоподъемность, кг

17850/21850*

Двигатель

ЯМЗ-6587

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

309 (420)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгсм)

1766 (180)

Коробка передач

12JS200TA

Число передач

12

Передаточное число моста

5,33

Размер шин

12,00R20

Максимальная скорость, км/ч

85

Тип кабины

Большая

Объем топливного бака, л

500

Специальное оборудование

НЖП 14 ТС-10-М4 ф. Адверс

Электропневмовыводы

АЦ-18 термос с насосом на шасси МАЗ 6317F9-541-050

Автоцистерна АЦ-18 термос (объем 18 м3,один отсек) с насосом на шасси МАЗ 6317F9-
541-050 (6х6,двухскатная ошиновка) предназначена для транспортирования,
кратковременного хранения технической воды без содержания агрессивных примесей по
всем видам дорог.

- Автоцистерна построена на шасси МАЗ 6317F9-541-050 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 33,15т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 26т на заднюю, и снаряжённой массой 14,4т.

- Межколёсная база 4,2м, монтажная база 6,15мм, габаритные размеры в длину не превышают 9,7м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3.8м

- На шасси установлены шины 12.00 R20, ПБС, АБС,

- С левой стороны шасси- находятся выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л

- С правой стороны -находится воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные рессиверы тормозной системы

- На заднем свесе рамы закреплено заднее защитное устройство и буксирное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа

- Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости

- Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости

- Для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом

- Для улучшенной вентиляции установлен люк

- Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками

- Для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место

- Современная информативная панель приборов с бортовым компьютером, рулевое колесо

- Удобное расположением клавиш и рычагов управления,

-Кнопка вызова экстренных оперативных служб

- Устройство ограничения скорости

- Управление независимым подогревателем двигателя,

- Для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом

-Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна

- Оснащена галогеновыми фарами старого образца, дополнительно установлены диодные дневные ходовые огни.

- Дополнительная опция - кабина может быть оснащена независимым воздушным отопителем Планар 4Д-24

-В подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 6587, объёмом 14.87л, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1766 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой КПП Fast Gear 12JS200TA с двойным промежуточным валом и синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 2000Нм

- На данном шасси надстроена односекционная цистерна-термос объёмом 18 м3, сечение формы чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм, с усилениями обечайки цистерны в зоне опор на ложементы бронелистами, теплоизоляцию цистерне обеспечивает минеральная плита «Роклайт» толщиной 100 мм, наружняя обшивка из стального листа толщиной 1,5мм,внутри установлены плоско-выгнутые усиленные волнорезы, гасящие гидроудары перевозимой жидкости.

- Ёмкость через резиновый демпфер фиксируется стяжными лентами на 4х ложементах, составляющих одно целое с надрамником, который крепится к раме шасси кронштейнами и стремянками на резьбовом соединении.

- По обеим сторонам цистерны закреплены пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов Ду 75мм, длиной 4 м с БРС, 2 огнетушителя ОП-6 в пластиковых футлярах закреплены на передней стенке ёмкости, за кабиной,

- В задней части в теплоизолированном отсеке размещён узел с БРС для слива и налива жидкости насосом СВН-80 производительностью 35 м куб/час, приводимым в действие гидромотором, питаемым от КОМ шасси

- Подогрев насосного отсека осуществляется автономным воздушным отопителем «Планар-4Д-24»,

- С левой стороны цистерны находится противоскользящая лестница с площадкой для обслуживания из просечного листа, со складными перилами,

- В верхней части расположена горловина Ду 500 мм, с крышкой и 2 дыхательных клапана УД-1

- Подогрев воды в цистерне осуществляется выхлопными газами проходящими по системе выхлопа внутри ёмкости, предотвращая замерзание жидкости в зимнее время

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план