В 1842 году Уильям Маршалл купил несуществующие инженерные работы Уильяма Гарланда и Сына на литейном заводе на Бэк-стрит в Гейнсборо. В 1849 году он переименовал его в Britannia Ironworks и начал
... Подробнее
В 1842 году Уильям Маршалл купил несуществующие инженерные работы Уильяма Гарланда и Сына на литейном заводе на Бэк-стрит в Гейнсборо. В 1849 году он переименовал его в Britannia Ironworks и начал производить дорожные паровые двигатели. В 1857 году его сын Джеймс Маршалл стал партнером, и название компании было изменено на William Marshall and Son. В 1861 году партнером компании стал еще один сын, Генри Дикенсон Маршалл. Уильям Маршалл умер в 1861 году, и двое его сыновей продолжили дело. Она была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью в 1862 году.
Паровые двигатели
Компания Marshall производила большое количество паровых тяговых двигателей, паровых катков, переносных двигателей и сельскохозяйственной техники всех типов.
Тракторы
В 1900 году они начали разрабатывать тракторы с двигателем внутреннего сгорания, которые будут называться Colonials, мощностью от 16 до 32 л.с. (несопоставимо с современными л.с.) для экспортного рынка, чтобы заменить паровые двигатели. К 1914 году было продано более 300 машин. В 1928 году они начали разрабатывать трактор, похожий на Бульдог Ланц из Германии. Они выпустили модель 15/30 (модель E) в 1930 году, за ней последовала модель 12/20, которая стала моделью M в 1938 году; затем она превратилась в Field-Marshall в 1944 году.
Самолет
В 1917 году компания начала строить самолеты на новом заводе, построенном специально для этой цели на Ли-роуд в Гейнсборо. Завод стал известен как Carr House works, и компания построила 150 двухместных истребителей-бипланов Bristol F2B. Когда самолеты были закончены, они были демонтированы и отбуксированы в Уэст-Коммон в Линкольне для полетов, хотя некоторые из них были доставлены с аэродрома Лейн в Гейнсборо.
Слияние с Фаулером
Marshall, Sons & Co. Ltd. слилась с John Fowler & Co., (Лидс) Ltd в 1947 году, чтобы сформировать Marshall-Fowler Ltd, которая в конечном итоге стала частью промышленной группы Bentall Simplex. Название Marshall было возрождено в 1980-х годах, первоначально под названием "Track Marshall" строились большие гусеничные тракторы и бульдозеры.
Тракторы Лейланд
В 1982 году компания купила права на производство линейки тракторов Leyland, перенеся производство в Гейнсборо и продавая их под маркой Marshall. Первоначально успешное предприятие не смогло генерировать достаточный капитал для финансирования успешной разработки новых моделей, и компания начала терять свою долю рынка. Было выпущено несколько новых, технологически продвинутых моделей, но они не нашли поддержки, и в конечном итоге Marshall был вынужден прекратить производство в 1992 году. Модели включали в себя 502, 602, 604, 702, 704, 802, 804 и 904XL. В основном это были переоборудованные тракторы Leyland. Более новыми моделями были: 132, 100, 115 и 125. Позже компания Marshall импортировала, а затем переоборудовала и перекрасила тракторы Steyr из Австрии.
Разработка значков
Затем это название использовалось в качестве инженерного знака на импортируемых тракторах Steyr из Австрии, прежде чем марка окончательно исчезла в середине 1990-х годов. В настоящее время на части территории бывшего металлургического завода Britannia Iron Works расположен торговый центр (Marshall's Yard).
Сохранившиеся примеры
Компания Marshall, Sons and Co. построила котел для парового крана Fairbairn, который стоит на причале в Бристоле. Табличка производителя гласит: "Marshall Sons & Co. Ltd., Инженеры, Гейнсборо, Англия, № 92766".
То, что считается одним из старейших сохранившихся изделий Marshall, works no. 415, портативный двигатель мощностью 2,5 л.с. 1866 года выпуска, можно увидеть в Музее технологий Турона (Музей энергетики) в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Этот двигатель также является старейшим зарегистрированным портативным двигателем в Австралии.
Также в Австралииеще один паровой двигатель Marshall (№ 55721, 20-сильная 2-цилиндровая модель) все еще работает, приводя в действие колесный пароход PS Pevensey во время туристических поездок по реке Мюррей в Эчуке, штат Виктория (Австралия)
В Паровом музее Палло в Тринити в Джерси, Великобритания, представлены четыре модели Marshall, две из них полностью восстановлены до рабочего состояния, которые являются дорожными катками, одна большая составная 12-тонная модель, построенная в 1922 году, и еще одна модель, меньшая Составная 8-тонная, изготовленная в 1925 году. остальные две ожидают реставрации каждая, зеленая Модель парового катка 1916 года выпуска и другая аналогичная модель коричневого цвета 1928 года выпуска, припаркованная на заднем дворе музея и ожидающая ремонта владельцем музея Сэмом Паллотом со своей командой инженеров и механиков.
В музее Уилда и Даунленда в Синглтоне, Западный Суссекс, Англия, есть молотильный барабан Маршалла , датируемый 1862 годом.
Самый старый существующий тяговый двигатель Marshall, поставляемый на британский рынок, имеет номер 14242, Victoria Empress of India, построенный в сентябре 1886 года и поставленный Уолтеру Сьюарду из Питерсфилда, Хэмпшир, Англия.
Двигатель Marshall 46583 стоит заброшенный снаружи на чайной плантации Gorreana на острове Сан-Мигель на Азорских островах. Оборудование для обработки чая Marshall, часть которого до сих пор используется, можно найти здесь, а также на близлежащей чайной плантации Порто Формозо.
В Ларнаке, Кипр, один переносной двигатель с маркой 1943 года стоит публично, во внутреннем дворе рядом с площадью короля Павла (по состоянию на 2013 год).
В порту Гранд-Харбор, Биргу, Валлетта, Мальта, выставлен сохранившийся сельскохозяйственный двигатель фирмы Marshalls неизвестной даты
В 1842 году Уильям Маршалл купил несуществующие инженерные работы Уильяма Гарланда и Сына на литейном заводе на Бэк-стрит в Гейнсборо. В 1849 году он переименовал его в Britannia Ironworks и начал производить дорожные паровые двигатели. В 1857 году его сын Джеймс Маршалл стал партнером, и название компании было изменено на William Marshall and Son. В 1861 году партнером компании стал еще один сын, Генри Дикенсон Маршалл. Уильям Маршалл умер в 1861 году, и двое его сыновей продолжили дело. Она была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью в 1862 году.
Паровые двигатели
Компания Marshall производила большое количество паровых тяговых двигателей, паровых катков, переносных двигателей и сельскохозяйственной техники всех типов.
Тракторы
В 1900 году они начали разрабатывать тракторы с двигателем внутреннего сгорания, которые будут называться Colonials, мощностью от 16 до 32 л.с. (несопоставимо с современными л.с.) для экспортного рынка, чтобы заменить паровые двигатели. К 1914 году было продано более 300 машин. В 1928 году они начали разрабатывать трактор, похожий на Бульдог Ланц из Германии. Они выпустили модель 15/30 (модель E) в 1930 году, за ней последовала модель 12/20, которая стала моделью M в 1938 году; затем она превратилась в Field-Marshall в 1944 году.
Самолет
В 1917 году компания начала строить самолеты на новом заводе, построенном специально для этой цели на Ли-роуд в Гейнсборо. Завод стал известен как Carr House works, и компания построила 150 двухместных истребителей-бипланов Bristol F2B. Когда самолеты были закончены, они были демонтированы и отбуксированы в Уэст-Коммон в Линкольне для полетов, хотя некоторые из них были доставлены с аэродрома Лейн в Гейнсборо.
Слияние с Фаулером
Marshall, Sons & Co. Ltd. слилась с John Fowler & Co., (Лидс) Ltd в 1947 году, чтобы сформировать Marshall-Fowler Ltd, которая в конечном итоге стала частью промышленной группы Bentall Simplex. Название Marshall было возрождено в 1980-х годах, первоначально под названием "Track Marshall" строились большие гусеничные тракторы и бульдозеры.
Тракторы Лейланд
В 1982 году компания купила права на производство линейки тракторов Leyland, перенеся производство в Гейнсборо и продавая их под маркой Marshall. Первоначально успешное предприятие не смогло генерировать достаточный капитал для финансирования успешной разработки новых моделей, и компания начала терять свою долю рынка. Было выпущено несколько новых, технологически продвинутых моделей, но они не нашли поддержки, и в конечном итоге Marshall был вынужден прекратить производство в 1992 году. Модели включали в себя 502, 602, 604, 702, 704, 802, 804 и 904XL. В основном это были переоборудованные тракторы Leyland. Более новыми моделями были: 132, 100, 115 и 125. Позже компания Marshall импортировала, а затем переоборудовала и перекрасила тракторы Steyr из Австрии.
Разработка значков
Затем это название использовалось в качестве инженерного знака на импортируемых тракторах Steyr из Австрии, прежде чем марка окончательно исчезла в середине 1990-х годов. В настоящее время на части территории бывшего металлургического завода Britannia Iron Works расположен торговый центр (Marshall's Yard).
Сохранившиеся примеры
Компания Marshall, Sons and Co. построила котел для парового крана Fairbairn, который стоит на причале в Бристоле. Табличка производителя гласит: "Marshall Sons & Co. Ltd., Инженеры, Гейнсборо, Англия, № 92766".
То, что считается одним из старейших сохранившихся изделий Marshall, works no. 415, портативный двигатель мощностью 2,5 л.с. 1866 года выпуска, можно увидеть в Музее технологий Турона (Музей энергетики) в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Этот двигатель также является старейшим зарегистрированным портативным двигателем в Австралии.
Также в Австралииеще один паровой двигатель Marshall (№ 55721, 20-сильная 2-цилиндровая модель) все еще работает, приводя в действие колесный пароход PS Pevensey во время туристических поездок по реке Мюррей в Эчуке, штат Виктория (Австралия)
В Паровом музее Палло в Тринити в Джерси, Великобритания, представлены четыре модели Marshall, две из них полностью восстановлены до рабочего состояния, которые являются дорожными катками, одна большая составная 12-тонная модель, построенная в 1922 году, и еще одна модель, меньшая Составная 8-тонная, изготовленная в 1925 году. остальные две ожидают реставрации каждая, зеленая Модель парового катка 1916 года выпуска и другая аналогичная модель коричневого цвета 1928 года выпуска, припаркованная на заднем дворе музея и ожидающая ремонта владельцем музея Сэмом Паллотом со своей командой инженеров и механиков.
В музее Уилда и Даунленда в Синглтоне, Западный Суссекс, Англия, есть молотильный барабан Маршалла , датируемый 1862 годом.
Самый старый существующий тяговый двигатель Marshall, поставляемый на британский рынок, имеет номер 14242, Victoria Empress of India, построенный в сентябре 1886 года и поставленный Уолтеру Сьюарду из Питерсфилда, Хэмпшир, Англия.
Двигатель Marshall 46583 стоит заброшенный снаружи на чайной плантации Gorreana на острове Сан-Мигель на Азорских островах. Оборудование для обработки чая Marshall, часть которого до сих пор используется, можно найти здесь, а также на близлежащей чайной плантации Порто Формозо.
В Ларнаке, Кипр, один переносной двигатель с маркой 1943 года стоит публично, во внутреннем дворе рядом с площадью короля Павла (по состоянию на 2013 год).
В порту Гранд-Харбор, Биргу, Валлетта, Мальта, выставлен сохранившийся сельскохозяйственный двигатель фирмы Marshalls неизвестной даты
Скрыть