MASALTA EMR85M



Модель | EMR85M |
Тип двигателя | Masalta MD48 |
Мощность, кВт (л.с.) | 2.7(3.7) |
Вес, кг (фунт) | 85(187) |
Сила удара, кН | 16 |
Ход прыжка, мм (дюйм.) | 40-80(1.6-3.1) |
Объем топливного бака, л (галлон США) | 2.8(0.62) |
Размер обуви, мм (дюйм.) | 340x285(13.4x11.2) |
Характеристики
Двигатель EMR70H Honda GX160 мощностью 4,9 л.с., специально модифицированный для трамбовочных машин, может быть самым мощным бензиновым двигателем, используемым для трамбовки.
Специально разработанный бензиновый двигатель EMR68M, разработанный совместно Masalta и профессиональным производителем двигателей, обеспечивает выдающуюся экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы.
Лаконичная конструкция обеспечивает более легкое обслуживание и доступность.
Оригинальный рычаг дроссельной заслонки для плавной работы.
Тяжелая амортизационная система снижает вибрацию кисти и повышает комфорт оператора.
Масляный бак из прочного пластика большой емкости обеспечивает более длительный срок службы и не подвержен коррозии.
Ламинированный деревянный и стальной башмак поглощает вибрационные удары и выдерживает их.
Идеально сбалансированная, обеспечивающая идеальное уплотнение за счет регулируемых скачкообразных движений, не влияющих на силу удара.
Гофрированный сильфон из полиуретана немецкого производства для увеличения срока службы.
Напишите отзыв первым!