Lugong LG938
Емкость ковша | 1.0 m³ |
Грузоподъемность | 2000kg |
Эксплуатационный вес | 5200kg |
Габаритные размеры(mm) | 6300*2020*2950 |
Колесная база | 2530mm |
Колесная колея | 1570mm |
Ширина ковша | 2000mm |
Мах. Высота выгрузки | 3600mm |
Дальность разгрузки | 700mm |
Радиус Поворота | 5000mm |
Двигатель /стандартный | Sida/76KW |
Двигатель/Дополнительная конфигурация | Huafeng/76kw Yudong/76KW Yunnei/72kw |
Размерность шин | 16/70-24 |
Высота выгрузки можно сами выбрать | 4.6m 5.0m |
Погрузчик универсальный LUGONG LG938— компактная многоцелевая машина, предназначенный для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
На рынке небольших колесных погрузчиков КНР, LG938 известен как самый стабильный и экономичный погрузчик.
1) Мост, АКПП и Гидротрансформатор используем лучший бренд Kingliter в Китае, укрепляем внутренние шестерни и подшипниковые материалы. Их срок службы в три раза продолжаются по сравнению с большинством брендов на рынке. LG938 изменит традиционное соотношение замедления 6: 37 на 7:41,мощность будет выше, а реакция быстрее. Мосты серии LG и Т изготовлены по технологии литой стали с повышенным качеством и повышенной стабильностью. Kingliter поставит КПП, мосты для Caterpillar в КНР.
2) Система охлаждения использует двойные ряды,большие отверстия и независимые радиаторы.Может работать непрерывно в течение 15 часов. Задний капот полностью выполнен из стальной конструкции,которая является более прочной и долговечной.
3) Задний капот,крыло, противовес и т.д.-все конструкции из углеродистой стали. Задний капот,крыло, противовес и т.д. все конструкции из углеродистой стали.Задний капот может открываться с обеих сторон,что очень легко ремонтировать и обслуживать.
4) После завершения производства погрузчиков LUGONG они пройдут 6 проверок качества, и у нас есть специальный персонал по проверке качества.
5) Передняя и задняя рамы изготовлены из высококачественной углеродистой стали с уникальным процессом сварки пазов и шипов, который очень прочен и, как правило, никогда не повреждается. Несущий рычаг имеет большую радиальную конструкцию, и крутящий момент увеличивается.Внутренние детали имеют конструкцию коробчатого типа,которая является более прочной! Другими словами, пользователи могут выполнять краткосрочную работу в среде, превышающей стандартную нагрузку.
Напишите отзыв первым!