Lutong LT1304
модель | LT1304 | ||
Режим привода | 4×4 | ||
Размеры длина × ширина × высота (мм) | 5050×2370×3000 | ||
Колесная база (мм) | 2688.5 | ||
Колея переднего колеса (мм) | 1822-2153 | ||
Колея заднего колеса (мм) | 1662-2262 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 470 | ||
Минимальный радиус рулевого управления | 7 | ||
Минимальная используемая масса (КГ) | 4810 | ||
Количество передач коробки передач (вперед + назад) | 4 декабря | ||
Диапазон скоростей | (Квт/ч) | 29.63-2.19 | |
Задняя часть (кВт/ч) | 13.83-4.72 | ||
двигатель | модель | LR6A3ZU22/0956E | |
Номинальная мощность (кВт) | 95.6 | ||
тип | Шестицилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, без наддува | ||
Номинальная скорость (об/мин) | 2200 | ||
Модель шины | Переднее колесо | 14.9-26 | |
Заднее колесо | 18.4-38 | ||
Способ рулевого управления | Полностью гидравлическое рулевое управление передним колесом | ||
Максимальная подъемная сила (КН) | ≥28 | ||
Масса переднего/заднего противовеса (КГ) | 600/400 | ||
Способ контроля глубины обработки почвы | Регулятор высоты, плавающий регулятор | ||
Выходная мощность ВОМ | формальность | Установленный сзади, независимый | |
Скорость вращения (об/мин) | 540/720 | ||
Мощность (кВт) | 81.7 | ||
Максимальное тяговое усилие (КН) | 32 |
01 Соответствует известному и превосходному двигателю Dongfanghong, отличающемуся хорошей надежностью, большим запасом крутящего момента, низким расходом топлива и высокими экономическими преимуществами;
02 Муфта двойного действия с независимым приводом, заменена на 13-дюймовую импортную муфту двойного действия LUK;
03 Передача коробки передач равна 4 × (3 + 1), то есть 12 передач вперед и 4 передачи назад. Набор зацеплений используется для переключения передач. Соответствие передач разумно, а эффективность работы высока.;
04 Использует независимое устройство вывода мощности, стабильную передачу и большую несущую способность;
05 Использует полностью гидравлическую систему рулевого управления с независимым масляным контуром, которая является гибкой, надежной и трудозатратной.;
06 Использует гидростатические дисковые тормоза, которые обладают большим тормозным моментом и хорошим тормозным эффектом;
07 Оснащен подъемником высокого давления, независимой подачей масла, надежной системой повышения производительности и возможностью установки нескольких наборов гидравлических выходов;
08 в конечной передаче используется планетарный механизм замедления, который имеет компактную конструкцию и большой коэффициент замедления.;
09 Совершенно новый обтекаемый внешний вид, щедрый, современный и фешенебельный.
Напишите отзыв первым!