Luqing LQ912
Номинальная мощность | 0,45 м3 |
Номинальная нагрузка Номинальная грузоподъемность | 1200 кг |
Транспортировочный размер | 5300×1600×2740 мм |
Колесная база | 2035 мм |
Дорожка протектора | 1360 мм |
Макс. усилие отрыва## усилие копания | 36 КН |
Разгрузочный люк на полной высоте Разгрузка## Высота разгрузки | 2785 мм |
Общее время Три предмета и время | 6 с |
Рабочий вес Рабочий вес всей машины | 2500 кг |
Двигатель двигатель | |
Модель модель | QC2105 |
Тип рисунка | Рядный, с водяным охлаждением, 2-тактный, непосредственный впрыск рядный, с водяным охлаждением, 2-тактный, непосредственный впрыск |
Номинальная мощность / скорость Номинальная мощность /скорость | 28 кВт |
Номинальная скорость номинальная скорость | 2300 об/мин |
| |
Шина шина | 8,25 - 16 |
Мин.Радиус поворота ##Малый радиус поворота | 3400 мм |
Количество положений шестерни | 2 вперед, 2 назад, 2 входа, 2 выхода |
Гидротрансформатор и система трансмиссии Гидротрансформатор и система трансмиссии | |
|
|
Тип рисунка | 3-элементный одноступенчатый однополярный трехэлементный |
Тип трансмиссии Тип трансмиссии | Переключение на полную мощность, тип промежуточного вала с фиксированной осью, нормально включенное переключение мощности |
Количество положений шестерни | 2 вперед, 2 назад, 2 входа и 2 выхода |
Макс. скорость перемещения##скорость | 24 км/ч |
Ось ось | Хуа Ань |
Схема главного редуктора Тип главного привода | Дуговой конический редуктор, модельный рацион первого класса дугового конического редуктора первого класса замедления |
Схема торможения со стороны колеса тип торможения со стороны колеса | Замедление планетарной передачи с одним планетарным замедлением первого уровня |
Система рулевого управления система рулевого управления | |
Тип рисунка | Шарнирное и гидравлическое рулевое управление Шарнирное полностью гидравлическое рулевое управление |
Мин. радиус поворота (снаружи ковша)##малый радиус поворота (снаружи ковша) | 3200 мм |
Макс. угол поворота ## угол поворота | 35°±1 |
Реализующая гидравлическая система Рабочая гидравлическая система | |
Реализующий насос рабочая модель насоса | CBF32 |
Модель распределительного устройства Модель распределительного клапана | DF15.2C |
Тормозная система тормозная система | |
Тип тормоза Тип тормоза | Пневматический масляный диск на четырехколесном тормозе типа Air-top oil viper с дисковым приводом на четыре колеса |
Тип стояночного тормоза Тип стояночного тормоза | Мягкое управление осью, тип внешнего связочного барабана мягкое управление осью, тип внешнего связочного барабана |
Экскаватор колесный производства Luqing массой 3 т.
Напишите отзыв первым!