Реклама
МАЗ 6303A5-340 ТЗА-20-56092
Белоруссия
Бензовоз МАЗ 6303A5-340 ТЗА-20-56092
Объем цистерны, м3 | 20 | |
Плотность, т/м3 | 0,8-0,83 | |
Сечение поперечное | Чемоданное | |
Отсеков, шт. | 1 | |
Материал цистерны | алюминиево-магниевый сплав АМГ5М | |
Шасси | МАЗ-6303А5-340 | |
Тягач | ||
Габаритные размеры, мм: | 11 000х2 500х3 543 | |
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Распределение нагрузки, кгс | Передняя ось | Задняя тележка |
Снаряженной массой: | ||
Полной массой: | ||
Подача насосной установки при нижней заправке через 1 рукав, л/мин | 1 000 | |
Подача насосной установки при нижней заправке через 2 рукава, л/мин | 2 000 | |
Подача при верхней подаче через пистолет, л/мин | 400 | |
Номинальная тонкость фильтрации, мкм | 1-2 | |
Предельное содержание свободной воды, % (по весу) | 0,003 | |
Дозирование ПВКЖ, %, по объему | 0; 0,1 | |
Основная погрешность счетчика-расходомера, % | +0,25 | |
Пропускная способность системы налива цистерны, л/мин | 2 000 | |
Рукава раздаточные для нижней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм) | 2х20х50 |
Основные функции:
- транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
- заправка ВС под давлением через 1 или 2 рукава,
- заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
- наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним наливом,
- перемешивание топлива в цистерне «на кольцо».
Состав:
Цистерна:Имеет «чемоданное» поперечное сечение, повышающее маневренность и устойчивость машины.
Обеспечивает полный слив топлива. Оборудованастрелочным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.
Шасси
Насосно-фильтрационный узел:
Насос:
Gormann Rupp. Специально предназначен для авиационного топлива.
Привод насоса - от двигателя шасси через коробку отбора мощности.
Фильтр-водоотделитель Velcon
Счетно-дозирующая система:
- Счетчик Smith.
- Счетчик Alfons Haar МКА-3350 (c системой дозирования ПВКЖ).
- Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива.
- Объем емкости для ПВКЖ – 120 л.
- Производство – Elaflex (Conti).
- Для открытой заправки через пистолет имеется удлинительный рукав диаметром 38 мм и длиной 3 м с бортовым самолетным штуцером на конце.
- Заправочные рукава расположены на рукавных барабанах, намотка на которые выполняется механически.
- Механизм намотки рукавов на рукавные барабаны имеет свой отдельный независимый гидропровод.
Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;
Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны.
Система заземления:
На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.
Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ).
Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 Сº до плюс 40 Сº и относительной влажности воздуха не более 95%.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв