Наверх
Реклама

МАЗ 500 АЦПТ-5,6 "Молоко"

Белоруссия
Автоцистерна МАЗ 500 АЦПТ-5,6 "Молоко"
Скачать тех. документацию
555-product-guide.pdf 1968-acpt.pdf
Основные параметры
Название комплектации 11.2 MT 4x2 500Ш
Период выпуска 1965 - 1970
Тип привода Задний
Тип кузова Шасси
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 11150
Максимальная скорость, км/ч 75
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 270
Страна сборки СССР
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 7140 x 2650 x 2650
Размеры салона
Число мест 3
Количество рядов сидений 1
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3850
Ширина передней колеи, мм 1970
Ширина задней колеи, мм 1865
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 6500
Максимальная грузоподъёмность 7500
Допустимая полная масса, кг 14825
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 12000
Удельная масса, кг/л.с. 36.11
Объёмы
Объем топливного бака, л 200
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЯМЗ-236М2
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 2100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 667 (68) / 1500
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Экологический тип двигателя Евро-0
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Шины
Передние колеса 12.00R20
Задние колеса 12.00R20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

МАЗ 500, автоцистерна молоковоз, 1 поколение (1965 - 1970 гг.), 11.2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, задний привод

Серийное производство автоцистерны АЦПТ-5,6 началось в 1965 году на Вологодском машиностроительном заводе и продолжалось до 1970-го года, когда ей на смену пришла более вместительная цистерна рассчитанная на 6200 литров молока АЦПТ-6,2, которая базировалась уже на новом шасси МАЗ-500А. Внешне она легко отличима по более тонкому основанию (площадке) цистерны и угловатым задним колесным аркам.
При этом при смене поколений были и "гибридные варианты": на новом шасси МАЗ-500А ставили старую АЦПТ-5,6 из остатков, или на старое шасси МАЗ-500 новую цистерну АЦПТ-6,2.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план